СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока в 11 классе по теме “Music is the universal language of mankind”

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока в 11 классе

по теме “Music is the universal language of mankind”

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 11 классе по теме “Music is the universal language of mankind”»

План-конспект урока в 11 классе

по теме “Music is the universal language of mankind”

Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Искусство»

Задачи:

Образовательная: активизировать лексику по теме « Музыка», совершенствовать навыки аудирования и чтения с пониманием запрашиваемой информации, актуализировать навыки говорения, формировать лексические, грамматические и фонетические навыки по данной теме.

Развивающая: осознанно и самостоятельно совершать учебные действия; применять и преобразовывать модели для решения учебных и познавательных задач, уметь выстраивать иноязычное общение в сотрудничестве с учителем и сверстниками, развивать мышление, познавательный интерес, языковую догадку и творческие способности учащихся, умение высказывать и аргументировать свое мнение.

Воспитательная: развивать интерес и уважение к культурным ценностям другой страны, воспитывать коммуникативную культуру и толерантное отношение друг к другу.



Ход урока

Организационный этап

Good morning, everybody.

I`m glad to see you. How are you today? Are you ready for the lesson?

Учащиеся отвечают на вопросы.

Постановка целей урока

Look at two photos.

What can you see in them? What is common between them? In what way do they differ?

e.g.: We can see a concert in both pictures. But in the first picture it`s a concert of pop music while in the second picture we can see a concert of classical music.

What would you prefer: to go to a pop concert or to a concert of classical music?

e.g.: I`d rather go to a concert of pop music because…

You`ve guessed already that the theme of our lesson is music. “Music is the universal language of mankind”

Актуализация знаний

Find out the nouns relating to music.

(Приложение 1)

Учащиеся находят и читают существительные по теме.

Read them.

Say which of them mean the following:

-a pleasant combination of sounds;

-a person who creates music;

-a poem which is sung to music;

-a person who plays music;

-the text of a song;

-people who listen to a concert;

-a person who sings songs;

-a composition or a record.

Read the names of some music genres.

Учащиеся называют соответствующие слова.

What other types of music do you know?

What`s your favourite kind of music and why?

Ответы учащихся.

Аудирование текста

Listen to the song.

Did you like it?

Do you know the singer`s name?

Can you say something about Michael Jackson?

Прослушивание первого куплета песни.

Ответы учащихся.

Let`s listen to the text about him and do the tasks. (Приложение 2)

Look at the board and check your answers.

Учащиеся выполняют тестовые задания по прослушанному тексту и проверяют себя по ключу, выставляют оценки.

Чтение текста

Read the interview in exercise 3 on page 86 and give it a title.

Read the statements after the text and say True or False.

Учащиеся читают интервью в учебнике и выполняют задания.

Беседа о музыке

Now answer my questions about music:

-What role does music play in your life?

-Can you play any musical instrument, sing or dance?

-What kind of music do you prefer?

-When, where and how do you listen to music?

-Do you have any favourite performers? Why?

-What music styles are popular with teenagers?

-Can people become addicted to music?

-The great 19-th century American poet Henry Longfellow said: “Music is the universal language of mankind.” How can you explain his words?

Учащиеся дают развернутые ответы.

Работа в парах

Here are some other quotations about music. (Приложение 3)

Match the two parts to make them.

Учащиеся составляют цитаты.

Comment on any of the statements.

Один ученик рассказывает о роли музыки с включением цитаты.

Идиомы по теме

I`d like you to learn some idioms :

-elevator music

-ring a bell

-for a song

-like a broken record

-music to one`s ears

Complete the sentences with music idioms. (Приложение 4)

Учащиеся подставляют идиоматические выражения в предложения.

Рефлексия

Our lesson has come to its end.

What have you learnt?

How did you work?

Evaluate yourselves. (Приложение 5)

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

Выставление оценок. Домашнее задание

Your homework is to write a letter about your musical preferences.