СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока в 3 классе по теме «At the toy shop» (В магазине игрушек) УМК «Starlight »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 3 классе по теме «At the toy shop» (В магазине игрушек) УМК «Starlight »»

Урок в 3 классе по теме «At the toy shop» (В магазине игрушек)

УМК «Starlight 3»

Учитель МБОУ «ЯСШ №12» Марфутина Вера Петровна

Цели деятельности учителя

Введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Игрушки».

Тип урока

Урок усвоения новых знаний


Задачи






Планируемые образовательные результаты


1. введение и закрепление лексики по теме игрушки

2. первичное знакомство с this/these

3. учить прогнозировать понимать ситуацию общения на основе иллюстраций.

4. учить вести диалог в рамках коммуникативного задания


Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

Научатся:

  • использовать в речи лексические единицы по теме «Игрушки»

  • вести и поддерживать элементарный диалог

  • кратко описывать и характеризовать предмет

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока


Получат возможность научиться:

  • употреблять лексические единицы по теме «Игрушки» в устной речи

  • отвечать на вопросы по содержанию задания

Метапредметные):

Познавательные – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, овладеть различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные – вести диалог ситуации бытового общения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками/

Регулятивные – развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки в процессе.

Личностные:

  • формирование мотивации к продолжению изучения английского языка

  • оценивать свои успехи в изучении языка, осуществлять самоконтроль, самооценку

  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Универсальные учебные действия














Личностные – уважительное отношение к мнению одноклассников, сотрудничество с партнером во время парной работы, формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

Регулятивные – формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре;

Познавательные – извлекать информацию, представленную учителем; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Коммуникативные - готовность слушать собеседника, реагировать на речь собеседника или на прослушанную информацию участвовать в парной; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности.


Применяемые образовательные технологии

Личностно-деятельностный подход, ИКТ, игровая, здоровьесберегающая.

Методы и формы

обучения

Индивидуальная, групповая, работа в парах.

Образовательные ресурсы

Карточки, ИКТ-презентация.

Ход урока

Этп урока

Действие учителя

Действия учащихся

Начало. Орг.момент.



На доске дата. Тема написана, но закрыта.

Приветствие. Отметка отсутствующих


Отвечают на приветствие учителя.

Один из учащихся называет отсутствующих

Введение в иноязычную компетенцию

- фонетическая разминка



- речевая разминка



- определение темы урока

На доске скороговорка “Red lorry, yellow lorry. Red lorry, yellow lorry.”

Читаю сама. Предлагаю учащимся прочитать на скорость, с учетом правильного произнесения звуков

Показываю на планшете изображения игрушек.



Спрашиваю, какая у нас тема. Открываю название темы на доске. Объясняю, что сегодня День Рождения Гарри и мы в магазине игрушек выбираем подарок

Учащиеся по очереди читают






Если учащиеся знают, как сказать слово на английском – называют, если нет, повторяют хором за мной.

Учащиеся называют тему

Проверяют правильность своих предположений

Основная часть


Актуализация полученных знаний



- Презентация и первичное

усвоение новых лексических

единиц









- Первичное знакомство с this/these









Смена вида

деятельности для снятия напряжения,

здоровьесбережение (динамическая пауза)


- Автоматизация и первичное закрепление (Ролевая игра «В игрушечном магазине»)


- Ролевая игра «С днем рождения»





Организую проверку домашнего задания






Даю инструкцию открыть учебники на стр.56, посмотреть на упражнение 1. Записываю на доске: Ex.1, p.56.

Объясняю задание





Прошу закрыть книги и называю разобранные слова сначала на английском, затем на русском


Ставлю одну игрушку на первую парту, две-три игрушки на дальнюю парту. Говорю: This is a teddy bear. Указываю на ближнюю игрушку. These are cars. Указывая на игрушки, которые далеко. Объясняю, чем отличаются конструкции.



Включаю видео с песней «Move»








Напоминаю, что мы на Дне рождения Гарри. И сейчас мы разыграем выбор подарка. Выполняем упр.2, стр.56.



Предлагаю учащимся разыграть сценку поздравления друг друга с Днем рождения. А чтоб узнать , как это сделать, предлагаю познакомиться с образцом из упр.5 на стр.57



Открывают тетради, читают и проверяют правильность выполнения друг у друга





Открывают учебники на соответствующей странице



Слушают, повторяют хором.

Затем выборочно читают. Переводят, сопоставляя слово с картинкой.


Учащиеся называют то , что запомнили. Сначала русский вариант слова, затем английский





Учащиеся повторяют.







Учащиеся делают зарядку, повторяя движения героев песенки







Разыгрывают диалоги в парах.

- What are these?

-They’re teddy bears.

-They’re really nice, etc.


Учащиеся читают диалог в учебнике на с. 57., затем в парах разыгрывают диалоги.




Заключение

- Итоги урока.

Рефлексия.









-Оценивание








-Домашнее задание


Спрашиваю, что нового узнали на уроке


Предлагаю сыграть в игру “What's missing?”. На доску креплю несколько карточек с изображением игрушек. Говорю закрыть газа. По очереди убираю некоторые карточки


Выставляю оценки. Объясняю.







Даю домашнее задание, с пояснением (выучить слова на диктант, РТ стр.24,упр.1,2


Благодарю за работу, говорю, что урок окончен. Прощаюсь


Отвечают на вопросы



Учащиеся должны назвать, какой карточки не хватает. Оценивают свою работу,

нацеливают себя на повторение дома.




Слушают. Оценивают кому, над чем поработать






Получают инструкции по выполнению домашнего

Задания

Учащиеся отвечают