План-конспект урока в 5 классе по английскому языку по теме “Culture corner: Landmarks.”
по УМК «SPOTLIGHT-5» авторы Ю.Е.Ваулина,В. Эванс, Д.Дули и др.,
Модуль 6 : Round the clock
Урок 6 d: “Culture corner: Landmarks.”
Цель урока: Создание условий для формирование социокультурной компетенции по теме “Culture corner: Landmarks.”
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 5 классе по английскому языку по теме “Culture corner: Landmarks.”»
План-конспект урока в 5 классе по английскому языку
по теме “Culture corner: Landmarks.”
Учитель английского языка: Косякова Елена Александровна
_____________________________________________________________________________
УМК «SPOTLIGHT-5» авторы: Ю.Е.Ваулина, В. Эванс, Д.Дули и др.,
Модуль 6 : Round the clock
Урок 6 d: “Culture corner: Landmarks.”
Цель урока: Создание условий для формирование социокультурной компетенции по теме “Culture corner: Landmarks.”
Задачи:
Развитие умений в 4 видах речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо
Развивать способности вступать в иноязычное общение
Развивать способности логичного изложения мыслей
Развитие умений аудирования, понимания на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического характера в рамках изученной темы;
развития умений в чтении, понимание основного содержания текста;
умение работать в парах;
Воспитывать уважительного и доброжелательного отношения к народу изучаемого языка; понимания важности изучения иностранного языка;
Оборудование и материалы для урока:
Компьютер
Проектор
Аудиокурс модуля 6
Презентация к уроку
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
Когнитивное развитие ребенка;
Развитие личностных качеств: доброжелательности, толерантности, любознательности, патриотизма, формирование основ гражданской идентичности (готовность к межкультурной коммуникации);
Овладение навыками адаптации к динамично развивающемуся миру;
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми;
Метапредметные:
Овладение способностью принимать и сохранять цели;
Освоение умения решения проблем творческого и поискового характера;
Овладение стратегиями понимания текстов разных стилей и жанров;
Предметные:
Когнитивное развитие ребенка;
Развитие личностных качеств: доброжелательности, толерантности, любознательности, патриотизма, формирование основ гражданской идентичности (готовность к межкультурной коммуникации);
Овладение навыками адаптации к динамично развивающемуся миру;
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми;
Продолжительность урока-40 минут
План урока
Greetings
Good morning, children! How are you?
What date is it today?
What day is it today?
What do you usually do in the morning?
What do you do in the afternoon?
What do you do in evening?
When do you get up in the morning?
What time is it now? Etc.
T: Look at the blackboard. There are some new words here. Now let’s listen and repeat.
Landmarks
Tourist attraction
Tower
Huge bell
Commissioner
Metre
Clockface
Long hand
Minute hand
Look at the picture and listen to the sounds. (sounds of bell)
Do you know this building?
Which city is in it?
Let’s read the first paragraph of the text and check.
Now let’s listen the text and read it. Ex.2.p.81
Let’s make an excursion to London and watch about Big Ben.
Look at the blackboard and complete the sentences:
Big Ben is in ………………………….
Big Ben is the name of ……………………
The Tower is ……………………high.
Each hour hand is ………………long.
On the table you have cards with words. Make up sentences
Imagine you are tour guide. Tell about Big Ben to our tourists.
Homework