Основная | Акробатические упражнения (на гимнастических матах): - группировка в положении сидя, лежа, в приседе; - перекаты назад из упора присев и обратно в группировку; - *перекаты в сторону в группировке, *прогнувшись; - *стойка на лопатках; - *кувырок вперед в группировке (2 кувырка слитно). Акробатическая комбинация - самостоятельное составление акробатической связки из выше изученных элементов для подготовки к контрольному уроку (* - обозначены 4 обязательных элемента, которые можно соединять в любой последовательности) | I отделение (2 группы). Проверить знания учащихся правил поведения и техники безопасности при выполнении акробатических упражнений на гимнастических матах. Следить за правильностью выполнения группировки. При перекатах прогнувшись обратить внимание обучающихся на то, что продвижение перекатами происходит без касания мата грудью, лопатками и бедрами. Обратить внимание учащихся на правильность постановки рук на мат в начале кувырка и в фазе выхода из кувырка (нельзя выполнять отталкивание рукам сзади). |
1. Упражнения в равновесии (на прямой линии на полу, гимнастической скамейке, низком бревне): - ходьба прямо, боком, спиной с различным оложением рук; - ходьба на носках, скрестными шагами, прыжками, с поворотами на 180, 360 градусов; - статические позы (равновесие на правой (левой) ноге, левая (правая) вперед, назад, в сторону). 2. Ползание и переползание (на гимнастических матах): - ползание «по-пластунски»; - переползание разноименным способом, одноименным способом - на четвереньках, в упоре на коленях, опираясь на кисти; - переползание вправо, влево произвольно. | II отделение (2 группы). Проверить знания учащихся правил поведения и техники безопасности при выполнении упражнений в равновесии (низкое бревно, гимн. скамейка). Обучающиеся после выполнения заданий в равновесии и соскока со снаряда приступают к выполнению различных способов ползания на матах. 1. Следить за правильной осанкой, правильной постановкой стоп, направлением взгляда, положением головы обучающихся. 2. Обратить внимание обучающихся на различие в последовательности движений рук и ног при разноименном и одноименном способах переползания. К началу упражнения обучающиеся возвращаются обычным шагом слева от матов и скамейки. |