СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока занятий старшей группы "Баскетбольный клуб"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока занятий старшей группы "Баскетбольный клуб"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ

занятий старшей группы «Баскетбольный клуб»



Тема урока: «Закрепление техники борьбы за мяч, отскочившего от щита»

Задача: 1.Закрепить навыки ловли мяча, отскочившего от щита;

2.Научить броскам в движении после ловли мяча, совершенствовать броски с места;

3.Закрепить навыки передач после ведения;

4.Научить штрафным броскам.

Подготовительная часть.

1. У каждого занимающегося мяч, все упражнения проводятся с ведением.

2.Упражнения для развития ловкости.

а) Прием «пишущей машинки»-это отскоки на 15 см от пола, жесткие и быстрые. Сделать 25 раз, 50 раз, 100 раз сначала левой, потом правой рукой. Упражнение выполняется на месте.

б) ведение мяча одной рукой вперед-назад, сначала левой, затем правой рукой.

в) переводы перед собой правой, левой рукой.

Ведение выполняется на согнутых ногах, спина прямая, смотреть вперед.

3.прыжки со скакалкой (30 сек. - прыжки, 15 сек. - бег на месте). 3-5 серий.

Основная часть

Занимающиеся встают в две колонны на центральной линии, в колонне справа – мячи. Игрок ведет мяч к щиту, игрок из другой колонны тоже бежит к щиту. Первый игрок делает сильную передачу в щит, игрок из второй колонны должен поймать мяч и выполнить бросок в кольцо. После броска ловят мяч, меняются колоннами.

2. Броски после ловли мяча.

Занимающиеся делятся на две колонны. Одна – располагается на середине боковой линии лицом к щиту, с правой стороны от него. Вторая – на линии штрафного броска. Мячи находятся во второй колонне. Первый, стоящий в колонне на боковой, выбегает к щиту и получает в 3-4 метрах от него мяч, делает два шага и выполняет бросок в кольцо; игрок, давший передачу, идет на съем и «добивание» мяча. После выполнения мяч передается во вторую колонну, а игроки меняются колоннами и встают последними.

Варианты:

а) вторая колонна стоит в правом углу; мяч можно забирать из игрока. Следить за правильным приемом мяча (мяч нужно получать под правую ногу).

б) все выполнить с левой стороны.

3.Передачи после ведения.

Занимающиеся делятся на две колонны и располагаются как в упражнении «встречная передача», только за лицевыми линиями. Мяч находится у впереди стоящих в двух колоннах. По сигналу они начинают ведение по направлению к противоположной колонне, за средней линией делают два шага и на ходу передают мяч в партнеру, стоящему первым в другой колонне, сам переходит в конец этой же колонны. Следить за правильной ловлей мяча

4.Штрафные броски.

Занимающие располагаются на линии штрафного броска в двух колоннах, в метре одна от другой. Двое – под щитом подают мячи после броска. Каждый выполняет по два броска подряд. После второго броска занимающийся сам бежит за мячом и передает его следующему. Тот, кто подал мяч, идет в конец колонны. Бросок нужно выполнять одной рукой от плеча или от головы. Нельзя заступать за линию после броска.

5.Учебная игра.

Заключительная часть.


2