2 урок: Дети включаются в короткую игру для активизации внимания и стимулирования познавательного интереса Учитель предлагает классу самостоятельно разобраться с понятием человек с помощью задания на Платформе.
Учитель предлагает посмотреть фрагмент из фильма “ Проблемы современного общества” и аргументировано раскрыть взаимосвязь жизнедеятельности каждого человека и общества, в котором он живет Учитель предлагает обсудить в парах вопрос: Что связывает понятия человек, природа, общество? 3 урок: Учитель предлагает детям мини-интеллектуальную викторину. Ученики делятся на 3-4 команды. Материал – “Человек как часть природы” Учитель предлагает классу познакомиться с текущим плейлистом и выполнить задание. Каждая команда выбирает для разбора несколько вариантов (4-5, в зависимости от времени, отведенного на выполнение задания). На листе ученики по итогам своей работы ставят лайки тем или иным внешним факторам, которые могут оказывать влияние на становление личности человека и его индивидуальных особенностей. В итоге вариант фактора, набравший максимальное количество лайков, объявляется лучшим этого месяца. Задание на уровень 4.0: ученики в мини-группах начинают создавать свой мини-проект
3) Учитель предлагает написать и наклеить по очереди на лист ватмана на доске внешние факторы, влияющие на биологические свойства человека , с которыми дети познакомились на уроке. Можно отметить самых внимательных ребят. 4 урок: Дети включаются в короткую игру для активизации внимания и стимулирования познавательного интереса. Учитель знакомит детей с иллюстрацией “Человек как часть природы и общества” (по примеру «Кругов Эйлера») и Предлагает сделать свой вариант рисунка по заданной тематике и форме. Используя материал параграфа учебника ребята, разделившись на несколько групп/команд составляют развернутую схему с комментариями и пояснениями основных социальных свойств человека и их влияние на становление личности человека и его индивидуальных особенностей. Представитель каждой команды фиксирует на доске свою схему. Далее с помощью учителя выделяются основные совпадения и закономерности представленных работ. Ученики с помощью учителя делают собственные выводы. Учитель предлагает ученикам сыграть в викторину Кахуут |