Просмотр содержимого документа
«План конспект внеурочного занятия Спортивные игры 6 класс "Футбол. Техника перемещений, остановок и ударов в футболе".»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ Спортивные игры
Дата проведения:
Класс: 6
Тема раздела:
Тема занятия: Беседа по ТБ. «Футбол. Техника перемещений, остановок и ударов в футболе (комбинации из освоенных элементов техники передвижений и ударов по мячу)».
Задачи:
Воспитательные
Воспитание интереса к занятиям физической культурой, воспитание морально-волевых качеств: чувство товарищества, взаимовыручки.
Образовательные
Совершенствование двигательных навыков и техники выполнения изучаемых элементов данного раздела программы; развитие основных двигательных качеств: быстроты, прыгучести, выносливости, ловкости, координация, сила.
Оздоровительные
Укрепление сердечнососудистой и дыхательной системы, профилактика плоскостопия и нарушения осанки.
УУД:
Личностные
Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий физической культуры. Соблюдать индивидуальный режим дня. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Коммуникативные
Участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других, формирование умения составления комплекса упражнений, формирование навыков контролировать свое физическое состояние, формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя).
Регулятивные
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результатов.
Познавательные
Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя. Осознание важности физического развития.
Планируемые результаты:
Личностные
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоения социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
Метапредметные
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения, адекватно оценивать свое поведение и поведения окружающих.
№ п/п | Содержание | Доз-ка | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь ( 8 м и н ) |
1.1. | Построение в одну шеренгу, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. | 1 мин | К занятиям допускать только учащихся, прошедших инструктаж по ТБ, имеющих хорошее самочувствие. Обратить внимание на внешний вид учеников. |
1.2. | Организационные упражнения (строевые команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», повороты на месте: направо, налево и кругом) | 1 мин | Следить за техникой выполнения строевых команд |
1.3. | Ходьба и ее разновидности: - на носочках; - на пяточках; - на внешней/внутренней стороне стопы; - перекат с пятки на носок; - ходьба в приседе «гусиный шаг». | 2 мин | Правильное выполнение движений. Руки на поясе. Руки за головой. Руки за спиной. Руки на поясе. Руки на колени. |
1.4. | ОРУ на месте без предметов | 4 мин | Правильное выполнение движений Приложение №1 |
2. | О с н о в н а я ч а с т ь ( 25-35 м и н ) |
| Спортивная игра «Футбол» | | Перестроение из одной колонны в две В парах: 1 Сочетание остановки и передачи мяча низом правой, левой ногой 2 Передача мяча в движении Индивидуальная работа 1 Дриблинг с изменением направления движения и удара по воротам любым способом 2 Сочетание дриблинга, передачи в скамейку и удара по воротам Учащиеся располагаются в колоннах за лицевыми линиями |
3. | З а к л ю ч и т е л ь н а я ч а с т ь ( 3-5 м и н ) |
3.1. | Упражнения на восстановление дыхания, расслабление и растягивания мышц | 1-2 мин | Чередовать вдох выдох |
3.2. | Подведения итогов | 1 мин | Отметить наиболее а |