Вводно-подготовительная часть – 15 минут | Обеспечить начальную и психологическую готовность учащихся к уроку. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности. Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу (упр. 3, 4, 5). Содействовать развитию внимания и реакции на звуковой сигнал Способствовать расслаблению мышц, спокойному дыханию. Организовать учащихся для выполнения упражнений в движени Способствовать согласованности движений Организовать учащихся для выполнения передачи мяча сверху | 1. Построение класса в одну шеренгу, обмен приветствиями. 2. Сообщение задач урока учащимся 3. Ходьба в обход зала в колонне по одному с размыканием на дистанцию в два шага. 4. Ходьба в обход зала в колонне по одному с чередованием задания: Ходьба на носках, руки на пояс. Ходьба на пятках, руки на пояс. 5. Медленный бег в колонне по одному в равномерном темпе с сохранением дистанции в 2 шага по сигналу (свисток) выполнить задание: Остановиться, сесть, встать 3 хлопка в ладоши, дальше бег. 6. Ходьба в обход зала 1-2 – вдох 3-4 – выдох 7. Перестроение в 6 колонн одновременным поворотом 8. Упражнения в движении: - бег с высоким подниманием бедра - бег с захлестыванием голени - скрестный шаг (правым/левым боком) - прыжки на правой/левой ноге - подскоки с ноги на ногу, с круговым вращением рук назад - упражнение «змея» - упражнение «каракатица» - упражнение «медведь» - прыжки в низком седее - ходьба гусиным шагом - бег с ускорением Перестроение в пары, построиться на боковой линии, подбор волейбольных мячей | 20-25 сек 15-20 сек 15-20 сек По 10 м каждым способом (на 8 счетов 2 раза, на 4 счета 2 раза) 25-30 сек (2 раза) 25-30 сек 15 сек 1 линия 1 линия 2 линии 2 линии 1 линия 1 линия 1 линия 1 линия 1 линия 1 линия 1 линия 1 мин | Требовать от учащихся быстроты и согласованности действий. Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность пониманию учащимися их формулировок. Обратить внимание учащихся на сохранение правильной осанки. Выполнять под счет учителя, спина прямая. Акцентировать внимание на положении рук. Обратить внимание учащихся на необходимость самоконтроля за техникой бега и бегового шага. Соблюдать технику безопасности во время бега. Указать на вдох носом и удлиненный выдох ртом Стараться правильно выполнять задание Стараться выше поднимать бедро Пятками касаться ягодиц Акцентировать внимание на положении рук Руки не сгибать, ногами не помогать Распределение учащихся в пары |
Основная часть – 25 минут | Организовать учащихся для уборки инвентаря Организация учащихся для заключительной части урока | Рассказ о технике выполнения передачи мяча сверху Показ техники выполнения передачи мяча сверху
Передача мяча над собой Передача мяча над собой (3 раза), передача мяча партнеру (1 раз)
Передача мяча над собой (3 раза), поворот на 360˚, передача мяча партнеру
Передача мяча в парах, на время
Нижняя прямая подача
Двусторонняя игра в волейбол Перестроение в рассыпную | 3 мин 1 мин 3 мин 3 мин 3 мин 1.5 мин *2 4 мин 5 мин | Соблюдать технику безопасности, следить за положением рук и ног Распределение для уборки инвентаря |
Заключительная часть урока – 5 минут | Содействовать оптимизации фунцкионального состояния организма занимающихся Содействовать осмыслению занимающимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности | 1. Ходьба в обход зала в колонне по одному 2.Построение в одну шеренгу и подведение итогов занятия: - оценка степени усвоения материала занимающимися -выделение лучших | 3 мин 2 мин | Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на занятии Активизировать внимание занимающихся на ошибках и способах их исправления на следующих занятиях
|