СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО
________лингвистического цикла________
(предмет МО)
__________________ /Пирогова О.Е./
(подпись, инициалы и фамилия)
«____» _________________20___ г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № Модуль 3 SCHOOLDAYS AND WORK / ШКОЛА И РАБОТА
Урок № 25 Тема урока: Формирование лексических навыков
(номер урока в четверти / теме)
ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Базовый учебник: УМК «Spotlight-10 Учебник «Spotlight-10» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
Класс: 10
Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
Цель урока: развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.
Планируемые результаты урока:
Предметные:
Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации
Уметь: формировать и изложить свои мысли и догадки
Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.
Тип урока: Изучение нового материала
Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. |
| Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения. Принятие доклада зам.ком.взвода. Проверка готовности к уроку. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения. | Запись темы урока. Коллективная работа. | 2 |
2 | Целеполагание и мотивация |
| Поставить познавательную задачу, развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения. | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 |
3 | Активизация лексических навыков | Слайд 1-2 | Упр 1, стр.46 Задача: Активизация лексических навыков по теме Ключи: Boarding school-школа с проживанием. Single-sex school-школа для детей одного пола Co-educational school-школа для мальчиков и девочек State school-гос.школа Private school-частная школа Specialist school-школа определённой направленности Ключи: Задача: активизация навыков использования новой лексики в устных рассуждениях. Go through each of the statements with the Review the example with Ss prior to beginning | Учащиеся записывают новые слова в тетрадь, коллективное обсуждения | 10 |
4 | Активизация навыков чтения. | аудиозапись | Упр.2 стр.46-47 Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку, развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Предполагаемый ответ: A Schools of Every Shape and Size Упр.3 стр.47 Задача: развитие навыков грамматики Ключи: 1 D 3 D 5 A 7 A Упр.3(b) стр.47 Задача: развитие навыков говорения и активизация новой лексики в предложениях Предполагаемый ответ: dread: not to look forward to sth; to fear sth | Учащиеся выносят свои предположения о чём текст, затем прослушивают его и читают с последующим переводом Далее выполняют упражнение, проговаривая свои ответы.. | 15 |
5 | Развитие навыков диалjubxtcrjq речи |
| Упр.5стр.47 Задача: учащимся необходимо составить диалоги используя слова и выражения из упр.1,3 стр.46-47. сначала они работают в парах, учитель наблюдает за ними, затем несколько пар представят свои диалоги перед классом. Предполагаемый ответ: A: Hello, we’re making a TV programme about | Парная работа. Учащиеся задают друг другу вопросы, создавая диалог. | 10 |
7 | Домашнее задание |
| Выучить новые слова письменно, учебник стр.47 упр 6 письменно | Ученики записывают задание в дневник. | 1 |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО
________лингвистического цикла________
(предмет МО)
__________________ /Пирогова О.Е./
(подпись, инициалы и фамилия)
«____» _________________20___ г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № Модуль 3 SCHOOLDAYS AND WORK / ШКОЛА И РАБОТА
Урок № 26 Совершенствование навыков аудирования и говорения
(номер урока в четверти / теме)
ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Базовый учебник: УМК «Spotlight-10 Учебник «Spotlight-10» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвящение», 2016г.
Класс: 10
Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
Цель урока: развить и активизировать навыки говорения
Планируемые результаты урока:
Предметные:
Развить произносительные и интонационные навыки
Уметь выделять необходимую информацию из контекста
Формировать умения и навыки диалогической и монологической речи
Тип урока: комбинированный урок
Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. |
| Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения. Принятие доклада зам.ком.взвода. Проверка готовности к уроку. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, закрепить и изучить новые слова, развить интеллектуальные умения
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 |
2 | Целеполагание и мотивация |
| повторить изученные на прошлом уроке слова и введение новых слов по теме «черты характера», развитие интеллектуальных умений.
| Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 |
3 | Проверка домашнего задания |
| Now, let’s check your home task. I give you 2 minutes to revise your words. Please close everything and take sheets. Собираю в конце урока тетради на проверку | Ученики пишут перевод слов, которые произносит учитель, сдают их на проверку. | 5 |
4 | Введение новой лексики по теме | Слайд 3 | Упр1 стр.48 Сначала кадеты записывают новые слова для запоминания, затем работа с упражнениями на отработку слов Задача: развитие лексических навыков Упр.1 стр.48 Предполагаемый ответ: 1 a cartoonist, a website designer упр.2 стр.48 Предполагаемый ответ: 1 a naval officer, a fisherman 3 a doctor, a lawyer Упр 2 (b) стр.48 Suggested Answer Key | Ученики в течении 2-3 минут продумывают свои ответы коллективная работа. | 15 |
5 | Развитие коммуникативной культуры | Слайд 4 аудиозапись | Упр.4 стр.49 Задача: развитие навыков чтения Ключи 1 follow in her footsteps Упр.5 стр.49 Задача: развитие навыков аудирования Предполагаемый ответ: interviewer/interviewee Упр.6 стр.48 Задача: развитие навыков догадки Предполагаемый ответ: Ann is applying for a job as secretary. I think Упр.7 стр.49 Задача: развития навыков поискового и ознакомительного чтения. Предполагаемый ответ: A Job Interview | Индивидуальная, коллективная | 9 |
7 | Развитие навыков аудирования | аудиозапись | Упр.8 стр.49 Задачи: развитие навыков извлечения необходимой информации из прослушиваемого текста Ключи: 1 Hodgkins 4 receptionist | Учащиеся работают индивидуально затем проверяется задание коллективно. | 5 |
8 | Домашнее задание |
| Выучить новую лексику письменно. Рабочая тетрадь стр 21 полностью | Ученики записывают домашнее задание. | 2 |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО
________лингвистического цикла________
(предмет МО)
__________________ /Пирогова О.Е./
(подпись, инициалы и фамилия)
«____» _________________20___ г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № Модуль 3 SCHOOLDAYS AND WORK / ШКОЛА И РАБОТА
Урок № 27 Совершенствование грамматических навыков
(номер урока в четверти / теме)
ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Базовый учебник: : УМК «Spotlight-10 Учебник «Spotlight-10» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
Класс: 10
Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
Цель урока: развитие и проверка навыков работы с временами
Планируемые результаты урока:
Предметные:
Развить методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации
Уметь ориентироваться в использовании времен группы Future
Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. |
| Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения. Принятие доклада зам.ком.взвода. Проверка готовности к уроку. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, закрепить и изучить новые слова, развить интеллектуальные умения
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 |
2 | Целеполагание и мотивация |
| Поставить познавательную задачу, развить умения распознавания грамматических времён, развить навыки ознакомительного и поискового чтения. | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 |
3 | Проверка домашнего задания |
| Now, let’s check your home task. I give you 2 minutes to revise your words. Проверяю упражнения из рабочей тетради стр 21 | Кадеты готовятся к устному ответу домашнего задания | 8 |
4 | Изучение новой грамматики | Презентация Future Tenses | Напоминаю кадетам образование Future Tenses и когда мы их используем. Далее кадеты выполняют упражнения. Упр.1стр.50 Задача: развитие навыков распознавания грамматических времён, развитие умения ознакомительного и поискового чтения. Ключи: Упр.2 стр.50 Задача: развитие навыков использования времён Ключи: 1 I’ll ― on-the-spot decision Задача: активизация приобретенных навыков Предполагаемый ответ: In pairs, Ss ask questions and respond using the Упр.4 стр.32 Задача: закрепление полученных навыков, развитие навыков речи при помощи грамматики Предполагаемый ответ: | Кадеты записывают необходимую информацию. Индивидуальная работа, коллективная проверка
| 15 |
5 | Работа со степенями прилагательных |
| Напоминаю образование степеней прилагательных Упр.5 стр.50 Задача: развитие навыков работы со степенями Ключи: happier ― comparative Предполагаемый ответ: We form the comparative of short adjectives
Much, better, worse, the least are irregular
Упр.6 стр.51 Задача: закрепление изученного материала Ключи: 1 more rewarding 4 better |
| 10 |
6 | Домашнее задание |
| Выучить правило, раздаю упражнения на тему будущих времён и степеней прилагательных. (карточки для слабых и сильных), соберу на проверку. | Кадеты записывают домашнее задание | 3 |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО
________лингвистического цикла________
(предмет МО)
__________________ /Пирогова О.Е./
(подпись, инициалы и фамилия)
«____» _________________20___ г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № Модуль 3 SCHOOLDAYS AND WORK / ШКОЛА И РАБОТА
Урок № 28 Урок комплексного применения ЗУН
(номер урока в четверти / теме)
1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Базовый учебник: : УМК «Spotlight-10 Учебник «Spotlight-10» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
Класс: 10
Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
Цель урока: закрепить навыки работы с временами, внедрение новых знаний по темам: фразовые глаголы, словообразование.
Планируемые результаты урока:
Предметные:
Развить методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации
Уметь ориентироваться во фразовых глаголах
Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. |
| Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения. Принятие доклада зам.ком.взвода. Проверка готовности к уроку. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, закрепить и изучить новые слова, развить интеллектуальные умения
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 |
2 | Целеполагание и мотивация |
| Поставить познавательную задачу, развить умения распознавания фразовых глаголов, словообразования. | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 |
3 | Проверка домашнего задания |
| Собираю выполненные упражнения | Кадеты сдают выполненное домашнее задание. | 2 |
4 | Закрепление ранее полученных знаний умений и навыков |
| Упр.8 стр.51 Задача: работа со словообразованием Ключи: 1 -er 5 -ian- 9 -ian- Упр.9 стр.51 Предполагаемый ответ: 1 job Work means doing something in | Индивидуальная работа, затем коллективная проверка. | 10 |
5 | Работа с лексикой | презентация | Упр.10 стр.51 Задача: развитие лексических навыков Ключи: 1 pick up 3 pick on Предполагаемый ответ: Упр 11 стр.51 Ключи: 2 for 3 in 4 with 5 for Предполагаемый ответ: 2 Mr Smith works for Thomson & Thomson. |
| 15 |
6 | Развитие грамматических навыков |
| Упр 12 стр.51 Задача: развитие навыков образования предложений Ключи: 1 had been on time | Кадеты выполняют упражнение | 4 |
7 | Домашнее задание |
| Выучить новые слова письменно, учебник стр.35 упр.6 описать одного из героев. Рабочая тетрадь стр.16 упр.1, 2 + написать свой рассказ используя слова урока | Кадеты записывают домашнее задание | 2 |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО
________лингвистического цикла________
(предмет МО)
__________________ /Пирогова О.Е./
(подпись, инициалы и фамилия)
«____» _________________20___ г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № Модуль 3 SCHOOLDAYS AND WORK / ШКОЛА И РАБОТА
Урок № 29 Совершенствование навыков письма
(номер урока в четверти / теме)
1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Базовый учебник: : УМК «Spotlight-10 Учебник «Spotlight-10» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
Класс: 10
Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
Цель урока: развитие навыков письменной речи
Планируемые результаты урока:
Предметные:
Развить методы работы с письмами неофициального характера
Уметь выражать свои мысли
Формировать умения и навыки составления и оформления письма
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. |
| Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения. 1. Принятие доклада зам.ком.взвода. Проверка готовности к уроку. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, закрепить и изучить стиль неофициального письма
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 |
2 | Целеполагание и мотивация |
| Поставить познавательную задачу, развить методы работы с письмами неофициального характера
| Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 |
3 | Проверка домашнего задания |
| Выучить новые слова письменно, учебник стр.35 упр.6 описать одного из героев. Рабочая тетрадь стр.16 упр.1, 2 + написать свой рассказ используя слова урока | Кадеты отвечают домашнюю работу | 10 |
4 | Изучение писем официального характера |
| Упр.1 стр.54 Задача: изучение официальных писем и их структуры. Предполагаемый ответ: 2 very specific greetings/endings Упр 2 стр.54 Задача: распознавание слов помогающих определить официальный стиль письма. Предполагаемый ответ: 1 Eleanor Jones Упр. 2 (b) стр.54 Задача: прочитать письмо личного характера и определить какое описание соответствует каждому параграфу Ключи: Упр.5 стр.55 Задача: развитие навыков классификации информации Ключи: A PERSONAL DETAILS | Кадеты сначала работают и изучают письма индивидуально затем коллективная проверка. | 10 |
5 | Закрепление изученного материала |
| Упр.8 стр.56 Задача: написать письмо на предложенную тему. Развитие навыков письма. Обратить внимание на упр 2, 6, 7 | Индивидуальная работа | 14 |
6 | Домашнее задание |
| Рабочая тетрадь стр.25 | Записывают домашнее задание | 2 |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО
________лингвистического цикла________
(предмет МО)
__________________ /Пирогова О.Е./
(подпись, инициалы и фамилия)
«____» _________________20___ г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № Модуль 3 SCHOOLDAYS AND WORK / ШКОЛА И РАБОТА
Урок № 30 Совершенствование навыков устной речи
(номер урока в четверти / теме)
1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Базовый учебник: : УМК «Spotlight-10 Учебник «Spotlight-10» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
Класс: 10
Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
Цель урока: развить навыки устной речи
Планируемые результаты урока:
Предметные:
Развить методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации
Уметь выявлять необходимую информацию из аудиозаписи
Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. |
| Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения. 1. Принятие доклада зам.ком.взвода. Проверка готовности к уроку. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, развитие речевых умений
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 |
2 | Целеполагание и мотивация |
| Поставить познавательную задачу, развить методы работы с текстами | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 |
3 | Проверка домашнего задания |
| Проверка домашнего задания. Собираю тетради на проверку, провожу словарный диктант | Кадеты сдают домашнее задание | 5 |
4 | Развитие речевых умений, активизация лексики |
| Упр.1 стр.52 Задача: развитие умения воспринимать текст и выявлять необходимую информацию, кадетам предлагается прочитать информацию об авторе Предполагаемый ответ: I would like to ask what books Chekhov wrote, Упр.2 стр.52 Задача: развитие навыков изучающего и ознакомительного чтения Предполагаемый ответ: кадеты выражают своё собственное мнение и догадки Упр.3 стр.52 Ключи: 1 C abandoned (line 11) 3 F breakfast (line 21) | Кадетам прослушивают аудиозапись и отвечают на вопросы. | 10 |
5 | Работа с текстом |
| Упр.4 стр.53 Задача: развитие навыков поискового чтения Ключи: abandoned ― left alone for a long time Упр.5 стр.53 Задача: расширение словарного запаса Ключи: | Индивидуальная работа | 10 |
7 | Закрепление полученных навыков |
| Упр.6 стр.53 Задача: развитие навыков устной речи по теме. Даю 2-3 минуты подумать над заданием и ответом, затем спрашиваю нескольких кадет. Предполагаемый ответ: She stopped and stared at him until he had | Кадеты пишут небольшое сочинений на предложенную тему. | 10 |
8 | Домашнее задание |
| Стр.53 упр7 | Записывают домашнее задание. | 1 |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО
________лингвистического цикла________
(предмет МО)
__________________ /Пирогова О.Е./
(подпись, инициалы и фамилия)
«____» _________________20___ г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № Модуль 3 SCHOOLDAYS AND WORK / ШКОЛА И РАБОТА
Урок № 31
(номер урока в четверти / теме)
1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Базовый учебник: : УМК «Spotlight-10 Учебник «Spotlight-10» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
Класс: 10
Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
Цель урока: развитие навыков речи
Планируемые результаты урока:
Предметные:
Развить методы работы с текстами
Уметь выражать свои мысли
Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. |
| Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения. 1. Принятие доклада зам.ком.взвода. Проверка готовности к уроку. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, развитие речевых умений
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 |
2 | Целеполагание и мотивация |
| Поставить познавательную задачу, развить методы работы с текстами | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 |
3 | Проверка домашнего задания |
| Даю кадетам 2-3 минуты повторить слова, затем написание словарного диктанта, собираю письма на проверку | Кадеты готовятся к диктанту, затем пишут его. | 5 |
4 | Совершенствование речевых умений |
| Упр. 1 стр.40. Задача: совершенствование речевых умений и вести дебаты на предложенную тему Предполагаемый ответ: 2 A: Do you think you would tell your 4 A: Don’t you agree that you should always | Коллективная работа | 18 |
5 | Совершенствование навыков письма |
| Упр.2 стр.40 Задача: активизация письменных навыков, кадетам предлагается по рассуждать на предложенную тему. Ключи: Most of the class seems to be really honest. | Индивидуальная и коллективная работа. | 11 |
6 | Домашнее задание |
| Рабочая тетрадь стр.18 упр. 1-5 | Записывают домашнее задание. | 2 |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО
________лингвистического цикла________
(предмет МО)
__________________ /Пирогова О.Е./
(подпись, инициалы и фамилия)
«____» _________________20___ г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № Модуль 3 SCHOOLDAYS AND WORK / ШКОЛА И РАБОТА
Урок № 32 Урок комплексного применения ЗУН
(номер урока в четверти / теме)
1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Базовый учебник: : УМК «Spotlight-10 Учебник «Spotlight-10» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
Класс: 10
Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
Цель урока: закрепить навыки работы с временами, внедрение новых знаний по темам: фразовые глаголы, словообразование.
Планируемые результаты урока:
Предметные:
Развить методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации
Уметь ориентироваться во фразовых глаголах
Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. |
| Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения. Принятие доклада зам.ком.взвода. Проверка готовности к уроку. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, закрепить и изучить новые слова, развить интеллектуальные умения
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 |
2 | Целеполагание и мотивация |
| Поставить познавательную задачу, развить умения распознавания фразовых глаголов, словообразования. | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 |
3 | Проверка домашнего задания |
| Проверяю выполненные упражнения с 1-5 стр18 | Коллективная проверка | 5 |
4 | Закрепление ранее полученных знаний умений и навыков |
| Упр.1 стр.58 Задача: развитие навыков устной речи Предполагаемый ответ: Yes, I agree with all the statements. All Упр.2 стр.58 Предполагаемый ответ: It is to the pupils and teachers at Mill House b) The letter is about her experiences in Brazil. I Упр.3 стр.58 Предполагаемый ответ: No, I don’t think the children are receiving a | Индивидуальная работа, затем коллективная проверка. | 10 |
5 | Работа с лексикой | презентация | Упр.3 стр.58 Задача: развитие лексических навыков Ключи: share with: if you share sth with somebody, Упр 4 стр.58 Предполагаемый ответ: My name is Mrs Da Silva and I am a teacher in | Индивидуальная работа | 8 |
6 | Работа с текстом |
| Упр 1 стр.59 Задача: развитие навыков поискового и ознакомительного чтения Ключи: The animals are all endangered. In most cases, I Упр.2 стр.58 Предполагаемый ответ: 1 Beaches are important for the loggerhead 3 They can become volunteers with the Sea b) extinct: no longer existing, died out | Кадеты выполняют упражнение | 10 |
7 | Домашнее задание |
| Выучить слова из урока, стр 58 упр.3 письменно | Кадеты записывают домашнее задание |
|
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО
________лингвистического цикла________
(предмет МО)
__________________ /Пирогова О.Е./
(подпись, инициалы и фамилия)
«____» _________________20___ г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № Модуль 3 SCHOOLDAYS AND WORK / ШКОЛА И РАБОТА
Урок № 33 Подготовка к ЕГЭ
(номер урока в четверти / теме)
1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Базовый учебник: : УМК «Spotlight-10 Учебник «Spotlight-10» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
Класс: 10
Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
Цель урока: активизирование полученных знаний и навыков с целью подготовки к ЕГЭ
Планируемые результаты урока:
Предметные:
Развить методы работы с текстами
Уметь выражать свои мысли
Формировать умения и навыки использования времён
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. |
| Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения. 1. Принятие доклада зам.ком.взвода. Проверка готовности к уроку. Тема и цель урока активизировать полученные навыки
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 |
2 | Целеполагание и мотивация |
| Поставить познавательную задачу, развить навыки работы с упражнениями разного характера | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 |
3 | Проверка домашнего задания |
| Проверяем упражнения из рабочей тетради | Кадеты один за другим читают предложения | 7 |
4 | Аудирование | аудиозапись | Упр.1 стр. 60 Задача: развитие навыков аудирования и вычленения необходимой информации Ключи: 1 B 3 C 5 C 7 A Текст аудирования: Interviewer: Today in the studio we have Tom Greenwell, Basically, I find that the teachers at the school always | Кадеты дважды слушают аудиозапись, затем проверка. | 7 |
5 | Развитие навыков чтения |
| Упр.2 стр.60 Задача: формирование навыков поискового чтения, соотнесение заголовков к текстам. Ключи: 1 F 2 B 3 A 4 C 5 E | Индивидуальная работа, затем коллективная проверка | 10 |
6 | Развитие грамматических навыков |
| Упр.3 стр.61 Ключи: 1 Russian 4 various Упр. Speaking стр.61 Предполагаемый ответ: A: Riverside Café. Good afternoon, how can I A: Very good. I’m John Davis, the owner. | Индивидуальная работа | 10 |
7 | Домашняя работа |
| Написать письмо стр 61 | Кадеты записывают домашнее задание | 2 |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО
________лингвистического цикла________
(предмет МО)
__________________ /Пирогова О.Е./
(подпись, инициалы и фамилия)
«____» _________________20___ г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № Модуль 3 SCHOOLDAYS AND WORK / ШКОЛА И РАБОТА
Урок № 34 Обобщение материала
(номер урока в четверти / теме)
1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Базовый учебник: : УМК «Spotlight-10 Учебник «Spotlight-10» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
Класс: 10
Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
Цель урока: активизирование полученных знаний и навыков за первый модуль
Планируемые результаты урока:
Предметные:
Развить навыки работы с упражнениями
Уметь определять временные формы
Формировать умения и навыки использования фразовых глаголов и слов с предлогами
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. |
| Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения. 1. Принятие доклада зам.ком.взвода. Проверка готовности к уроку. Тема и цель урока активизировать полученные навыки
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 |
2 | Целеполагание и мотивация |
| Поставить познавательную задачу, развить навыки работы с упражнениями разного характера | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 |
3 | Проверка домашнего задания |
| Собираю письма на проверку | Сдают письма | 2 |
3 | Самоконтроль по первому модулю. |
| Упр 1-6 стр.62 Задача: закрепление полученных знаний по темам, подготовка к контрольной работе. Объясняю кадетам задания, и отвожу 25 минут на выполнение заданий на самоконтроль, некоторые из кадетов работают у доски | Индивидуальная работа | 25 |
4 | Проверка выполненных заданий |
| К.лючи: 1 armed 6 resign 1 medical 5 business 9 sponsored 1 is going to 6 am going to 1 up 2 at 3 up 4 on 5 out 1 actor 3 artist 5 teacher 6 1 Thank you. 4 Good for you! | Коллективная работа | 8 |
5 | Домашнее задание |
| Повторить пройденный материал для контрольной работы по теме | Кадеты записывают домашнее задание | 1 |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО
________лингвистического цикла________
(предмет МО)
__________________ /Пирогова О.Е./
(подпись, инициалы и фамилия)
«____» _________________20___ г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № Модуль 3 SCHOOLDAYS AND WORK / ШКОЛА И РАБОТА
Урок № 35 Контрольная работа по модулю 3. Тест 2/ Контроль уровня сформированности лексико-граммтических умений
(номер урока в четверти / теме)
1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Базовый учебник: : УМК «Spotlight-10 Учебник «Spotlight-10» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
Класс: 10
Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
Цель урока: контроль полученных навыков и знаний
Планируемые результаты урока:
Предметные:
Развить навыки работы с упражнениями
Уметь определять временные формы
Формировать умения и навыки использования фразовых глаголов и слов с предлогами
Тип урока: урок проверки знаний
Формы работы учащихся: Индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. |
| Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения. 1. Принятие доклада зам.ком.взвода. Проверка готовности к уроку. Тема и цель урока контроль полученных навыков
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 |
2 | Целеполагание и мотивация |
| Поставить познавательную задачу, проконтролировать полученные знания и умению через контрольную работу | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 |
3 | Контрольная работа |
| Раздаю кадетам листы с контрольной работой в двух вариантах Вариант1 Ключи: 1: uniform Rules Strict Motivated Public Attend Private Sit Activities training 2: shifts Experience Applied Armed Runs Resign Freelancer Report Responsibility participated 3: on, up, at, out 4: will Will have finished Will have done Will see Will have cooked 5: am going to Will Am going to 6: larger The biggest Largest Eldest Greater Most beautiful Bigger Smaller Highest wider 7: jack-of-all-trades Follow in ones steps In the same boat Bring home the bacon
| Индивидуальная работа | 35 |
4 | Сбор контрольных работ |
| Собираю контрольные работы | Кадеты сдают выполненные работы. |
|
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО
________лингвистического цикла________
(предмет МО)
__________________ /Пирогова О.Е./
(подпись, инициалы и фамилия)
«____» _________________20___ г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № Модуль 2 LIVING AND SPENDING / ПРОЖИВАНИЕ И ТРАТЫ
Урок № 36 Анализ и систематизация знаний
(номер урока в четверти / теме)
1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Базовый учебник: : УМК «Spotlight-10 Учебник «Spotlight-10» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
Класс: 10
Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
Цель урока: анализ результатов контрольной работы и систематизация знаний
Планируемые результаты урока:
Предметные:
Развить навыки работы с упражнениями
Уметь определять временные формы
Формировать умения и навыки использования фразовых глаголов и слов с предлогами
Тип урока: комбинированный урок
Формы работы учащихся: Индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. |
| Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения. 1. Принятие доклада зам.ком.взвода. Проверка готовности к уроку. Тема и цель урока контроль полученных навыков
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 |
2 | Целеполагание и мотивация |
| Систематизирования знаний по пройденному модулю, анализ результатов контрольной работы | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 |
3 | Разбор ошибок контрольной работы |
| Разбираем ошибки в контрольной работе, прорабатывание упражнений Учебник стр.170-171 упр.1,2,4,6 Задача: отработка полученных навыков и умений Ключи: 1. 1 will 5 will 9 are going to 2. 1 will be sitting 4 will be seeing 4. 1 A 3 C 5 A 7 C 6 1 the smartest 6 the most sociable | Кадеты работают над упражнениями в которых совершили ошибки | 35 |
4 | Домашнее задание |
| Повторить пройденный материал | Кадеты записывают домашнее задание | 1 |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина