СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспекты по английскому языку для 8 класса Spotlight-8 (module 8)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспекты по английскому языку для 8 класса Spotlight-8 (module 8)»

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

_______лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ / Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 8. ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ (PASTIMES)

Урок № 85 Развитие навыков чтения

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель английского языка

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации

  • Уметь: формировать и изложить свои мысли и догадки

  • Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.

10. Тип урока: Изучение и закрепление нового материала

11.Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  1. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер









Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Развитие лексических навыков

Слайд 1-2

Задачи: введление новых слов по теме «времяпрепровождение»

Слова:
zorbing-спуск со склонов внутри прозрачного двухслойного шара

Whizz-быстро двигаться, кружиться, рассекая воздух

Strap-скреплять ремнями

Entrant-участник соревнований

Knock-удар

Bounce-отскакивать

Bizarre-причудливый

Originate-брать начало, происходить

Roll- катиться

Addicted to-увлечённый, пристрастившийся к

Slide-скользить

Oppose-противостоять

Equipment-Снаряжение

Flippers-Ласты

Inflatable-Надувной

Pastime-Приятное времяпрепровождение

Puck-шайба

Snorkel-Дыхательная трубка для подводного плавания

Steep-Крутой(о дорогах, холмах)

Pull oneself up on smth-подтянуться, опираясь на что-либо

Sand dune-песчаная дюна

Speed freak-любитель быстрой езды

Take part in-принимать участие в

Work out-отрабатывать, улучшать

Записывают новые слова

8

4

Развитие навыков говорения


Упр.1 стр.122

Задача: развитие навыков догадки

Предполагаемый ответ:

I can see pictures of sand boarding, zorbing, ice climbing and underwater hockey. You can sandboard anywhere where there’s sand. It’s like snowboarding. To zorb you strap yourself inside a ball and roll down a hill. You need a plastic ball called a zorb. To go ice climbing you swing an axe above you and pull yourself up the ice. You need a lot of strength. Underwater hockey is played at the bottom of a pool, under water.

Индивидуальная работа

5

5

Работа с текстом







Упр. 2, с. 122

Задача: мотивация на работу по теме, развитие умений прогнозировать содержание текста, развитие умений ознакомительного и познавательного чтения

Для начала кадеты читают тексты переводят их и выявляют основную идею каждого, затем выполняют задание

А
Брайан Поттер занимается сэндбордингом последние 7 лет. Ему это нравится, потому что он может кататься везде, где есть песок! Он говорит «Я действительно балдею от этого, и не нахожу ничего более возбуждающего чем взять свою доску и пронестись со свистом вниз по песчаным дюнам»
Основной идеей сэндбординга является тоже самое, что и в сноубординге. Люди просто пристегивают доску к ногам и спускаются вниз со склона. Брайан говорит « В прошлом году, я участвовал на международном чемпионате по сэндбордингу в Германии. Там было около 50,000 приезжих, и я вошел в 100ню, так, я достаточно гордился собой»
В


Карла Мерфи известна в определенных кругах как «зорбанаут». Это потому что она тратит часть своего свободного времени внутри большого надувного пластикового шара, под название зорб. «Зорбинг это так весело, я просто не могу успокоится,» говорит она. Зорбинг включает в себя спуск вниз по крутому склону внутри шара. «Это фантастично. Вы абсолютно защищены от ударов и толчков при помощи зорба, но вы будете отскакивать, если у вас недостаточно веса. Любой от 6ти до 60ти может заниматься этим,» объясняет Карла. Эта причудливая деятельность появилась в Новой Зеландии, а сейчас центры находятся по всему миру. Карла считает, что это замечательно. « Когда мы начинаем катиться, мы просто начинаем смеяться, и не можем остановиться»
С
Паул Линч занимается ледолазанием уже несколько лет, он лазил по многим застывшим водопадам. «Мои родители взяли меня покататься в Альпы, когда я был ребенком и с тех пор, я пристрастился к горам. Я ездил в Канаду несколько лет назад и влюбился в ледолазание. Я провожу большинство своего свободного времени, лазая по льду в Скалистых горах.
В основном, ледолазание включает в себя удар со всей силы ледорубом по льду над головой и подтягиванием себя наверх. Вам нужно много оборудования, такого как шлем, веревка и ботинки для ледолазания. И, конечно, это требует большой физической силы, так, вам определенно нужно быть в хорошей форме» говорит Пауль.
D
Гарри Болтону на самом деле совсем не нравилось заниматься спортом до того, как он открыл кое-что новое, и необычное. «Однажды я слушал радио, когда услышал кое-что, что показалось мне шуткой. Диджей говорил о подводном хоккее! Когда я понял, что это действительно вид спорта, я решил узнать больше об этом. К моему удивлению, я нашел местную команду и до того как я узнал об этом, я стал частью ее!
В отличие от водного поло, где действие происходит над водой, в подводный хоккей играют на дне бассейна. Игроки носят маски, ласты и трубки во время всей игры. «Правила действительно просты, вы просто должны загнать шайбу в ворота противников» говорит Гарри.
Подводный хоккей был изобретен британским клубом дайверов в 1954 году, и первоначально был назван Октопуш.
Гарри сказал нам «К сожалению, это не особо зрелищный вид спорта, так как все люди, смотрящие снаружи бассейна, могут увидеть только много брызг и ласт!»

Ключи:

1 A, C 3 D, A 5 A 7 D 2 C 4 D 6 B, D

упр.3 стр.122

Задачи: развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки.

Ключи:

moving very fast ― whizz

hits ― bumps and knocks

hooked ― addicted

fasten ― strapped

rival ― opposing team

competitors ― entrants

slip ― slide

jump ― bounce

strange ― bizarre

turning over many times ― rolling

started ― originated

Фронтально

(коллективная работа)




13


6

Закрепление материала


Рабочая тетрадь

Упр.1 стр.74

Ключи:

a Ice Climbing d Rock Climbing b Parachuting e Snowboarding c Skydiving f Underwater Hockey

Упр.2 стр.74

Ключи:

1 zorbanaut 4 Sandboarding 7 originated 2 knock 5 addicted 3 snorkel 6 entrants

Hidden word: zorbing

Коллективная работа

8

7

Домашнее задание


Выучить новые слова устно и письменно.

Записывают домашнее задание

2



Преподаватель: _______________ П.М.Савина





























УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

_______лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ / Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 8. ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ (PASTIMES)

Урок № 86 Освоение новых лексических единиц по теме

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель английского языка

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  1. Класс: 8

  2. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  3. Цель урока: повторить изученные на прошлом уроке слова и введение новых слов по теме «описание характера человека», развитие интеллектуальных умений.

  4. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Расширить объём продуктивного словарного запаса по теме «описание характера человека».

  • Уметь: понимать основное содержание текста с опорой на ключевые слова

  • Сформировать навыки диалогической и монологической речи

  1. Тип урока: урок развития речевых умений

  2. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер



Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, закрепить и изучить новые слова, развить интеллектуальные умения


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Развить умения лексических навыков, расширение объёма словарного запаса.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Задача: проверка домашнего задания

Даю 2-3 минуты повторить слова, затем пишут словарный Whizz-быстро двигаться, кружиться, рассекая воздух

Strap-скреплять ремнями

Entrant-участник соревнований

Knock-удар

Bounce-отскакивать

Bizarre-причудливый

Originate-брать начало, происходить

Roll- катиться

Addicted to-увлечённый, пристрастившийся к

Slide-скользить

Oppose-противостоять

Equipment-Снаряжение

Flippers-Ласты

Inflatable-Надувной

Pastime-Приятное времяпрепровождение

Puck-шайба

Snorkel-Дыхательная трубка для подводного плавания

Steep-Крутой(о дорогах, холмах)

Pull oneself up on smth-подтянуться, опираясь на что-либо

Sand dune-песчаная дюна

Speed freak-любитель быстрой езды

Take part in-принимать участие в

Work out-отрабатывать, улучшать

Индивидуальная работа

6

4

Активизация новой лексики


Упр. 5, с. 123

Задача: Переводят фразы урока. Повторение изученных и слов по теме.Развитие умений монологического высказывания

Ключи:

A: I enjoy listening to CDs, reading books and magazines, watching DVDs and playing computer games. What about you? What do you enjoy doing in your free time?

B: I like going places, like the cinema. I also like eating out and working out at a gym

Индивидуальная работа

12

5

Развитие монологической речи


Упр. 6, стр.123

Задача: развитие навыков высказывания на предложенную тему

Предполагаемый ответ:

equipment: helmet, rope, boots, axe

rules/technique: swing axe above head, pull yourself up the ice using all your strength

A: To do this sport you need a helmet, a rope, some boots and an axe. You swing the axe above your head into the ice and then you pull yourself up using all your strength.

B: Ice climbing! A: Yes!

Упр. 7, стр.123

Ключи:

My favourite activity is water skiing. You need the following equipment to water ski: water skis, a life jacket, bindings, water ski ropes, water ski tubes and, of course, a boat and a large area of water. To water ski you must remember to relax, breathe slowly and don’t panic! Team work is essential. You must be able to communicate effectively with the boat driver and the observer. I like this sport because it is exciting and a good way to get rid of stress. You can enjoy a day out with your friends and family.

Коллективная работа

8

6

Отработка полученных навыков


Рабочая тетрадь

Упр. 3, стр.74

Задача: развитие лексических навыков

Ключи:

1 e 3 a 5 f 7 b 2 d 4 c 6 g 8 h

1 spectator sport

5 bounce around

2 opposing team

6 whizzed down

3 general idea

7 bizarre activity

4 sand dunes

8 inflatable ball

Упр. 4, стр.74

Ключи:

1 go 3 watch 5 paint 2 work 4 read 6 play

Работа у доски и коллективная проверка

8

7

Домашнее задание.


Повторить слова двух последних уроков


2



Преподаватель: _______________ П.М.Савина



УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ / Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 8. ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ (PASTIMES)

Урок № 87 Развитие навыков аудирования и говорения

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развить и активизировать навыки говорения

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить произносительные и интонационные навыки

  • Уметь выделять необходимую информацию из контекста

  • Формировать умения и навыки диалогической и монологической речи

  1. Тип урока: урок развития речевых умений

  2. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер







Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, закрепить и изучить новые слова, развить интеллектуальные умения


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Развить навыки аудирования, закрепление изученных слов.


Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Введение лексики по теме

Слайд 3

Задачи: введление новых слов по теме «спортивные игры»

Слова:
squash-сквош

Cricket-крикет

Rugby-рэгби

water polo-водное поло

ice hockey-хоккей на льду

long jump-прыжки в длинну

high jump-прыжки в высоту

javelin throwing- метание копья

hurdles-бег с препятствиями

aerobics-аэробика

gymnastics-гимнастика

windsurfing-виндсёрфинг

scuba diving-плавание под водой с аквалангом или спецоборудованием

jogging-бег трусцой

cyclingезда на велосипеде

snowboarding-сноубординг

climbing-скалолазание

Кадеты записывают слова в тетради

8

4

Развитие навыков аудирования


Упр. 1, с. 124

Задача: развитие умений в аудирования с выборочным извлечением заданной информации).

Ключи:

I can see rugby, gymnastics, javelin throwing, cricket, ice hockey and snowboarding in the pictures.

Упр. 4, стр.124

Ключи:

The first person is describing football, the second is describing cricket and the third is describing wind surfing.

Упр.8 стр.125

Ключи:

1 B 2 F 3 C 4 A 5 E

Индивидуальная и фронтальная работа

12

5

Закрепление полученных навыков


Упр.2 стр.124

Задача: развитие навыков говорения

Ключи:

Individual sports: long jump, high jump, javelin throwing, hurdles, jogging, aerobics, swimming, gymnastics, karate, cycling, snowboarding, golf, climbing

Team sports: squash, cricket, rugby, football, badminton, tennis, volleyball, basketball, ice hockey

Water sports: windsurfing, water polo, scuba diving

Упр.3 стр. 124

Ключи:

Play: squash cricket rugby badminton tennis water polo volleyball basketball football ice hockey golf

Do: long jump high jump javelin throwing hurdles aerobics gymnastics karate

Go: windsurfing scuba diving jogging swimming cycling snowboarding climbing

Рабочая тетрадь

Упр. 3, с. 75

Задача: развитие лексических навыков

Ключи:

1 b 2 b 3 a 4 b

Упр.4 стр.75

Speaker 1 D

Speaker 4 A

Speaker 2 F

Speaker 5 B

Speaker 3 E

Индивидуальная работа

14

6

Домашнее задание


Выучить новые слова письменно


2



Преподаватель: _______________ П.М.Савина















УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

_______лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ / Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 8. ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ (PASTIMES)

Урок № 88-89 Развитие грамматических навыков

(номер урока в четверти / теме)

1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  1. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  2. Должность: учитель английского языка

  3. Предмет: английский язык

  4. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  5. Класс: 8

  6. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  7. Цель урока: развитие навыков распознавания Infinitive/ ing forms, развитие умения ознакомительного и поискового чтения

  8. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации

  • Уметь: ориентироваться во временах группы Past Tense

  • Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.

10. Тип урока: урок развития речевых умений

11.Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

12.Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер





Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

    1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

    2. Проверка готовности к уроку.

    3. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить умения распознавания грамматических времён, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Составить и выучить диалог упр 11 стр.125

Ученики готовятся к ответу

8

4

Изучение нового материала

Презентация

Задача: развитие грамматических навыков (условные предложения 0,1,2,3 типов)


Учащиеся записывают необходимую информации

10

5

Выполнение упражнений на времена


Упр. 1, с. 126

Задачи: развитие навыков распознавания условных предложений

Ключи:
If it doesn’t, there’ll be (a probable situation in the future)

If one and one makes two, (a general truth)

If you tidied (an imaginary situation in the present/future)

If you had helped me …, the teacher wouldn’t have been (an imaginary situation in the past

Упр. 3, с. 126

Ключи:

2 If/when you heat metal, it expands.

3 If/when iron gets wet, it rusts.

4 If/when you don’t water plants, they die.

5 If/when you heat water to 100degrees Celsius, it boils.

6 If/when you drop ice on water, it floats.

7 If you come, we can talk about it.

8 When they meet, they will discuss all details.

Упр. 4 стр.126

Задача: развитие навыков составления предложений используя условные предложения

Ключи:

2 Don’t go unless you are sure she’s at home.

3 You can’t fix it unless you know how to do it.

4 You can’t sit here unless you have a reservation.

5 You’ll miss the bus unless you leave now.

6 The electricity bill will be cut off unless we pay it.

Упр. 5 стр.127

Ключи:

A: What are you doing this weekend?

B: It depends. If I get tickets, I’ll go to a pop concert. What about you?

A: I haven’t really decided, but if I’m in the mood, I’ll tidy up my room. etc

Учащиеся, работая всем классом, определяют временные формы выделенных в тексте модальных гла­голов.










15

6

Закрепление полученных умений


Упр. 6, с. 127

Задача: развитие навыков использования и распознавания условных предложений

Ключи:

2 If the weather was great, I would go to the beach.

3 If my parents were on a business trip, I would invite some friends round.

4 If I had an exam on Monday, I would spend some time studying.

5 If all my friends were away, I would spend the weekend with my family.

6 If it was my birthday, I would have a party.

Упр. 7 стр.127

Задача: развитие навыков составления предложений используя условные предложения

Ключи:

1 turns (Type 0)

5 practised (Type 1)

2 lost (Type 2)

6 played (Type 2)

3 will pass (Type 1)

7 do not come (Type 1)

4 would go (Type 2)

8 heat (Type 0 )

Упр. 9 стр.127

Ключи:

2 If it wasn’t raining, we could go to the park./We could go to the park if it wasn’t raining.

3 If the weather hadn’t been bad, we would have enjoyed the school trip./We would have enjoyed the school trip if the weather hadn’t been bad.

4 If I knew her phone number, I would call her./ I would call her if I knew her phone number.

5 If someone had told me Mary was in hospital, I would have visited her./I would have visited Mary if someone had told me she was in hospital.

6 If that PC game wasn’t very expensive, I would buy it./ I would buy that PC game if it wasn’t very expensive.

7 If I didn’t have to study for my exams tonight, I would meet you./ I would meet you if I didn’t have to study for my exams.

8 If I had gone to Laura’s party, I would have met her cousin./ I would have met Laura’s cousin if I had gone to her party.

Коллективная работа

7

7

Домашнее задание


Выучить правило, стр.127 упр 10

Записывают домашнее задание.

1

Преподаватель: _______________ П.М.Савина







































УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

_______лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ / Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 8. ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ (PASTIMES)

Урок № 90 Выполнение грамматических упражнений

(номер урока в четверти / теме)

1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  1. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  2. Должность: учитель английского языка

  3. Предмет: английский язык

  4. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  5. Класс: 8

  6. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  7. Цель урока: развитие навыков распознавания Infinitive/ ing forms, развитие умения ознакомительного и поискового чтения

  8. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации

  • Уметь: ориентироваться во временах группы Past Tense

  • Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.

10. Тип урока: урок развития речевых умений

11.Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  1. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер





Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  1. Проверка готовности к уроку.

  2. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить умения распознавания грамматических времён, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Проверка на знания правила и сбор тетрадей в конце урока

Ученики готовятся к ответу

5

4

Выполнение упражнений на времена


Рабочая тетрадь

Упр. 1, с. 76

Задачи: развитие навыков распознавания условных предложений

Ключи:
1 If

4 Unless

7 If

2 Unless

5 If

8 Unless

3 If

6 Unless

Упр. 2, с. 76

Ключи:

1 get

7 becomes

2 earned

8 had not broken

3 had known

9 will win

4 would stop

10 did not have

5 will call

11 cleans

6 would not have missed

12 comes


Упр. 3 стр.76

Задача: развитие навыков составления предложений используя условные предложения

Ключи:

1 b 2 b 3 a 4 b

Упр. 4 стр.76

Ключи:

1 were you, would wear

2 go, will you buy

3 will you watch

4 had not been, would have come

5 is, will go

6 had not got, would not be

Учащиеся, работая всем классом, определяют временные формы выделенных в тексте гла­голов и соотносят их со значениями, приве­дёнными в задании.


15

5

Закрепление полученных умений и навыков


Упр. 1,2, 3 с. 150

a) Задача: закрепление полученных умений и навыков по грамматической теме условные предложения

Ключи упр 1:

2 F type 3

6 H type 3

3 E type 0

7 D type 1

4 G type 0

8 B type 1

5 A type 3

Ключи упр 2:

1 unless

3 if

5 unless

2 if

4 If

6 unless

Ключи упр 3:

1 c

3 f

5 d

2 e

4 a

6 b

Коллективная работа

15

6

Домашнее задание


Стр 151 упр 4,5,8

Записывают домашнее задание.

1



Преподаватель: _______________ П.М.Савина





УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ / Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 8. ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ (PASTIMES)

Урок № 91 Развитие навыков чтения

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развитие речевых умений

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить навыки говорения

  • Уметь использовать в речи описательные прилагательные.

  • Формировать умения и навыки ознакомительного чтения

10.Тип урока: урок развития речевых умений.

11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,

компьютер











Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, развить интеллектуальные умения


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Развить речевые умения кадетов.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Стр 151 упр 4,5,8

Коллективная работа

6

3

Развитие навыков работы с текстом


Упр. 1, с. 128

Задача: развитие навыков смысловой догадки и перевода

Ключи:

Мировой кубок ФИФА

Каждые 4 года, миллиарды зрителей смотрят, как их национальные команды принимают участие в футбольном мировом кубке. Это такой момент, которого ждут с нетерпением все футбольные команды. На самом деле, мировой кубок ФИФА, вероятно, самое важное спортивное событие в мире.
Мировой кубок был создан в 1930ых, когда Джулс Румет, французский футбольный чиновник, вышел с идеей о том, чтобы выставлять лучшие футбольные команды в мире вместе в игре друг против друга за звание мировых чемпионов. По поводу его идеи возник огромный энтузиазм, и первый мировой кубок ФИФА был организован в Уругвае в 1930 году. Хозяева поля выиграли первый мировой кубок, когда она разбили Аргентину со счетом 4-2. С тех пор было сыграно почти 20 мировых турниров, и состязания зачастую удивляли фанатов по всему миру. Каждый был удивлен, когда США разбила Англию со счетом 1-0 в 1950м. Мировой кубок за 1966 год поразил многих фанатов, когда Италия проиграла 1-0 Северной Корее, а Северная Ирландия застала всех врасплох, когда они разбили хозяев поля Испанцев со счетом 1-0 в 1982 году. Многие легенды и многие футбольные записи были сделаны во время Мировых кубков. Ирландец, 17ти летний Норман Уайтсайд был самым молодым игроком, который когда-либо играл в борьбе за Мировой Кубок, а Пеле был самым молодым, который забил гол в матче и выиграл Мировой кубок. Рональдо забивал самое большое количество голов в истории борьбы за Мировой кубок, 15 голов.
Футбольная история строится каждые 4 года во время Мирового Кубка ФИФА. Какой бы ни был результат, чемпионат сводит вместе людей со всех уголков планеты в духе веселья и спорта.

It is a very popular football event. Norman Whiteside was the youngest player to ever play in a World Cup, Pelé was the youngest to ever score in a match and win a World Cup and Ronaldo is the top scorer in World Cup history.

Упр.2а стр.128

Ключи:

1 Whose 3 What 5 Who 2 Where 4 Who

1 Jules Rimet came up with the idea.

2 It was played in Uruguay.

3 Uruguay beat Argentina 4-2.

4 America defeated England in 1950.

5 They beat the host team, Spain, in 1982.

Упр2в стр.128

Ключи:

came up with ― thought of

enthusiasm ― eagerness

host team ― team hosting an event

competition ― sporting event

beat ― defeated

legends ― people made famous for doing sth

score ― get a goal

championship ― competition

region ― part

Упр.3 стр.128

Ключи:

1 c 2 a 3 d 4 b

Индивидуальная работа

15

4

Развитие лексических навыков


Упр. 4, с. 128

Задача: развитие активного запаса слов

Ключи:

1 rugby pitch 6 tennis court
2 cricket pitch 7 badminton court
3 hockey rink 8 squash court
4 football pitch 9 baseball pitch
5 golf course 10 ice skating rink
A: Where can you play rugby in your area?
B: There’s a rugby pitch opposite the school.
etc

Рабочая тетрадь

Упр. 1, с. 77

Задача: развитие лексических навыков.

Ключи:

1 a 3 a 5 c
2 c 4 b 6 d

Упр.2 стр.77

Ключи:

1 f 3 g 5 b 7 d
2 e 4 h 6 a 8 c

1 scuba masks 5 host team
2 hockey practice 6 tennis court
3 top scorer 7 World Cup
4 golf club 8 climbing rope

Упр.3 стр.77

Ключи:

1 gain 2 won 3 scored 4 beat

Коллективная работа

13

5

Домашнее задание


Стр.10 перевести текст

Кадеты записывают домашнее задание

2

Преподаватель _____________Савина П.М.

























УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ / Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 8. ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ (PASTIMES)

Урок № 92 Развитие лексических навыков

(номер урока в четверти / теме)

1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  1. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  2. Должность: учитель

  3. Предмет: английский язык

  4. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  5. Класс: 8

  6. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  7. Цель урока: развитие и проверка речевых навыков

  8. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить умения аудирования с выборочным извлечением заданной информации

  • Формировать умения и навыки ознакомительного чтения

10.Тип урока: урок развития речевых умений.

11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,

компьютер











Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  1. Проверка готовности к уроку.

  2. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, развить интеллектуальные умения


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Развить лексические навыки кадет

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Стр.10 перевести текст

Кадеты переводят текст

7

4

Введение новых слов по теме. Развитие лексических навыков


Упр. 5 с. 129

Задачи: активизация активного запаса слов

Предполагаемый ответ:

A: Shall we go climbing after school?
B: Sorry, but I’ve left my climbing rope at
home.
A: Shall we play American football after
school?
B: Sorry, but I’ve left my helmet at home.
A: Shall we play golf after school?
B: Sorry, but I’ve left my clubs at home.
A: Shall we play rounders after school?
B: Sorry, but I’ve left my bat at home.
A: Shall we play tennis after school?
B: Sorry, but I’ve left my racquet at home.
A: Shall we go ice skating after school?
B: Sorry, but I’ve left my ice skates at home.
A: Shall we play hockey after school?
B: Sorry, but I’ve left my hockey stick at
home.
A: Shall we go scuba diving after school?
B: Sorry, but I’ve left my scuba mask and
snorkel at home.
A: Shall we go swimming after school?
B: Sorry, but I’ve left my swimsuit at home.
A: Shall we play baseball after school?
B: Sorry, but I’ve left my glove at home.
A: Shall we play football after school?
B: Sorry, but I’ve left my football boots at
home.
A: Shall we go skiing after school?
B: Sorry, but I’ve left my skis at home.

Упр.6 стр.129

Задачи: развитие навыков догадки, познавательного и ознакомительного чтения.

Ключи:

1 win 5 beat 9 beat
2 gain 6 win 10 win
3 gain 7 gain 11 gain
4 gain 8 beat 12 win

1 Stacy won first prize for her excellent
painting.
2 As the top scorer on the team, he has
gained the support of all the fans.
3 The basketball team beat their opponent
by over ten points.
4 The winning race car gained speed the
last lap and passed all the other cars.
5 He hopes to win the gold medal at the
Olympic games

Упр.7 стр.129

Задача: развитие навыков использования грамматических структур

Предполагаемый ответ:

Both sentences are followed by a plural verb.
Neither sentence is followed by either a singular
or plural verb.
Either sentence is followed by a singular noun.

В)

2 Neither Mary nor Becky know(s) how to
play squash.
3 Either Henry’s Dad or his Mum will pick
him up from hockey practice.
4 Both Mark and Ben have a new tennis racket.
5 Either Ben or David scored the goal.

Упр.8 стр.129

Задача: развитие лексических навыков, изучение структур идиом

Ключи:

1 was saved by the bell
2 got off the hook
3 throw in the towel
4 the ball is in my court
5 get the ball rolling

Индивидуальная, коллективная проверка.

18

5

Закрепление материала


Рабочая тетрадь

Упр. 4, с. 77

Задача: развитие лексических навыков

Ключи:

1 skiing 3 golf 5 rock climbing
2 tennis 4 cycling 6 scuba diving
2 You need a racquet to play tennis.
3 You need clubs to play golf.
4 You need a helmet to go cycling.
5 You need climbing rope to go rock climbing.
6 You need a snorkel and a mask to go scuba diving.

Упр.5 стр.77

Ключи:

1 got off the hook
2 get the ball rolling
3 throw in the towel
4 the ball is in your court
5 were saved by the bell

Кадеты по очереди выполняют упражнения устно.

9

6

Домашнее задание


Стр.129 упр.9

Записывают домашнее задание

2



Преподаватель _____________Савина П.М.





























УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ / Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 8. ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ (PASTIMES))

Урок № 93 Развитие навыков письма

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развитие навыков составления коротких записок

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить навыки письма

  • Уметь использовать короткие предложения для выражения мысли

  • Формировать умения и навыки неформального стиля письма

10.Тип урока: урок развития речевых умений.

11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,

компьютер









Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, развить интеллектуальные умения


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Развить навыки письма

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Стр.129 упр.9

Кадеты отвечают домашнюю работу

6

3

Развитие навыков письма


Упр. 1, с. 130

Задача: развитие навыков написания писем где необходимо уточнить информацию Изучение опорного материала

Ключи:

ñ chess club ñ reading club
ñ football club ñ photography club
ñ tennis club

Упр.2 стр.130

Задача: развитие навыков определения пропущенной информации при помощи аудиозаписи

Предполагаемый ответ:
The form is for a swimming club.
1 Peter 4 17 King Street
2 9765054 5 Weds
3 07862132091 6 beginner

Упр.3 стр.130

Задача: разбор структуры письма

Ключи:

A transactional letter (asking for information).
It should be formal.

Упр. 4, с. 130

Задача: развитие навыков чтения.

Ключи:

Alana asked about the lessons for beginners
and not about other levels. She asked for a
timetable but did not ask specifically about
the length of the lessons.

Коллективная работа






15

4

Активизация письменных навыков


Упр.5 стр 131

Задача: развитие грамматических навыков при обращении с вопросами

Ключи:

Direct questions: How old does a child have to
be to join and what time are new swimmers
accepted on Friday evenings?
Indirect questions: Could you send me some
information for beginners? I was wondering if
he could start having swimming lessons at your
club this year. Would it also be possible for
you to send me a timetable of the sessions?
Could you also tell me if the annual
subscription fee is the same for everybody?
2 Could you please tell me where the
lessons take place?
3 Could you please tell me how many pupils
there are in each class?
4 Could you please tell me whether we have
to buy our own equipment?
5 Could you please tell me whether we can
borrow more than five books from the
library?

В)

Rory Newtown: Brighton Swimming Club. How
may I help you?
Alana Holmes: Hello. I’d like to get some
more information about the swimming club
you have, please.

Rory Newtown: Yes, certainly. What level are you?
Alana Holmes: I’m a beginner, actually.
Rory Newtown: You should come along on
Friday evening. We have a new class for
beginners from 7 pm until 830. How old are you?
Alana Holmes: I am thirteen.
Rory Newtown: That’s great. Are you interested
in joining?
Alana Holmes: Yes, I am. Could you tell me if
there is a discount for children?
Rory Newtown: The annual subscription is £20
for children up to the age of 16 and £25 for
adults.
Alana Holmes: Excellent. I’ll come along on
Friday and join.
Rory Newtown: See you then. Bye.
Alana Holmes: Bye.

Рабочая тетрадь:

Упр.1стр.78

Ключи:

a 1 c 2 a 3 e 4 b 5 d
b phrases used to ask for information
‘how many …’
‘I would also like to know …’
‘I would like you to tell …’
‘I would appreciate it if you …’
‘Could you also …’
Number of direct questions in email: 2

Упр.2стр.78

Ключи:

1 Could you please tell me if there is a
membership fee?
2 Could you please let me know how much it
costs to join the tennis club?
3 Could you please tell me what time the lessons
start?
4 I would like to know if the tennis equipment is
provided or whether we need to bring our own.

Упр.3стр.78

Ключи:

1 O 2 C 3 C 4 O 5 C

Упр.4стр.78

Ключи:

First of all, could you please tell me how much
membership costs? Secondly, could you tell me what
time on Wednesday you meet and also if you have
separate classes for adults and children?
Finally, I would be grateful if you would tell me a
little bit about your club’s outings and special
events. For example, where do you go on your club
outings and what kind of special events do you hold?

Коллективная работа.

10

5

Домашнее задание


Учебник упр.6 стр.131 написать письмо по примеру упр.4. стр.131 упр 4 выучить

Записывают домашнее задание.

2



Преподаватель _____________Савина П.М.















УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ / Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 8. ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ (PASTIMES)

Урок № 94 Развитие лексических навыков

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развитие навыков составления коротких записок

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить умения применения полученных знаний

  • Уметь использовать приобретенные навыки словообразования

  • Формировать умения и навыки работы с фразовыми глаголами

10.Тип урока: комплексного применения знаний, умений и навыков

11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,

компьютер











Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, развить интеллектуальные умения


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Развитие навыков словообразования, уметь применять на практике фразовые глаголы

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Учебник упр.6 стр.131 написать письмо по примеру упр.4. Собираю тетради после урока на проверку

Кадеты сдают тетради

2

4

Изучение словообразования и фразовых глаголов


Объясняю значение предлогов с участием глагола take и слов с предлогами, а также словообразование.

Упр. 1, с. 132

Задача: освоение значений и развитие на­выков распознавания и употребления в речи фразового глагола take

Ключи:

1 up 3 to 5 off
2 after 4 off 6 up

Упр. 2, с. 132

Задача: развитие лексических навыков

Ключи:

1 fit 5 coach 9 team
2 team 6 members 10 score
3 court 7 moment 11 half
4 practice 8 game 12 win
1 I often eat healthy foods like fruit and
vegetables.
2 A group of students went on a school
exchange in June.
3 The rugby pitch was really muddy after
the rain.
4 The football match I went to at the
weekend was really exciting.
5 A driving instructor teaches people how to
drive.
6 Parts of the country should enjoy some
sunshine this afternoon.
7 It only takes a minute or so to take
someone’s temperature.
8 We lost the match by two goals.
9 Who is the favourite to win the league
championship this year ― Barcelona or
Manchester United?

10 I lost a point in my test because of my
poor spelling.
11 If you want to find information about
Peter the Great, look in the history
section of the library.
12 I didn’t expect to beat you at tennis, but I
did.

Упр.3 стр.132

Задача: развитие навыков работы с устойчивыми предлогами.

Ключи:

1 for 2 in 3 in 4 in

Упр.4 стр.132

Задача: освоение образования прилагательных

Ключи:

1 old-fashioned 4 long-lasting
2 kind-hearted 5 good-looking
3 open-minded 6 newly-built
My brother is so kind-hearted that he would do
anything to help people.
I like to think that I am open-minded enough
to consider new ideas.
The effects of pollution are long-lasting.
Our new history teacher is very good-looking.
I live in a newly-built flat in the suburbs.

Упр.5 стр.132

Ключи:

If she hadn’t missed the bus, she wouldn’t
have walked to school. It it hadn’t started
raining and she hadn’t left her umbrella at
home, she wouldn’t have got soaking wet. If
she had arrived at school on time, the teacher
wouldn’t have got angry with Jenny and Jenny
wouldn’t have got upset.

Кадеты записывают слова с предлогами и фразовые глаголы. Затем выполняют упражнения.

20

5

Закрепление навыков использования инфинитива




Рабочая тетрадь

Упр. 1, с. 79

Задачи: закрепление полученного материала на уроке

Ключи:

1 off 3 up 5 to
2 off 4 after 6 up

Упр. 2, с. 79

Ключи:

1 FOR 3 IN 5 FOR
2 IN 4 IN

Упр. 3, с. 79

Ключи:

1 B 4 B 7 B 10 B
2 A 5 A 8 B 11 A
3 B 6 B 9 B 12 A

Упр. 4, с. 79

Ключи:

a 1 f 3 a 5 b
2 e 4 c 6 d

b

1 hard-working 4 old-fashioned
2 open-minded 5 long-lasting
3 good-looking 6 well-built

Индивидуальная работа

12

6

Домашнее задание.


Выучить слова из словообразования, выучить фразовые глаголы, слова с предлогами, слова с определённым значением и повторить условные предложения

Кадеты записывают домашнее задание.

2

Преподаватель _____________Савина П.М.































УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ / Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 8. ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ (PASTIMES)

Урок № 95 Обобщение материала по теме «Времяпрепровождение»

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развитие навыков чтения

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить умения применения полученных знаний

  • Уметь использовать приобретенные навыки чтения

  • Формировать умения и навыки работы поискового и ознакомительного чтения

10.Тип урока: комбинированный урок

11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,

компьютер









Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, развить интеллектуальные умения


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Развитие навыков чтения, уметь применять на практике полученные знания

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Выучить слова из словообразования, выучить фразовые глаголы, слова с предлогами, слова с определённым значением и повторить условные предложения

Кадеты повторяют домашнее задание, затем пишут словарный диктант.

5

4

Закрепление навыков и умений полученных во время модуля


Упр 1 стр 136

Задачи: Закрепление и совершенствование полученных знаний и навыков, подготовка к самостоятельной и контрольной работе

1 technical 4 opposing 7 strapped
2 tournament 5 enthusiasm
3 physical 6 half-time
упр 2

1 even-tempered 4 tight-fitting
2 well-dressed 5 grey-haired
3 hard-working
упр 3

1 get 6 turns
2 would play 7 would have given
3 will get 8 would feel
4 would watch 9 will be
5 trained 10 had known
упр 4

1 after 3 off 5 off
2 to 4 up
упр 5

1 out 3 out 5 in
2 in 4 in
упр 6

1 d 2 e 3 a 4 c 5 b

Работа у доски, индивидуальная и коллективная проверка.

30

5

Домашнее задание


Повторить всё к самостоятельной работе

Кадеты записывают домашнее задание

1



Преподаватель _____________Савина П.М.







































УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ / Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 8. ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ (PASTIMES)

Урок № 96 Контрольная работа по модулю 8. Тест 8/ Контроль уровня сформированности речевых умений (письмо)/итоговый контроль

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: закрепление полученных знаний

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить умения применения полученных знаний на практике

  • Формировать умения и навыки работы с лексикой и грамматикой

10.Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, навыков, умений

11. Формы работы учащихся: Индивидуальная

12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,

компьютер











Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  1. Проверка готовности к уроку.

  2. Тема и цель урока проверить навыки и знания полученные за первый модуль.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Контроль полученных знаний и навыков

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Контрольная работа


Задачи: организация проверки и реф­лексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

Test booklet

Стр.58-59

Оценка навыков письма

Индивидуальная работа

32

4

Сбор заданий


Собираю выполненную контрольную работу.

Кадеты сдают работы

2

5

Домашнее задание


Повторить материал пройденных уроков

Записывают домашнее задание

2



Преподаватель _____________Савина П.М.