Дидактическая игра «Найди Машу» Воспитатель на мольберте развешивает картинки - Поиграем? Проходите, присаживайтесь на подушечки по - удобнее, возьмите фланелеграфы. (на фланелеграфах домик, елка, большой коричневый кружок, маленький красный кружок) - Что у вас находится на фланелеграфах? (Домик в котором живут Маша и Медведь., елка, большой кружок коричневого цвета, кружок красного цвета.) Картинка №1 - Как вы думаете, большой коричневый кружочек, это кто? (медведь). А маленький красного кружочек это…(Маша). - А играть мы с вами будем необычно, Маша и Медведь будут прятаться, а вы с помощью кружочков будете показывать и рассказывать, где они спрятались. Картинка №2 - Маша убежала и спряталась от Медведя. С какой стороны от елки она спряталась? ( С правой стороны от елки ) - А с какой стороны от елки оказался Медведь? (Слева от елки) - Правильно, с левой стороны от елки Медведь, а Маша с правой стороны от елки. Расположите, пожалуйста, своих героев, так как на мольберте. Картинка №3 - Маша опять спряталась от Медведя и где она оказалась? (За елкой). - Все верно! Она оказалась за елкой. А где спрятался медведь (Перед елкой). - Расположите, пожалуйста, своих героев так, как у меня на мольберте Картинка №4 - Маша продолжает прятаться от Медведя. С какой стороны от елки оказалась Маша (С левой стороны от елки). - А с какой стороны Медведь? (С правой стороны от елки) - Правильно, с правой стороны от елки Медведь, а с левой Маша. Расположите, пожалуйста, своих героев так, как у меня. Картинка №5 - Маша побежала прятаться от Медведя домой, Медведь тоже пошел домой. Где оказались герои мультфильма? (Перед домом ) Картинка №6 - Ребята, подумайте, где еще могут спрятаться герои? И расположите своих героев так, как вы считаете нужным. Дети сами придумывают варианты, располагают на фланелеграфах и предлагают описать их другим детям. |