СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока во 2м классе по грамматической теме "Глагол have got"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока 2 класс»

План открытого урока

Учитель: Шакова О.Е.

Класс:

Дата: 07.03.2017

Урок: № 49

Оборудование: картинки из буклета с раздаточным материалом, плакат, игрушки, диск для работы в классе

Тема: Употребление глагола "have got" в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях


Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, какие у них есть игрушки

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме

Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small

Пассивная лексика: roll up, quick


Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Ход урока

1. Организационный мрмент

- Hello, children! (Hello!)

- How are you? (Fine, thanks!)


2. Фонетическая разминка

Let’s learn a new tongue-twister: I bought one toy boat, you bought two toy boats.

(Я купил одну игрушечную лодку, ты купил две игрушечные лодки)

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.


3. Проверка домашнего задания (учить слова стр. 80, 84, читать №1 стр.86)

Спросить у доски письменное написание слов по теме «Игрушки», «Части тела» - 2-4 человека

Спросить чтение текста на оценку

4. Постановка целей

Сегодня вы узнаете название ещё нескольких игрушек и услышите новую песенку. Также вы услышите и прочитаете о том, что случилось с одной из игрушек Ларри и Лулу.

5. Работа по теме урока

1) Введение новой лексики (проблемное задание)

На доске в произвольном порядке закреплены картинки с изображением игрушек и написаны их названия: ballerina, doll, toy soldier, teddy bear, puppet, jack-in-the-box.

  • Look, read and match (здесь есть 2 слова, которые вы не знаете. Попробуйте догадаться, что они означают) (Ученики выходят по одному к доске и прикрепляют картинку с изображением игрушки рядом с её названием. После этого учитель указывает на новые слова и картинки и называет их)

  • This is a puppet. That is a jack-in-the-box. (Ученики повторяют слова хором и индивидуально)

2) Работа по учебнику

(затем учитель пишет на доске цифру 88)

- Open your books at page eighty-eight. (Дети находят №1. Один ребёнок читает задание. Учитель включает аудиозапись. Дети слушают и повторяют слова в паузах).

С. 88, упр. 2. Учитель обращает внимание детей на иллюстрации к песне и спрашивает: What's this? (A jack_in_the_box.) Включается запись песни. Дети слушают и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. Затем он демонстрирует движения (roll up, jump up) и иллюстрирует жестами small и big. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Учитель включает запись песни еще раз и предлагает детям петь, сопровождая пение движениями и жестами.


ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА – Lets have a break! №3 стр.85 (учитель включает запись песни Ive got two eyes, дети поют её, сопровождая движениями)


С. 89, упр. 3. Учитель просит детей сказать, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог. Например, показывая на мишку на картинке 1, учитель задает вопрос: What's this? Has the teddy bear got any eyes? Has it got a nose? И т. д. Дети слушают запись диалога и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. При повторном прослушивании учащиеся повторяют реплики в паузах. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать отрывок из диалога. Учитель выбирает короткие отрывки из диалога, и дети парами читают их. Учитель предлагает учащимся разыграть отрывки из диалога перед классом.

С. 89, упр. 4. Учитель объясняет задание. Дети должны прочитать диалог еще раз и закончить предложения. Они могут сделать это устно или написать пропущенные слова в тетради. Ответы детей проверяются. Ответ: 1. He's got two big eyes. 2. He's got a small black nose.



6. Конец урока

Упражнение на закрепление материала. Держа свой учебник перед классом, учитель читает диалог, предлагая учащимся закончить предложения. Например: Учитель: Oh no! Teddy hasn't got any … Класс: ... eyes! И т. д.


Если осталось время

Дети по очереди описывают свои волосы. Учитель показывает, как это надо сделать, например: I've got fair hair.


7. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

учить слова стр. 80, 84, читать №3 стр. 87



8. Подведение итогов урока

- Подведём итоги нашего урока. Какие ещё есть игрушки у Ларри и Лулу? Какие из них есть у вас? Какие слова и фразы вы сегодня запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке)

- That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)