План-конспект открытого урока
для студентов 1-го курса.
Дата проведения:
Тема урока: Баскетбол
Цели и задачи:
1.Совершенствование техники приема, ведения, передач, бросков мячей в корзину.
2.Развитие физических качеств: ловкости, силы, прыгучести.
3. Воспитание чувств коллективизма, взаимоподдержки в различных ситуациях
Место проведения: спортивный зал.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | О.М.У. |
Подготовительная часть 20-25 мин. | Построение, рапорт, приветствие. Цели и задачи урока. Строевые упражнения: - ходьба по кругу - ходьба на носках, руки на пояс - ходьба на пятках, руки за голову - полны присед - на каждый шаг поворот в сторону - на каждый шаг наклон к ноге Перестроение из колоны по одному в колонну по три. О.Р.У. в движении 1. Легкий бег 2. Бег с высоким подниманием бедра 3. Бег с захлестыванием голени 4. Бег приставными шагами левым и правым боком 5. Бег спиной вперед 6. Бег по заданию( остановки, повороты, смена направления) 7. Ускорение ( рывок последнего в бегущей колоне слева от неё до положения направляющего) 8. Прыжки через скамейку на двух ногах. 9. Бег обычный. | 1 круг 0,5 круга 0,5 круга 3 круга 0,5 круга 3 круга 2 серии 3 круга | Четкое выполнение команд. Руки перед грудью в замке. Руками стараемся коснуться пола. Смотрим через левое плечо. 1 свисток — остановка 2 свисток — смена направления 3 свисток — повороты под щитом 2 шага |
Основная часть 50-55 мин | Совершенствование техники ведения и передачи мяча: 1. в парах — в движении 2. в круге — в движении 3. «Быстрая передача» 4. эстафета - совершенствование техники бросков с 2-х шагов - эстафеты — совершенствование техники ведения, передачи, бросков мяча а) ведение мяча — бросок — ведение — передача второму б) ведение мяча — бросок — ведение — передача 2-му в) на время 1-я команда выполняет броски, затем 2-я | | Передачи выполнятся точно на грудь в круге работают с двумя мячами. В парах кто быстрее выполнит 20 передача Разделить на две команды По свистку первый ведет мяч по линии, возвращается а потом снова ведет мяч до стены, остановка — передача в стену, возвращается с ведением мяча, передача 2-му если становится в конец колонны Разделить на две колоны следить за правильным выполнением шагов. Бросать мяч — 1 раз. Эстафета на точность попадания. Бросать до тех пор пока не попадешь. Эстафета на точность и скорость У команды 2 мяча — чья команда больше мячей забросит |
Заключительная часть 5 мин | Построение — упражнения на внимание и восстановление дыхания Подведение итогов урока Домашнее задание | | Отжимание — 10-15 раз. Комплекс утренней гимнастики |
Самоанализ урока по физической культуре преподавателя
Тимофеева Геннадия Витольдовича на тему спортивная игра. Баскетбол.
Цели соответствует данной теме урока. Имеют образовательную и развивающую направленность.
1. Совершенствование техники приема, ведения, передач, бросков мячей в корзину.
Развитие физических качеств: ловкости, силы, прыгучести.
Воспитание чувств коллективизма, взаимоподдержки в различных ситуациях
2. Цели которые были поставлены перед учащимися были реализованы
3.Урок — усвоения навыков и умений, соответствует его целям, потому что в нем присутствуют определенные этапы, влияющие на достижение целей урока.
4.Структура урока соответствует данному типу. Урок содержит следующие этапы:
- повторение пройденного материала
- изучение нового материала
- закрепление ранее изученного
- домашнее задание.
5. Информация была изложена на доступном для учащихся уровне
6.Мною на уроке были использованы следующие методы: фронтальный, групповой, коллективный.
7. Учащиеся приобрели знания и умения, которые соответствуют целям урока.
8. На следующем уроке будем закреплять пройденный материал.
План-конспект открытого урока
для студентов 1-го курса.
Дата проведения:
Тема урока: Волейбол
Цели и задачи:
1.Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу.
2.Обучение нижней прямой подачи.
3. Развитие физических качеств: ловкости, силы мышц пальцев, кисти рук, туловища и ног, координации.
Место проведения: спортивный зал.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | О.М.У. |
Подготовительная часть 20-25 мин. | Построение, рапорт, приветствие. Цели и задачи урока. Строевые упражнения: - ходьба по кругу - ходьба на носках, руки на пояс - ходьба на пятках, руки за голову - полный присед, руки на пояс - на каждый шаг наклон к ноге - различный бег 1. Бег с высоким подниманием бедра 2. Бег с захлестыванием голени 3. Бег приставными шагами левым и правым боком 4. Бег спиной вперед 5. Ускорение О.Р.У. на месте 1.И.п. - ноги на ширине плеч , руки на поясе на счет 1-4 4 круговых вращения головой влево 5-8 вправо 2.И.п. - тоже на счет 1- наклон головы вперед 2- наклон головы назад 3- наклон влево 4- наклон вправо 3.И.п. - тоже ноки на ширине плеч руки к плечам на счет 1-4 4 круговых вращения руками вперед 5-8 4 круговых вращения назад 4. И.п. - руки перед собой (ножницы) 5.И.п. - широкая стойка, руки на пояс на счет 1- наклон туловища назад 2- наклон назад 3-наклон влево 4-наклон вправо 6.И.п. - сед на левой, правая в сторону прямая, руки вперед на счет 1-2 — плавный перекат на правую 3-4 — исходное положение 7.И.п.- Основная стойка, руки на пояс на счет 1- упор присев 2- упор лежа 3- упор присев 4 — и.п. 8. И.п. - тоже на счет 1-4 4 прыжка на на левой 5-8 4 прыжка на правой 1-4 4 прыжка на обеих | 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 2 серии | Руками стараемся коснуться пола. Смотрим через левое плечо. Спина прямая Следить за осанкой Руки согнуты в локтях Руки прямые Четко выполнять упражнение Упражнение выполняется не спеша Четко выполнять упражнение |
Основная часть 50-55 мин | - Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу 1. в парах 2. в круге 3. «Быстрая передача» - Обучение нижней прямой подачи 1-я команда выполняет сначала нижнюю прямую подачу, затем вторая - учебная игра | | Передачи выполнятся точно в руки. в круге работают с один мячом. В парах кто быстрее выполнит 10 передача Разделить на две команды Выполняем подачи через сетку |
Заключительная часть 5 мин | Медленный бег, упражнения на дыхание, на растягивание. Построение. Подведение итогов урока Домашнее задание | | Выставление оценок Отжимание — 10-15 раз. |
Самоанализ урока по физической культуре преподавателя
Тимофеева Геннадия Витольдовича на тему спортивная игра. Волейбол.
Цели соответствует данной теме урока. Имеют образовательную и развивающую направленность.
1.Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу.
Обучение нижней прямой подачи.
Развитие физических качеств: ловкости, силы мышц пальцев, кисти рук, туловища и ног, координации.
Цели, которые были поставлены перед учащимися были реализованы. Учащиеся приняли данные цели как средства познания данной темы
2.Урок комбинированный, в нем присутствуют определенные этапы, влияющие на достижение целей урока.
3.Структура урока соответствует данному типу. Урок содержит следующие этапы:
- повторение пройденного материала
- изучение нового материала
- закрепление ранее изученного
- домашнее задание.
4. Информация была изложена на доступном для учившихся уровне
5.Я использовал на уроке беседу с элементами показа, так же был применен индивидуальный метод с отдельными учащимися
6. За время данного, Учащиеся приобрели знания и умения, которые соответствуют целям урока.
7. На следующих уроках будет продолжена начатая работа. Будут поставлены новые цели
План-конспект открытого урока
для студентов 1-го курса.
Дата проведения:
Тема урока: Легкая атлетика
Цели и задачи:
1.Совершенствование техники бега на средние дистанции.
2.Обучение и совершенствование техники прыжки в длину с места.
3. Общефизическая подготовка
Место проведения: спортивная площадка.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | О.М.У. |
Подготовительная часть 20-25 мин. | Построение, рапорт, приветствие. Цели и задачи урока. Строевые упражнения: - ходьба по кругу - ходьба на носках, на пятках. - в приседе - медленный равномерный бег перестроение из колоны по 1-му в колону по три О.Р.У. 1.И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе на счет 1-4 4 круговых вращения головой влево 5-8 вправо 2.И.п. - тоже на счет 1- наклон головы вперед 2- наклон головы назад 3- наклон влево 4- наклон вправо 3.И.п. - тоже ноги на ширине плеч руик к плечам на счет 1-4 4 круговых вращения руками вперед 5-8 4 круговых вращения назад 4. И.п. - руки перед собой (ножницы) 5.И.п. - широкая стойка, руки на пояс на счет 1- наклон туловища назад 2- наклон назад 3-наклон влево 4-наклон вправо 6. И.п — тоже. Мельница 7.И.п. - сед на левой, правая в сторону прямая, руки вперед на счет 1-2 — плавный перекат на правую 3-4 — исходное положение 8.И.п.- Основная стойка, руки на пояс на счет 1- упор присев 2- упор лежа 3- упор присев 4 — и.п. | 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | Следить за осанкой Следить за осанкой Руки согнуты в локтях Руки прямые Четко выполнять упражнение Руки прямые Спина прямая |
Основная часть 50-55 мин | Беговые упражнения 1. Бег с высоким подниманием бедра 2. Бег с захлестыванием голени 3. Бег с прямыми ногами 4. Олений бег 5. Бег с разворотом 180 градусов 6. Ускорение Прыжки в длину с места Обучение техники бега на средние дистанции Пролегание 800м Свободная игра | 30 м. 30 м. 30 м. 30 м. 60 м. 30 м.х2 3 попытки 2 раза 5 мин | Обращаем внимание на работу рук и ног Теоретические сведения Теоретические сведения Без учета времени |
Заключительная часть 5 мин | Медленный бег, упражнения на дыхание, на растягивание. Построение. Подведение итогов урока Домашнее задание | | Отжимание — 20 раз. |
Самоанализ урока по физической культуре преподавателя
Тимофеева Геннадия Витольдовича на тему легкая атлетика
Цели соответствует данной теме урока. Урок соответствуют развитию общих способностей учащихся.
1.Совершенствование техники бега на средние дистанции.
Обучение и совершенствование техники прыжки в длину с места.
Общефизическая подготовка
Цели, которые были поставлены перед учащимися были реализованы.
2.Урок соответствует целям, приобретение навыков и умений. Урок содержит следующие этапы:
3. Этапы данного урока
- изучение нового материала
- закрепление ранее изученного
- домашнее задание.
Структура соответствует данному типу
4. Информация была изложена на доступном для учащихся уровне
5.Мною были использованы следующие методы:
-групповая
- фронтальная
6. Учащиеся приобрели знания и умения, которые соответствуют целям урока.
7. Следующие занятия в форме развития общих способностей, учащихся по определенной теме