СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме: «Новый член семьи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

План-конспект

открытого урока по английскому языку

в 3 классе по теме:

«Новый член семьи»

Цель урока:

закрепление и  автоматизация нового лексического материала по теме «Моя семья»,

воспитание чувства любви и уважения к семье, к родителям, Родине, к изучаемому языку.

 

Задачи урока:

Учебные:

  • развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее;
  • тренировать в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.
  • контроль усвоения данных единиц и структур в устной речи.

Развивающие:

  • развивать диалогическую речь;
  • развивать навык чтения вслух;
  • развивать творческие способности;

Воспитательные:

 

  • воспитание культуры общения;
  • развивать познавательный интерес у учащихся;
  • повышать мотивацию учащихся к изучению английского языка.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме: «Новый член семьи»»






План-конспект

открытого урока английского языка

в 3 классе


по теме:

«Новый член семьи»









Подготовила:


учитель английского языка

Аблаева Диляра Ваитовна





















Ермаково, 2015 г.

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Аблаева Диляра Ваитовна

Класс: 3 Дата: 04.11

Автор и название УМК: Spotlight 3, Быкова Н.И, Дули Дж. и др. 2011 -152с

Тема урока: Новый член семьи

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 45 минут.

Подход в обучении: системно-деятельностный, дифференцированный

Применяемые технологии и приемы: технология дифференцированного обучения, ИКТ, технология сотрудничества, продуктивное чтение, здоровьесберегающие технологии.


Цель урока:

закрепление и автоматизация нового лексического материала по теме «Моя семья»,

воспитание чувства любви и уважения к семье, к родителям, Родине, к изучаемому языку.


Задачи урока:

Учебные:

  • развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее;

  • тренировать в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.

  • контроль усвоения данных единиц и структур в устной речи.

Развивающие:

  • развивать диалогическую речь;

  • развивать навык чтения вслух;

  • развивать творческие способности;

Воспитательные:

  • воспитание культуры общения;

  • развивать познавательный интерес у учащихся;

  • повышать мотивацию учащихся к изучению английского языка.

Оснащение урока: раздаточный материал, мультимедийная презентация, компьютер, картинки с изображением Lulu, Larry, Grandma, Grandpa, Mum, Dad и sister Betsy.




Характеристика этапов урока


Этап урока

Время

мин

Деятельность

учителя


Содержание

учебного ма-териала

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Организа-ционный этап.


1. Учитель приветствует учеников и настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.



Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания


Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале


Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация уч. Деят.учащихся.


Учитель знакомит учащихся (при необходимости пользуясь родным языком) с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.

Сегодня мы познакомимся с членами семьи Лулу и составим ее семейное дерево.

Но прежде мы потренируем наш язычок.

Фонетическая разминка.

Гимнастика для губ и языка.

m m m m m mum

b b b b b b b brother

f f f f f f f f father

w w w w w w what

d d d d d d d d dad

g g g g g g grandpa, grandma

ᶞ ᶞ ᶞ ᶞ ᶞ brother, mother.

С. 25








Дети произносят звуки.


3. Актуализация знаний.


Речевая разминка.

T.; Do you remember Lulu ?

T.;Has she got a mother?

Has she got a father?

T: This is Lulu. (слайд 15)

T: This is a mother.

T: This is a father.

А теперь послушайте песню «This is my mummy»


Дети слушают и повторяют хором

Ch.;Yes, we do

Ch.;Yes, she has

Ch.;Yes, she has




Учащиеся слушают и поют песню.

4. Первичное усвоение новых знаний.


Речь учителя:

1. Сегодня мы знакомимся и учимся представлять членов семьи Лулу.

Затем он показывает на картинку с изображением Лулу и говорит от лица Лулу. (на доске)

T.: I’m Lulu. This is my family.

Учитель показывает на фото семьи Лулу. (на доске)

Учитель показывает на картинки и произносит слова.

2. Затем учитель на доске показывает на слово и просит отдельных учеников прочитать и найти соответствующую картинку и соединить со словом.

Учитель вводит словосочетание Family tree, показывая на генеалогическое дерево, изображённое на доске. Он также объясняет значение словосочетаний big brother, little sister (старший брат, младшая сестра

3. На доске плакат «Семейное дерево».

Учитель показывает на слова в произвольном порядке и произносит названия членов семьи и просит учащихся прочитать слово.

Учитель включает запись песни.

Учитель произносит слова песни.

Второе прослушивание песни.

Учитель приглашает детей присоединиться к песни,

Игра «Snowball» (каждый называет члена семьи)



















с. 26, упр. 1.

Дети повторяют слова за учителем.



Ученики читают слово и находят соответствующую картинку и прикрепляют её над словом.



Дети называют членов семьи по очереди.


Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.



Затем отдельные учащиеся читают слова самостоятельно.


Дети слушают и показывают картинки членов семьи Лулу, которые упоминаются в песне.




Дети поют под музыку песню и повторяют движения.

5. Первичная проверка понимания.


1. Показывая на бабушку Лулу учитель говорит: Grandma Rosie!

Учитель читает образец, представляя других членов семьи.

Учитель вновь читает образец и просит от имени Лулу представить членов семьи. (у каждого картинки)

с. 26, упр. 2

Дети рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально


Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.

Дети представляют членов семьи Лулу.

6. Физкульт-минутка.


Учитель организует физкультминутку «Head and shoulders»


Дети поют под музыку песню и повторяют движения.

7. Первичное закрепление.


1. Учитель (показывая, на родителей Ларри и

Лулу на картинке 1) спрашивает: Who are they?

Учитель (показывая на Бетси на картинке 2):

Who’s this? Larry and Lulu’s …

2. Включается запись упражнения. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание.

Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

3. Учитель просит учащихся прочитать текст еще раз про себя и выбрать правильное слово. Ответы проверяются. Затем учащиеся читают диалог по ролям.

4. Учитель просит прочитать диалог по ролям. Парная работа.

с. 27, упр. 3.







с. 27, упр. 4.

Учащиеся рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя.


Учащиеся слушают и следят за текстом.

Во время второго прослушивания учащиеся повторяют в паузах за героями.

Учащиеся читают текст еще раз про себя и выбирают правильное слово.



Читают диалог по ролям. Парная работа.

8. Сообщение д/з


Домашнее задание :

Учебник: с.26, у. 1; с. 27, у.3

Принести семейное дерево с фотографиями членов своей семьи.



9. Рефлексия (итог занятия)


Организует творческую работу учащихся.


Учащиеся рисуют кого либо из членов семьи и представляют их классу.


1