СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект самоподготовки в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закреплять ЗУН-ы полученные на уроках; развивать память, внимание, мышление, устную речь ребят; контролировать поведение; формировать читательский интерес; воспитывать самостоятельность; усидчивость, аккуратность при выполнении  письменных работ.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект самоподготовки в 6 классе»

Самоподготовка в 6 А классе

Воспитатель: Портнягина М.В


Цель: Закреплять ЗУН-ы полученные на уроках; развивать память, внимание, мышление, устную речь ребят; контролировать поведение; формировать читательский интерес; воспитывать самостоятельность; усидчивость, аккуратность при выполнении письменных работ.


Инд-но: Одибаев Р.., Бронникова Н, Антипов И.., Шарафутдинова Д.. - помощь


  • Проверить санитарное состояние класса

  • Готовность рабочих мест детей

  • Наличие книг для закончивших самоподготовку раньше остальных


Орг.момент

  • Общекоррекционный момент:

-Сядет на место тот, кто правильно ответит на вопросы

  1. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочного долгожителя?

  2. Гуси-лебеди летят, Унести детей хотят. Кто помог сестрице с братцемОт Яги домой добраться?

  3. Кто? Колотил да колотил по тарелке носом,Ничего не проглотил и остался с носом.

  4. В какой сказке живут два шагающих ведра?

  5. Что в сказках, всегда побеждает зло?

  6. Что напекла злая мачеха на несостоявшиеся поминки по своей падчерице в русской народной сказке «Морозко»?

  7. Что в русской народной сказке «Иван-царевич и серый волк» называется «живой» и «мертвой»?

  8. Кот в русских народных сказках (Баюн).

  9. Какую награду обещают сказочные цари, сказочным героям. (Полцарства, дочь).

  10. Кто и с кем устроил дележ: «Твои вершки, а мои корешки!» (Медведь и мужик).

  11. Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне - И женился на царевне. (Емеля).


  • «Секреты успеха» (правила вывешены на доске, учащиеся называют по одному правилу)

  • Подготовить все необходимое для занятия до звонка.

  • Не отвлекаться, сосредоточится на задании.

  • Не выкрикивать с места, поднимать руку.

  • Не жевать на уроке.

  • Не болтать с соседом по парте.

  • Не списывать.

  • Подготавливай свой ответ.

  • Соблюдай правила этикета.

  • Сидеть ровно.

  • Выключать мобильные телефоны.


  • Психологический настрой.

Гимнастика для улучшения слуха

  1. Пригибаем верхнюю часть уха вниз. Разгибаем, пригибаем, словно бы раскатывая и скатывая ушко.

  2. Ушки должны стать теплыми. Нажали пальчиками на мочки, помассировали, отпустили.

  3. Начинаем дергать себя за ушки – сначала 20 раз вниз, а потом беремся за середину и дергаем вверх тоже 20 раз.

  4. Потяните ушки в сторону – снова 20 раз;

  5. Теперь выгибаем их вперед, а затем в обратную сторону (20 раз)


  • Готовность к уроку

  • Работа с дневниками (проверка и запись домашнего задания)

  • Наличие пеналов и учебных принадлежностей



  • Математический диктант вида «Да и нет» (работа по карточкам)

  • Словарная работа (вставь пропущенные буквы в словарных словах) слова вывешены на доску

  • Постановка задачи.

- На самоподготовке мы должны вспомнить то, что вы изучили на уроках и подготовиться к следующему рабочему дню, чтобы завтра чувствовать себя уверенно и достичь новых знаний.

-Проверьте еще раз все ли у вас готово для работы?

Подготовка к выполнению домашнего задания


Выполнение д/з

-Итак, начинаем выполнять от сложного к простому, т.е. д/з по математике

Уточнение д/з

-Открываем учебник на странице___, №___Чтение с детьми задания и разбор.

Самостоятельное выполнение в тетрадях (Напоминаю о внимательном списывании, аккуратном ведении записей в тетрадях, веду индивидуальную направляющую помощь с каждым учеником, слежу за осанкой детей)

Индивидуальная помощь для слабых ребят

Взаимопроверка. Работа сильных со слабыми


Физминутка для глаз

  • Сидя крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, затем открыть их на 3-5. Повторить 6-8 раз;

  • Сидя, быстро моргать 1-2 минуты. Упражнение способствует улучшению кровообращения.

  • Стоя, смотреть перед собой 2-3 секунды. Отвести палец руки на расстояние 25-30 сантиметров от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него 3-5 секунд. Опустить руки. Повторить 10-12 раз


Выполнение д/з по русскому языку

Релаксация – установка. Правая рука на лоб, левая на затылок, глаза закрыты. Мысленно повторяем за мной.

Я здесь и сейчас, мне хорошо и спокойно, я всё умею, всё могу

Уточнение домашнего задания

-Откройте учебники на странице_____.

Самостоятельное выполнение в тетрадях

Напоминаю о внимательном списывании, аккуратном ведении записей в тетрадях, веду индивидуальную направляющую помощь с каждым учеником, слежу за осанкой детей.

Индивидуальная помощь для слабых ребят

Взаимопроверка



Физминутка

Лебеди летят, крыльями машут

Прогнулись над водой, качают головой.

Прямо, гордо умеют держаться

На воду бесшумно садятся.


Выполнение д/з по чтению

Физминутка для языка

*ЕХАЛ ГРЕКА ЧЕРЕЗ РЕКУ,

ВИДИТ ГРЕКА В РЕКЕ РАК.

СУНУЛ ГРЕКА РУКУ В РЕКУ

РАК ЗА РУКУ ГРЕКУ ЦАП.

*ГУСЬ ГОГА И ГУСЬ ГАГА ДРУГ БЕЗ ДРУГА НИ ШАГА.

*СЫПЬ ПЕСОЧЕК В ЖЁЛТЫЙ ЧЕРЕПОЧЕК.

*ТКАЧ ТКЁТ ТКАНИ НА ПЛАТЬЕ ТАНИ.

-Открыли учебники, молча читаем стихотворение 2раза, прочитываем внимательно каждое слово. Затем смотрим на доску и читаем вместе со мной, стараемся повторить мою интонацию, а теперь без меня – хором.

– Сейчас я буду убирать по одному слову в каждой строчке, кто желает рассказать?

– Убираем ещё по слову, потом оставляем одно слово в каждой строчке.

– Кто попробует рассказать наизусть?

– Молодцы!

Раньше закончившие дети читают книги по выбору (чтение 20 мин.)


Итог самоподготовки: рефлексия: «Оцени свою работу» (смайлики)