Конспект открытого урока
по английскому языку в 7 «А» классе
к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
«Happy English.ru»

Учитель английского языка МБОУ
«СОШ №1 им.А.Коцоева с.Гизель.
Гусалова Э.В.
Тема урока: Mass Media
Do You Read Newspapers?
Цели: к концу урока учащиеся смогут: рассказать о своих любимых газетах.
познавательный аспект – познакомить учащихся с разными видами газет, существующими в Великобритании;
развивающий аспект – развитие мышления, воображения, способности к сравнению и сопоставлению;
воспитательный аспект – воспитание потребности и способности понимать образ жизни других народов, более глубокое осознание своей культуры;
учебный аспект – формирование лексических навыков учащихся по теме;
5 ) совершенствование навыков чтения и аудирования учащихся.
Лексика 1) headline, condensed, celebrity, crime, to focus, intriguing, weather forecast, financial, tabloid, broadsheet, crossword puzzles, celebrity gossip, horoscopes;
– The Times, the Daily Mirror, The Sunday Express, The Sunday Post, The Sun, The Independent, The Metro, The Guardian
Оснащение урока
видеоролик “British newspapers”,
индивидуальный раздаточный материал (тексты),
индивидуальный раздаточный материал (утверждения),
газеты,
наглядный материал “Mass Media”,
доска с написанными на ней заданиями,
Ход урока:
1Организационный момент
Good morning, boys and girls!
I am glad to see all you today! Sit down, please. How are you today?
Who is on duty today?
Who is absent?
Dear boys and girls, our today’s lesson is a quite unusual one. Today you are not just pupils; you will try to be real journalists because our topic today is “Do You Read Newspapers?”
Фонетическая разминка:
Pronunciation is very important for journalists. They must have an excellent accent. Let’s try to pronounce the following sounds correctly
Учитель показывает звуки. Проговаривает все звуки и слова с учащимися вместе, потом каждый ученик проговаривает звуки индивидуально.
Речевая разминка:
Journalists work in the sphere of mass media. Mass media…What is it? Choose objects of mass media.На доске висит плакат с изображением объектов, относящихся и не относящихся к СМИ. Ученики называют нужное.
Yes, children. But how do they work? Please match the words with their descriptions. (Учащиеся читают на карточках дефиниции и подбирают необходимые слова )
Основной этап:
Press is one of the most important branches of mass media. Buy the way, boys and girls, do you know anything about British newspapers? Do you want to know it?
Then you should make acquaintance with some words. I think they will help you today. They are on the blackboard. (На доске написаны слова по теме. Учащиеся проговаривают слова вместе с учителем, потом индивидуально, вместе с учителем выясняют значения данных слов и выражений)
Автоматизация лексических навыков
а) прослушивание текста .
And now listen to the text about British newspapers. What types of newspapers are there in Britain? (учащиеся просматривают текст, находят ответ на поставленный вопрос)
б) чтение текста
Did you understand what the differences between these newspapers are? Read the texts about British newspapers and find out them. These questions will help you:
What do you think is the best translation of the words «a tabloid» and «a broadsheet»?
в) выполнение языковых и речевых упражнений
And now look at the photos of British newspapers and say: Which of these newspapers are tabloids/ broadsheets? (Учащиеся смотрят на фото в учебнике и пытаются определить, к какому типу отнести каждую газету)
And now you have sheets of paper with statements. Which of the facts refer to tabloids and to broadsheets? Work in pairs, please. (На каждую парту учитель раздает листочки с утверждениями. Учащиеся, работая в парах, распределяют утверждения на две группы – относящиеся к широкоформатным газетам и желтой прессе)
Boys and girls, look at these newspapers. Are they broadsheets or tabloids? Prove your point of view. (Дети делятся на группы, каждая группа получает
газету анализируя, дети делают выводы)
Рефлексия:
What newspapers do you like to read? Tell about your favorite newspaper. You may use the plan. (Несколько учащихся по плану рассказывают о своих любимых газетах) Это была цель нашего урока.
That’s a pity but our lesson comes to its end now.
Домашнее задание
At home you must be ready to talk about a Russian newspaper.
Выставление оценок.