СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Sorry.I can't answer the phone now"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Sorry.I can't answer the phone now"»

Урок английского языка в 4 «Б» классе

Тема урока: Sorry. I can’t answer the phone now

Цель: совершенствование навыков чтения, устной речи, а также совершенствование грамматических навыков по теме (Present Simple. Present Continuous)

Задачи:

Образовательные:

совершенствовать произношение учащихся;

активизировать и совершенствовать активный словарный запас учащихся;

тренировать умение произносить время на английском языке;

повторить и закрепить употребление Present Simple, закрепить употребление Present Continuous;

отработать навыки аудирования и чтения.

Воспитательные:

формировать коммуникативные навыки;

повышать мотивацию к изучению иностранного языка

Развивающие:

развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание

Тип урока: комбинированный урок

Планируемые результаты:

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- осознание необходимости быть вежливыми, доброжелательными и внимательными по отношению к окружающим;

Метапредметные:

Регулятивные:

-самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

-адекватно воспринимать оценку и отметку

Познавательные:

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст, текст, иллюстрация и др.);

- строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;

- пользоваться учебником как источником информации.

Коммуникативные:

- донести свою позицию до собеседника, высказывая свою точку зрения;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к позиции другого;

- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Предметные:

- изучить и закрепить новые лексические единицы и активизировать лексику по ранее изученным темам;

- развивать умение слушать и повторять за диктором учебные высказывания;

- развивать умение использовать освоенные речевые образцы в предлагаемой ситуации общения;

- формировать орфографические навыки на базе новых лексических единиц;

- формировать фонетические навыки.

Оборудование урока: учебник, аудиозапись, раздаточный материал, изображение шпиона, картонные часы

Этапы урока

Задача каждого этапа

Содержание урока

Режим работы

Время

Примечание

  1. Начало урока

Приветствие уч-ся, проверка отсутствующих

Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear children, I’m glad to see you!

Very well, take your seats. I hope, you are in a good mood and are ready to work hard today, aren’t you? How are you today?

Now tell me, please, who is on duty today? What date is it today? What day is it today? What season is it today? What about the weather? What’s the weather like today? Please, take an active part in our discussion. And who is absent today?

Thank you very much!

T-Cl





T-P1,

T-P2…

3 min

Уч-ся приветствуют уч-ся, отвечают на его вопросы

  1. Совершенствование навыков восприятия иноязычной речи на слух

Введение уч-ся в атмосферу иноязычного общения и в тему урока

Our lesson is a bit unusual today. We shall not only learn, but we shall play. We shall play Spies. Do you know, who are the spies? They are the people, who work in foreign countries to take all secrets to know everything. Of course, to be a good spy you should learn a lot. Today we shall learn how to speak about the time, we shall speak about the difference between Present Simple and Present Continuous and of course we shall continue brushing up your pronunciation.

Today we shall try to master your pronunciation of the sound [ŋ]. Look at the blackboard, please. Listen and repeat after me: sleeping, singing, talking, eating, wearing, watching, playing, making, reading, writing. Now let’s read one by one.

Ok, well done! And here is rhyme for you. Listen to me again, and then let’s read all together.

Are you sleeping, are you sleeping, brother John? Brother John? The morning bell is ringing, the morning bell is ringing, ding, ding, dong! Ding, ding, dong!

Well, you are very good today.

T-Cl










T-P1,

T-P2…





P1, P2, P3 …

1 min












3 min

Уч-ся высказывают свои догадки










Уч-ся слушают и повторяют вслед за учителем, затем читают самостоятельно

  1. Совершенствование лексических навыков

Повторение и закрепление ранее изученной лексики

So, when we are speaking about the time, we use numerals. Let’s work with them. The first task is to find the odd word:

twenty

five

face

three

eleven

four

six

thirty

minute

seven

ten

eight

hand

twelve

forty

nine

one

seventeen

sixty

clock

Well done!

One more task for you – you should find a rhyme to the next words: mix, tree, more, men, eleven.

And the last task is to make the words: rteeh (three), noe (one), inen (nine), vife (five).

Thank you very much!

Давайте внимательно посмотрим на часы. Циферблат числами напоминает лицо, поэтому мы и называем его «face». Еще есть 2 стрелочки, похожие на руки – «hands». Длинная стрелочка указывает на минуты, поэтому она и называется «minute hand», а короткая стрелка показывает часы – «hour hand». Если минутная стрелка указывает на 12, значит сейчас ровно какое-то количество часов. Давайте проследим, как двигается стрелка и назовем время.

What time is it?

To tell the time in the first part of the day from midnight till midday, we use a.m. (A.M., AM). It’s mean «in the morning». To tell the time in the second part of the day from midday till midnight, we use p.m. (P.M., PM). It’s mean «in the evening». Английские сутки делятся пополам на 12 часов – время с 00.00 до 11.59 обозначается a.m., а время с 12.00 до 23.59 - p.m.

Let’s train to speak about the time. I’ll give you these clocks, and you should say, what time is it. …, go to the blackboard.

Well done!

T-Cl,

T-P1,

T-P2…













T-Cl











T-P1,

T-P2…

T-Cl










P1-P2,


4 min















2 min










2 min



1 min










3 min

Уч-ся находят лишнее слово среди числительных, подбирают рифму к словам, составляют числительные из разбросанных букв






Уч-ся называют части часов, по очереди говорят, сколько времени на больших часах




















Уч-ся получают часики, выходят по одному к доске и называют время на них по-английски, остальные переводят на русский

  1. Физкультминутка

Развитии речевого аппарата, снятие напряжения и общей усталости

Игра «Волк и зайцы». Волк стоит как можно дольше от зайцев.зайцы его спрашивают «What time is it now?». Волк отвечает «It’s 5o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка. Когда они оказываются вплотную к волку, тот кричит «It’s dinner time!» и бежит догонять зайцев.


4 min

Уч-ся играют в игру

  1. Обобщение и закрепление ранее изученного грамматического материала

Предтекстовый этап (снятие лексических трудностей)

Текстовый этап

Послетекстовый этап


Закрепление грамматических навыков и умений на практике

Open your books at the page 87, and look at the picture. Twinky is lonely. He wants to skype his friend Rinky. Now listen to the dialogue, please.

Ok, and now let’s read the dialogue.

So, tell me, please, why can’t Twinky and Rinky talk? Well, and which text (1-4) matches the picture at the page 88?

Now, please, look at the table at the page 89 and say, how Present Simple forms? What action does this tense express? And how Present Continuous forms? What special words can you find for Present Simple? For Present Continuous?

What the difference between Present Simple and Present Continuous?

Please, give names to the columns.

Thank you for your answers!

T-Cl




P1-P2, …

T-Cl

3 min




4 min

1 min



5 min







Уч-ся слушают запись диалога, затем читают в парах и отвечают на вопросы.




Уч-ся рассматривают таблицу и вспоминают, как образуются Present Simple и Present Continuous, обсуждают разницу в их употреблении

  1. Заключительный этап

Применение ранее изученного грамматического материала в речи

Now, please, open your copybooks. Write the date and let’s do ex. 2a at the page 89. You should complete the sentences with words usually or now.

So, let’s check your guesses. Very well!

T-Cl

5 min

Уч-ся выполняют упражнение письменно в тетради, затем проверяют его

  1. Домашнее задание

Объяснение д/з

And now write down your task for the next lesson.

Ex. 3a, p. 90

You should write the plan for your weekend day

T-Cl

1 min

Уч-ся записывают домашнее задание

  1. Рефлексия

Рефлексия настроения и эмоционального состояния уч-ся

Look at the blackboard, please. There are two smiles. If you are in a bad mood, you’ll choose a sad smile. If you are in a good mood, you’ll choose a happy smile. Как настоящие шпионы, вы должны уметь обращаться с оружием. Если у вас плохое настроение, вы должны выстрелить в грустный смайлик. Если у вас хорошее настроение – стреляете в веселый смайлик.

T-Cl

2 min

Уч-ся выбирают смайлик, проговаривая, какое у них настроение

  1. Выставление отметок

Устная оценка работы уч-ся на уроке. Выставление отметок в журнал

Well done. Children, thank you very much for your work today. You have done many tasks. I liked your answers. So, your marks for today …

The lesson is over. Good-bye!

T-Cl

1 min

Уч-ся прощаются с уч-лем