Вид работы: | Модули |
I Фонетическая разминка (СТАНЦИЯ № 1): на доске слова, прослушивают, повторяют, читают, затем игра «Бинго» Scientist historian childhood traditional Private military travel late Successful result customs people Карта с маршрутом на урок, на каждой станции по заданию. | Возрастные особенности |
II Проверка д\з: (СТАНЦИЯ № 2) наличие переводов, затем я читаю предложения на русском, а учащиеся зачитывают на английском соответствующее предложение, получают жетоны. Подсчитывают заносят оценки. Делятся на группы, получают маршрутный лист. | Критическое мышление. О О, ОдО |
III Мозговой штурм: (СТАНЦИЯ № 3) На слайде фото Ш. Валиханов, учащиеся, получают по стикеру, на них пишут то, что знают о Ш. Валиханове, пока звучит музыка, сравниваем какая группа больше написала (стикеры разные) | Критическое мышление. О О, ОдО |
IV Практическая работа: (СТАНЦИЯ № 4) Получают лист с датами в хронологическом порядке, учащиеся работают по тексту находят соответствующие предложения, обмениваются работами на доске правильный вариант, оценивают, заносят оценки. (СТАНЦИЯ № 5) Составляют синквейн, презентуют, оценивают друг друга. | Критическое мышление. О О, ОдО |
V Разминка: Дети повторяют танцевальные движения под музыку. | ИКТ. Возрастные особенности |
VI: Практическая работа: (СТАНЦИЯ № 6) Выписать предложения в «Прошедшем времени», образовать отрицательную форму. (Пока звучит музыка) Составить синквейн, презентовать. | Критическое мышление О О, ОдО Новые подходы ИКТ |
VII Домашнее задание: № 7 с. 37, повторить слова | |
VIII Рефлексия: Выбрать остров | Новые подходы |