СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока для слабослышащих детей

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для слабослышащих детей второго класса, с изучением новых слов 

Задачи урока:

1.Познакомить детей с выполнением комплекса утренней гимнастики.

2. Разучить комплекс дыхательной гимнастики (развитие диафрагмального дыхания)

3. Разучить подвижные игры на внимание и память.

4. Учить слова: « утренняя гимнастика», «вдох», «выдох»

с дыхательной гимнастики (развитие диафрагмального дыхания)

 

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока для слабослышащих детей»

План конспект урока для слабослышащих детей второго класса.


Задачи урока:

1.Познакомить детей с выполнением комплекса утренней гимнастики.

2. Разучить комплекс дыхательной гимнастики (развитие диафрагмального дыхания)

3. Разучить подвижные игры на внимание и память.

4. Учить слова: « утренняя гимнастика», «вдох», «выдох»

Место проведения: спортивный зал.



Содержание

Дозировка

Организационно – методические указания

I

Вводная часть

15 мин.


1.

Построение, приветствие, сообщение задач урока

2 мин.

Учить слова « утренняя гимнастика», «вдох», «выдох»

2.

Повороты направо, налево

30 сек.

Обращать внимание на правильное выполнение, исправлять детей при необходимости.

3.

Ходьба и её разновидности.


Передвижение по залу «змейкой»


- на носках, руки на пояс

1 отрезок

Тянемся вверх, спина прямая.


- на пятках, руки на пояс

1 отрезок

Носки вверх, спина прямая.


- с высоким поднимание бедра, руки за голову

1 отрезок

Колено вверх, спина прямая.


- с захлестыванием голени, руки за голову

1 отрезок

Вперед не заваливаемся, пяткой достаем до бедра.

4.

Бег и его разновидности.




- медленный бег, с чередованием ходьбы на восстановление дыхания

2-3 раза

Бег в колоне по одному, не спешим. Дыхание при ходьбе на восстановление глубокое.


- ходьба с мешочком на голове

1 отрезок

Держим равновесие, стараемся не помогать руками.


- ходьба по скамейке с мешочком на голове

1 отрезок

Спина прямая, идем не спеша, не помогаем руками.


- ходьба с мешочком на голове, перешагивая через препятствия (скакалку)

1 отрезок

При перешагивании стараемся поднимать бедро выше, спина прямая, руками не помогаем.

5.

Игра на внимание.

1 мин.

Игра: « Так, эдак»

II

Основная часть

25 мин.


1.

Чтение слова с доски

30 сек.

«Утренняя гимнастика»

2.

Разучить комплекс утренней гимнастики.


Обучение проходит фронтальным методом, по разделениям.


1. «Сорви яблочко»

И.п – о.с

1. Правую руку вверх.

2. И. п

3-4. То же левой рукой

4- 6 раз.

Выполнять упражнение, не спеша под счет учителя.


2. «Незнайка»

И.п – ноги на ширине плеч
1-4. Круговые движения плечами вперед.

5-8. То же назад.

4-6 раз.

Амплитуда движений не большая, выполняем плавно, не спеша.


3. «Ванька-встанька»

И.п – о.с, руки на пояс.

1. Наклон вперед

2. Выпрямиться

3-4. То же.

4-6 раз.

Наклон не глубокий, голова при наклоне смотрит вперед.


4. «Пружинка»

И.п- о.с, руки на пояс

1. Полуприсед

2. И.п
3-4. То же


4-6 раз.

Полуприседы не глубокие, спина прямая не сутулимся.


5. «Зайчик-попрыгунчик»

И.п – о.с, руки согнуты в локтях.

Прыжки на месте.

6 раз.

Прыжки не высокие, помогаем руками.


6. Ходьбы на месте.

15 сек.


3.

Разучить комплекс дыхательной гимнастики.




Чтение слов с доски

20 сек.

«Вдох», «Выдох»


1. «Перекаты»

Стоя, держать руки на поясе, поднимаясь на носки – вдох, опускаясь на пятки выполнить – выдох, т.е «перекаты»

4 раза.

Корпус держать прямо, выполнять вместе с учителем.


2. «Стирка»

Стоя, опустить руки вдоль туловища. Поднять руки вверх- вдох, наклонить туловище вперед, опустить руки, потрясти кистями-выдох.

4 раза.

Выполнять строго с учителем, не спешить.


3. «Пила»

Стоя имитировать пилку бревна, руки на себя – вдох, руки от себя с замедлением – выдох.

4 раза.

Выполнять строго с учителем, не спешить.

4.

Игра на память

2 мин.

«Угадай, чего не хватает?»

Инвентарь: Картинки с животными.


Игра на внимание.

2 мин.

«Летай, плавай или прыгай»

Учитель называет животных, птиц, рыб, а ребенок должен изобразить своими движениями.

III

Заключительная часть

5-7мин.


1.

Повторить изученные слова

1 мин.

« утренняя гимнастика», «вдох», «выдох»

2.

Домашнее задание

1 мин.

Выполнять дома утреннюю гимнастику.