Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему "Еда" 4 класс»
Методическая разработка открытого урока английского языка по теме «Еда» с применением технологии «развития критического мышления».
Технологическая карта урока.
Учебный предмет: английский язык.
Учитель: Богданова И.Ю.
Класс:4
Место проведения: МОУ «Бендерская гимназия №3 им. И.П. Котляревского»
Дата: 31.01.2017 г.
Тема урока: «Еда».
Тип урока: комбинированный (урок актуализации знаний и умений)
Технологии: здоровье сберегающие, «развития критического мышления»
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, раздаточный материал.
Тема Раздела | Do you like food? |
Тема Урока | Food |
Цель | Активизация речемыслительной деятельности по теме «Еда» |
Задачи | обучающие: совершенствование навыков устной речи по теме «Еда» освоение новых лексических единиц по теме «Еда»; совершенствование навыков поискового чтения; создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации. Развивающие: развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию; развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание; развитие интуитивных способностей; Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран; воспитание интереса к образованию как части культуры любой страны, формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику; формирование потребности пользования английским языком как средством общения. |
Планируемые рез-ты | Предметные умения | УДД |
| -вести диалог по теме «Еда», соблюдая речевой этикет, -формирование практических умений использовать полученные знания; освоение новых лексических единиц | Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование ответственного отношения к учению, Регулятивные: умение самостоятельно определить цели своего обучения, ставить и формулировать новые учебные задачи, развитие мотивов и интересов познавательной деятельности, умение организовывать учебное сотрудничество, умение работать индивидуально и в группе Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей; владение устной речью; диалогической формой коммуникации; умение задавать вопросы; воспитание уважительного отношения к мнению других. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); освоение изучающего и поискового чтения ; извлечение необходимой информации из прослушанного текста; контроль и оценка результатов деятельности. |
Основные понятия | | Оборот there is/are в вопросительных и отрицательных формах. Местоимения some\any |
Функции трех фаз технологии «развития критического мышления».
1.Вызов.
Эта стадия позволяет актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности.
Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме).
Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме).
Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями).
2.Осмысление содержания.
Эта стадия позволяет ученику получить новую информацию, осмыслить ее,
соотнести с уже имеющимися знаниями, проанализировать новую информацию и уже имеющиеся знания
Информационная (получение новой информации по теме).
Систематизационная (классификация полученной информации по категориям знания).
3.Рефлексия.
Здесь основным является: целостное осмысление, обобщение полученной информации, формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.
Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации).
Информационная (приобретение нового знания)
Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля).
Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции)
Структура урока.
Вызов | Этап | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые рез-ты |
1. Организационный | Учитель проверяет готовность обучающихся к уроку, приветствует, создает атмосферу иноязычного общения. -Hello, hello The sky is blue I’m happy I’m happy too Who is on duty? Who is absent? What day and date today? What the weather like today? Thank you Let’s start our lesson. | Принимают сигнал к началу учебной деятельности. Речевое взаимодействие на уровне фраз с соблюдением Речевого этикета | Предметные | УУД Личностные: -выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое. Коммуникативные: -формирование умения слушать и слышать |
2. воспроизведение и коррекция знаний, умений и навыков учащихся | Толстые и тонкие вопросы аудирование Slide 1 Do you like milk? Do you like ice-cream? Do you like cheese? What’s your favorite food? What’s your favorite drink? | Ученики дают полные и краткие ответы на вопросы. -Yes I do No, I don’t -Yes I like milk. -No, I don’t like ice-cream. My favorite food is chicken soup, oranges ,sandwiches. | Ученик учится давать полные и краткие ответы на поставленные вопросы | |
Осмысление | 3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний с целью подготовки к изучению новой темы | Готовит учеников к усвоению нового материала. Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели. Recently we have watched a video about what topic? Who can guess what is the theme of our lesson? Let’s remember our words according to this theme. Игра Фрукты и Овощи. Организует работу с интерактивной доской Поход в супермаркет. Исчисляемые и неисчисляемые существительные Slide2 Фонетическая разминка Лови ошибку. Найди лишнее слово. | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала. | | регулятивные: -постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно. Познавательные: -постановка проблемы |
4. Первичное закрепление | Организует деятельность по применению новых знаний. Употребление оборотов there is\there are в вопросительной и отриц. форме Slide 3 | Ученики воспринимают информацию. Строят мини диалоги . | Ученик научится воспринимать на слух небольшой текст, который построен на изучаемом языковом материале; формулировать вопросы, отвечать на них. | Регулятивные -познавательная инициатива; -волевая само регуляция. Личностные: - учебно-познавательная мотивация; -нравственно -этическое оценивание усваиваемого содержания. Коммуникативные: -слушать и понимать речь других. Познавательные: -построение логической цепи рассуждений |
5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Технология зиг-заг Организует работу в группах с раздаточным материалом. Вставь пропущенную букву. Найди новые слова. Реши Кроссворд. Организует игру что в холодильнике | Работают самостоятельно в группах. Выполняют задания. Осуществляют взаимопроверку. Осуществляют самооценку. | | Личностные: -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. -формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; |
Рефлексия | 6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | сообщает домашнее задание. Slide 4 Дифференцированное домашнее задание. Базового уровня Упр 3 с 8 (письменно) учить новые лексические единицы; повышенного уровня написать синквейн упр 4 стр 8 учить новые лексические единицы - | Записывают д.з. | ученик получит возможность описать свое любимое блюдо- приглашение на ужин опорой на образец выполнить задание по изученной теме | |