СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока немецкого языка в 6 «Б» классе по ФГОС учителя немецкого языка «Северо - Кавказского Суворовского Военного Училища» Плиевой Ларисы Николаевны. Тема: “Школьные принадлежности”

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Образовательные: развитие навыков диалогической речи; введение и активизация лексико-грамматического материала. Воспитательная: формирование познавательной активности. Развивающая: развитие памяти и внимания. Тип урока: урок первичного предъявления материала. Вид урока: комбинированный. Форма организации урока: индивидуальная, фронтальная. Метод работы: словесно-наглядный. Материально-техническое обеспечение: учебник, компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал. Время: 45 мин. Место: учебный класс № 118 Учебные вопросы и расчет времени: I. Вводная часть - 2 мин. II. Основная часть - 38 мин. III. Заключительная часть - 5 мин. ПЛАН УРОКА: I. Вводная часть: 1. Рапорт дежурного. 2. Объявление темы урока. 3. Постановка учебных целей. II. Основная часть: 1. Опрос домашнего задания. 2. Введение лексического материала. 3. Работа над текстом по теме урока. 4. Введение грамматического материала. 5. Работа над презентацией по лексической и грамматической теме урока. 6. Лексико-грамматическое упражнение. III. Заключительная часть: 1. Подведение итогов. 2. Оценка работы группы в целом и выставление индивидуальных оценок. 3. Задание на самоподготовку. Ход урока: I. Вводная часть – 2 мин. 1. Рапорт дежурного. 2. Проверка готовности суворовцев к уроку. 3. Объявление темы и цели урока. II. Основная часть: 1. Опрос домашнего задания (сообщение о своем однокласснике). 2. Введение лексического материала. а) Послушайте и повторите в паузу вслед за диктором следующие слова: 1 das Heft тетрадь 2 der F?ller перьевая ручка 3 das Buch книга 4 das Lineal линейка 5 der Rucksack рюкзак 6 der Bleistift карандаш 7 der Radiergummi ластик 8 das M?ppchen пенал 9 der Zirkel циркуль 10 die Schere ножницы 11 die Tafel доска 12 der Spitzer точилка 13 der Filzstift фломастер 14 der Klebstoff клей 15 die Brille очки 16 der Kuli ручка 17 der Computer компьютер 18 die CD компакт-диск 19 die Uhr часы 20 Franz?sisch французский язык 21 die Schulsachen школьные принадлежности 22 die Fl?te флейта 23 die Schulbank школьная парта 24 liegen лежать 25 Physik физика б) Прочитайте слова! (каждый суворовец читает новые лексические единицы). 3. Прочитайте и переведите следующий текст! (Суворовцы читают вслух по одному предложению и переводят его). Meine Schulsachen 1. Ich hei?e Alex. Ich lerne in der Nord-Kaukasischen Suvorovmilit?rschule. 2. Ich lerne Englisch und Deutsch. 3. In meinem Rucksack ist ein Englischheft, ein Mathebuch, zwei Bleistifte, ein Zirkel, ein Lineal und ein Radiergummi. 4. Auf meiner Schulbank liegen ein Deutschbuch, ein Heft, ein Kuli, ein M?ppchen und meine Brille. 5. Ich lerne sehr gut. 6. Ich komme oft (часто) an die Tafel. 7. Ich mag Bio, Sport und Physik. 8. Aber ich hasse Geografie. 9. Ich spiele sehr gut Fl?te. 4. Введение грамматического материала: употребление неопределенного артикля в предложениях типа Das ist ein/eine ... . Was ist das ... ? Ist das ein/eine ... ? (Примеры). 5. Работа над презентацией по теме урока (Школьные принадлежности и неопределенный артикль). 6. Стр. 21, упр. 15 III. Заключительная часть: 1. Подведение итогов занятия. 2. Оценка работы группы в целом. 3. Оценка знаний и умений отдельных суворовцев с комментариями их ответов. 4. Коррекция типичных ошибок. 5. Задание на самоподготовку : 1) выучить лексику; 2) выполнить задание к тексту на стр. 21. Преподаватель Л.Н.Плиева.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока немецкого языка в 6 «Б» классе по ФГОС учителя немецкого языка «Северо - Кавказского Суворовского Военного Училища» Плиевой Ларисы Николаевны. Тема: “Школьные принадлежности”»

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ФГКОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ»






УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО иностранных языков

Тотиева З.Д.


«17» ноября 2014 г.










План-конспект урока

по немецкому языку

«Школьные принадлежности»






Исполнитель: преподаватель немецкого языка

Плиева Л.Н.










г. Владикавказ, 2014 г.




План-конспект урока по немецкому языку в 6 «Б» классе по теме “Школьные принадлежности”


Цели:


Образовательные: развитие навыков диалогической речи; введение и активизация лексико-грамматического материала.


Воспитательная: формирование познавательной активности.


Развивающая: развитие памяти и внимания.


Тип урока: урок первичного предъявления материала.


Вид урока: комбинированный.


Форма организации урока: индивидуальная, фронтальная.


Метод работы: словесно-наглядный.


Материально-техническое обеспечение: учебник, компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.


Время: 45 мин.


Место: учебный класс № 118





Учебные вопросы и расчет времени:

I. Вводная часть - 2 мин.

II. Основная часть - 38 мин.

III. Заключительная часть - 5 мин.


ПЛАН УРОКА:

I. Вводная часть:

1. Рапорт дежурного.

2. Объявление темы урока.

3. Постановка учебных целей.


II. Основная часть:

  1. Опрос домашнего задания.

  2. Введение лексического материала.

  3. Работа над текстом по теме урока.

  4. Введение грамматического материала.

  5. Работа над презентацией по лексической и грамматической теме урока.

  6. Лексико-грамматическое упражнение.


III. Заключительная часть:

  1. Подведение итогов.

  2. Оценка работы группы в целом и выставление индивидуальных оценок.

  3. Задание на самоподготовку.



Ход урока:

I. Вводная часть – 2 мин.

1. Рапорт дежурного.

2. Проверка готовности суворовцев к уроку.

3. Объявление темы и цели урока.


II. Основная часть:

  1. Опрос домашнего задания (сообщение о своем однокласснике).

  2. Введение лексического материала.

а) Послушайте и повторите в паузу вслед за диктором следующие слова:

1

das Heft

тетрадь

2

der Füller

перьевая ручка

3

das Buch

книга

4

das Lineal

линейка

5

der Rucksack

рюкзак

6

der Bleistift

карандаш

7

der Radiergummi

ластик

8

das Mäppchen

пенал

9

der Zirkel

циркуль

10

die Schere

ножницы

11

die Tafel

доска

12

der Spitzer

точилка

13

der Filzstift

фломастер

14

der Klebstoff

клей

15

die Brille

очки

16

der Kuli

ручка

17

der Computer

компьютер

18

die CD

компакт-диск

19

die Uhr

часы

20

Französisch

французский язык

21

die Schulsachen

школьные принадлежности

22

die Flöte

флейта

23

die Schulbank

школьная парта

24

liegen

лежать

25

Physik

физика


б) Прочитайте слова! (каждый суворовец читает новые лексические единицы).

3. Прочитайте и переведите следующий текст! (Суворовцы читают вслух по одному предложению и переводят его).

Meine Schulsachen

  1. Ich heiße Alex. Ich lerne in der Nord-Kaukasischen Suvorovmilitärschule.

  2. Ich lerne Englisch und Deutsch.

  3. In meinem Rucksack ist ein Englischheft, ein Mathebuch, zwei Bleistifte, ein Zirkel, ein Lineal und ein Radiergummi.

  4. Auf meiner Schulbank liegen ein Deutschbuch, ein Heft, ein Kuli, ein Mäppchen und meine Brille.

  5. Ich lerne sehr gut.

  6. Ich komme oft (часто) an die Tafel.

  7. Ich mag Bio, Sport und Physik.

  8. Aber ich hasse Geografie.

  9. Ich spiele sehr gut Flöte.

4. Введение грамматического материала: употребление неопределенного артикля в предложениях типа Das ist ein/eine ... . Was ist das ... ? Ist das ein/eine ... ? (Примеры).

5. Работа над презентацией по теме урока (Школьные принадлежности и неопределенный артикль).


6. Стр. 21, упр. 15

III. Заключительная часть:

  1. Подведение итогов занятия.

  2. Оценка работы группы в целом.

  3. Оценка знаний и умений отдельных суворовцев с комментариями их ответов.

  4. Коррекция типичных ошибок.

  5. Задание на самоподготовку : 1) выучить лексику; 2) выполнить задание к тексту на стр. 21.





Преподаватель Л.Н.Плиева


















6