СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР НА ТЕМУ «ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Питание растений  из  раздела  «Солнце, воздух, вода и … растения» (3ч)

Учебник: Окружающий мир Окружающий мир (О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А. Трафимов) с. 67-69, рабочая тетрадь c.27-28

Цель: создать условия для осознания и осмысления обучающимися новой информации (питание растений)

Задачи:

Образовательные:

– формировать  представление о питании растений;

– формировать умение наблюдать и выявлять условия, необходимые для жизни растений.

Воспитательные:          

– воспитывать ценностное отношение к природному миру;

–  формировать  умение работать в паре, группе, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения.

Развивающие:

– развивать речь (оформлять свои мысли в устной форме), мышление (устанавливать аналогии; обобщать и классифицировать по признакам), умение работать с ЭОР;

- развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Тип урока: открытие новых знаний.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор.