СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект урока по физической культуре для учащихся 9-х классов по разделу “Легкая атлетика”

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект

урока по физической культуре для учащихся 9-х классов по разделу “Легкая атлетика”

Цели урока:

Обучающая: Т/Б на Л/А. Обучение техники прыжкам в длину .Кросс.

Развивающая: силовые качества, координацию.

Коррекционная: коррекция двигательных навыков.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

Совершенствования навыков владения мячом, ловле мяча.

  1. Воспитательные:
  1. Воспитывать аккуратность,  умения выполнять коллективные действия.
  2. Воспитывать чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
  1. Оздоровительные:
  1. Формирования правильной осанки.
  2. Развитие силы, координации движений, прыгучести.
  3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.

Тип урока: закрепление        

Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, игровой.

Инвентарь: один мяч на двоих учащихся, свисток.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока по физической культуре для учащихся 9-х классов по разделу “Легкая атлетика”»

План – конспект

урока по физической культуре для учащихся 9-х классов по разделу “Легкая атлетика”

Цели урока:

Обучающая: Т/Б на Л/А. Обучение техники прыжкам в длину .Кросс.

Развивающая: силовые качества, координацию.

Коррекционная: коррекция двигательных навыков.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

Совершенствования навыков владения мячом, ловле мяча.

  1. Воспитательные:

  1. Воспитывать аккуратность, умения выполнять коллективные действия.

  2. Воспитывать чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

  1. Оздоровительные:

  1. Формирования правильной осанки.

  2. Развитие силы, координации движений, прыгучести.

  3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.

Тип урока: закрепление

Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, игровой.

Инвентарь: один мяч на двоих учащихся, свисток.

Ход урока.

I.Подготовительная часть 10 минут.

  1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.. Обратить внимание на форму, дисциплину строя.

  2. Ходьба. В колонне по одному, интервал 1,5 метра.

  3. Бег:

- обычный; -спиной вперед;. Темп спокойный.

4. Чередование бега лицом и спиной вперед, по команде учителя

5. Перемещение приставными шагами правым и левым боком по периметру волейбольной площадки.

6. Ходьба, измерение ЧСС. Постепенно замедляя скорость.

Общеразвивающее упражнение:

  1. И.п. – ноги на ширине плеч.

1-2-3 – поднятся на носки, поднять руки вперед – вверх;

4- и.п.

  1. И.п. – ноги на ширине плеч.

1-руки вперед – вверх, встать на носки;

2 – руки вниз назад, ноги на полную ступню.

  1. И.п. – ноги на ширине плеч.

1-2 - круговые движения рук назад-вверх;

3-4 - круговые движения рук вперед – вниз;

  1. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс.


1 – поворот вправо;

2 – и.п.;

3 -4 влево.

  1. Упражнения на кисти рук: сгибание, круговые движения.

Движение по полной амплитуде.


II.Основная часть 20 минут. Передача мяча в парах, 2, 3 очковые броски в кольцо.

1. Эстафета “Челночный” бег . Соревнование: какая шеренга выполнит быстрее.

2.Эстафета «Перекат мяча ногами»

Каждый участник берёт футбольный мяч и перекатывает его ногой до отметки. Сначала, правой ногой, назад левой.

3. Прыжки на двух ногах на месте, подтягивая колени к груди. 2 минуты.

4. Эстафета “Кто больше”. Кто больше продержит мяч с партнером.

5. Игра в баскетбол по упрощенным правилам

III. Заключительная часть 5 минут. 1. Легкий бег в колонну по одному.

Дежурный убирает инвентарь.

Ходьба, подведение итогов урока.

2 минуты. Отметить наиболее активных и пассивных в игре “Челночный бег”, лучших в овладении и передачей.

Домашнее задание 1 минута.