План – конспект
урока по физической культуре для учащихся 9-х классов по разделу “Легкая атлетика”
Цели урока:
Обучающая: Т/Б на Л/А. Обучение техники прыжкам в длину .Кросс.
Развивающая: силовые качества, координацию.
Коррекционная: коррекция двигательных навыков.
Задачи урока:
- Образовательные:
Совершенствования навыков владения мячом, ловле мяча.
- Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность, умения выполнять коллективные действия.
- Воспитывать чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
- Оздоровительные:
- Формирования правильной осанки.
- Развитие силы, координации движений, прыгучести.
- Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Тип урока: закрепление
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, игровой.
Инвентарь: один мяч на двоих учащихся, свисток.
Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока по физической культуре для учащихся 9-х классов по разделу “Легкая атлетика”»
План – конспект
урока по физической культуре для учащихся 9-х классов по разделу “Легкая атлетика”
Цели урока:
Обучающая: Т/Б на Л/А. Обучение техники прыжкам в длину .Кросс.
Развивающая: силовые качества, координацию.
Коррекционная: коррекция двигательных навыков.
Задачи урока:
Образовательные:
Совершенствования навыков владения мячом, ловле мяча.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность, умения выполнять коллективные действия.
Воспитывать чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
Оздоровительные:
Формирования правильной осанки.
Развитие силы, координации движений, прыгучести.
Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Тип урока: закрепление
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, игровой.
Инвентарь: один мяч на двоих учащихся, свисток.
Ход урока.
I.Подготовительная часть 10 минут.
Построение, приветствие, сообщение задач урока.. Обратить внимание на форму, дисциплину строя.
Ходьба. В колонне по одному, интервал 1,5 метра.
Бег:
- обычный; -спиной вперед;. Темп спокойный.
4. Чередование бега лицом и спиной вперед, по команде учителя
5. Перемещение приставными шагами правым и левым боком по периметру волейбольной площадки.
6. Ходьба, измерение ЧСС. Постепенно замедляя скорость.
Общеразвивающее упражнение:
И.п. – ноги на ширине плеч.
1-2-3 – поднятся на носки, поднять руки вперед – вверх;
4- и.п.
И.п. – ноги на ширине плеч.
1-руки вперед – вверх, встать на носки;
2 – руки вниз назад, ноги на полную ступню.
И.п. – ноги на ширине плеч.
1-2 - круговые движения рук назад-вверх;
3-4 - круговые движения рук вперед – вниз;
И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс.
1 – поворот вправо;
2 – и.п.;
3 -4 влево.
Упражнения на кисти рук: сгибание, круговые движения.
Движение по полной амплитуде.
II.Основная часть 20 минут. Передача мяча в парах, 2, 3 очковые броски в кольцо.
1. Эстафета “Челночный” бег . Соревнование: какая шеренга выполнит быстрее.
2.Эстафета «Перекат мяча ногами»
Каждый участник берёт футбольный мяч и перекатывает его ногой до отметки. Сначала, правой ногой, назад левой.
3. Прыжки на двух ногах на месте, подтягивая колени к груди. 2 минуты.
4. Эстафета “Кто больше”. Кто больше продержит мяч с партнером.
5. Игра в баскетбол по упрощенным правилам
III. Заключительная часть 5 минут. 1. Легкий бег в колонну по одному.
Дежурный убирает инвентарь.
Ходьба, подведение итогов урока.
2 минуты. Отметить наиболее активных и пассивных в игре “Челночный бег”, лучших в овладении и передачей.
Домашнее задание 1 минута.