1. Организовать детей к уроку 2. Подготовить организм к работе в основной части урока | 1) Построение, приветствие. 2) сообщение задач урока, формы его проведения; 3) психологический настрой детей на предстоящее занятие;
Ходьба 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями; 3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.; 4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх; 5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу, | 20 сек 30 сек 40 сек
по 4 об. 0,5 круга по 4 об. 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | Обратить внимание на форму, причёски девочек! Формы организации: поточная, в парах, по отделениям, индивидуальная. Считать за 6 сек, умножить на 10. каждый ученик запоминает свою цифру.
Влево, вправо. Восьмёркой Во время движения учащихся по кругу, учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, объясняя положение рук и показывая упражнения. Во время ходьбы и бега следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении. Поочерёдно вперёд, назад. |
3. Разогреть и размять мышцы. 4. Развивать внимание, укреплять мышцы рук, ног, брюшного пресса и спины. | вращения прямыми руками; Перестроение для бега в движении. Бег по кругу во встречных колоннах, бег с высоким поднимание бедра, бег с захлестыванием голени, бег скрёстным шагом, семенящий бег. Ходьба с выполнением дыхательных упражнений и получением набивных мячей. ОРУ на месте
1. И.п. О.с. Руки на пояс наклоны головы на счет 1- назад,2-вперед, 3-вправо,4-влево. 2. И.п. О.с. Руки на пояс круговые движения головой на 4 счета - вправо, на 4 счета – влево. 3. И.п. О.с Руки вытянуты вперед, кисти сжаты в кулаки – круговые движения кистью на 4 счета – во внутрь, на 4 счета - наружу. 4. И.п. О.с. Руки вытянуты вперед, круговые движения в локтевых суставах на 4 счета - круговые движения во внутрь, на 4 счета - наружу. 5. И.п. О.с. Руки прямые, круговые движения руками на 4 счета – вперед, на 4 счета - назад. 6. И.п. О.с. Руки на пояс, тазом на 4 счета - вправо, на 4 счета – влево. 7. И.п. О.с. Руки на коленях вращение в коленном суставе на 4 счета - вправо, на 4 счета – влево. 8. И.п. Широкая стойка ноги врозь. Наклоны на счет 1- к правой, на счет 2- вперед, на 3 - к левой и на 4 – в и.п. 9. Прыжки. 4 раза на правой ноге, 4 раза – на левой ноге, 4 раза - на двух с поворотом на 360 градусов. | 15 сек 2 мин 40 сек 6 мин 8 раз 4 раза
4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 8 раз 4 раза | Команда девочкам: «Шаг в сторону к центру круга», мальчикам: «Кругом!» Разделить мальчиков и девочек, мальчики бегут по внешнему кругу в быстром темпе, девочки – по внутреннему кругу в среднем темпе. Сигнал к смене бега подаётся голосом. Поднять руки через стороны вверх, выполнить вдох носом, опуская руки вниз, выполнить наклон, одновременно выдыхая ртом со звуком У-У-Х! выдох должен быть длиннее вдоха. Предварительно для выполнения ОРУ построить класс. Выполнять под счет, руки на поясе. Выполнять медленно. Руки прямые, активная работа кистей. Спина прямая, смотрим вперед. Руки прямые, спина прямая. Выполняем под счет, движения активные. Коленки вместе. Ноги не сгибаем, касаемся пола. Прыгаем под счет. |
1. Совершенствование передачи мяча сверху и снизу. 2.Совершенствовать подачу мяча. | 1. Передачи мяча в парах сверху и снизу с выходом под мяч.
2. Передачи мяча во встречных колоннах с последующим перемещением в противоположную колонну. 3. Подвижная игра «Мяч капитану». 1. В парах: один выполняет бросок мяча из-за головы (подачу), партнёр принимает мяч снизу.
2. Подача мяча через сетку с 5-7 м. Учебная игра. | 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин 10 мин | Акцентировать внимание на движении руки, положении кисти на мяче При выполнении обращать внимание на положение кистей, отрабатывать выход под мяч Правильная стойка, положение ног при подаче Игра по упрощенным правилам |
1. Восстановле- ние дыхания, снижение ЧСС, подго- товка к следу- ющему уроку | 1) Построение в шеренгу 2) Упражнения на раслаблени 3) Игра «3,13,30»
4) Подведение итогов урока; 5) Домашнее задание | 20 сек 1 мин 30 сек 30 сек | Оценить работу учащихся на уроке, их активность, самостоятельность; зачитать выставленные отметки. Отмечать работу учащихся и учитывать их на следующих уроках. Подготовка к тестированию: поднимание туловища за 1 мин. |