-
Вводно-подготовительная часть | Обеспечить условия для начала урока. | Построение по команде в одну шеренгу | 1 мин | Во время перемены проверить готовность учащихся к уроку. По звонку дать команду на построение в одну шеренгу. |
| Передвижение: Ходьба в колонне по одному с переходом медленный бег. Комплекс упражнений ОРУ на месте возле бортика или «шведской стенки» Комплекс специальных беговых упражнений 1. Бег с высоким подниманием бедра; 2. Бег с захлестыванием голени; 3. Бег на прямых ногах; 4. Бег галопом - правым боком, - левым боком; 5. Прыжки на -правой ноге -левой ноге; 6. Подскоки на каждый шаг вверх; 7. Прыжки с двух ног, с захлестыванием обеих ног; | 3 мин 6 мин 6 мин | По команде «напра -во» учащиеся преобразовывают из шеренги колонну по одному, дистанция 1,5 метра. Ходьба на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы, по команде «медленным бегом» учащиеся выполняют пробежку, по сигналу меняют направление движения. Выполнять упражнения по команде и под счет учителя. Упражнения выполняются в колонне по одному, по диагонали волейбольной площадки, после выполнения упражнения учащиеся возвращаются шагом, в обход на лево на исходную точку, восстанавливая дыхание. |
| Закрепить передачи мяча на месте и в движении разными способами Способствовать развитию ловкости во время бросков мяча в кольцо на точность Закрепить навыки сочетания выполнения ведения и передачи, бросок мяча разными способами | потом по команде медленным бегом. Перестроить класс в 2 шеренги, разбить по парам, выполняем передачи мяча от груди, из-за головы, правой левой рукой от плеча, с отскоком от пола, а также выполняем передачи мяча в движении приставным шагом (галопом) двумя руками от груди, а также лицом по направлению движения с атакой кольца Броски выполняем одной рукой. Игра в баскетбол | 7 мин 6 мин 7 мин | правой, левой рукой попеременно с обведением фишек змейкой, мяч ведем дальней от фишек рукой. Акцентировать внимание учащихся на правильное выполнение передачи и приема мяча, стараясь не нарушать правила двух шагов с мячом в руках, максимально приблизиться к кольцу выполнить бросок мяча в корзину, после подобрать мяч вернуться назад к месту начала выполнения упражнения, по своей стороне, соблюдая правила безопасности. Разбиваем класс по отделениям, учащиеся становятся по центру кольца, на расстоянии 2-3 метров, откуда выполняют броски в кольцо по очереди. Игра проводится в сокращенных составах 3х3, 4х4. Игра проходит поперек площадке на 2 кольца, по упрощенным правилам баскетбола. |
3. Заключительная часть | Организовать класс для проведения игры «верю не верю» Организовать и настроить учащихся на предстоящую учебную деятельность. | Игра на точность. Построение в одну шеренгу, подведение итогов урока, выделение лучших, выставление оценок. | 5 мин 2 мин | Один участник должен выполнить бросок мяча в кольцо, стоя по центру, на расстоянии 3 метров. Перед тем как он это сделает, учитель спрашивает остальных ребят- верят ли они что он или она попадет в кольцо, если да, то учащиеся становятся по правую руку, если нет, то по левую. После того как все определились, выполняется бросок, кто не угадал, тот выполняет задание, например: 5 отжиманий или 10 приседаний… Обратить внимание на внешний вид, стимулировать учащихся к саморазвитию и результативности собственной деятельности. Дом. задание- комплекс ОРУ на силу. |