СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по легкой атлетике в 3 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  кроссовая подготовка.

        Цели:          1.  Обучение технике бега с препятствиями.

                             2. Способствовать развитию личности у ученика.

                              3. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты, координации,                                                           выносливости.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по легкой атлетике в 3 классе»

План – конспект открытого урока по физической культуре



Класс: 3-А

Дата: 14.03.2015

Тема урока: кроссовая подготовка.

Цели: 1. Обучение технике бега с препятствиями.

2. Способствовать развитию личности у ученика.

3. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты, координации, выносливости.

Инвентарь: свисток, секундомер, мячи, скакалки, кубики.

Место проведения: стадион МБОУ«школа-гимназия №25» г. Симферополя

Учитель – Нимеровская А.А.



п/

Содержание урока

Дозировка

Организационно – мето -дические указания

I



































II




























III

Подготовительная часть.

1. Построение, приветствие, выявление отсутствующих и без формы учащихся, работа с дневниками, объявление целей урока

2.Правила поведения и техника безопасности. Инструкция № 44.72.

Соблюдение интервала и дистанции, выполнение команд учителя.

3. Строевые упражнения. Повороты на месте: кругом, на лево, на право.

3.1 Самоконтроль

4.Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за пояс.

-на пятках, руки за голову.

-руки перед грудью, повороты туловища на каждый шаг.

5. Разновидности бега:

- бег в легком темпе;

- бег приставными шагами правым боком, руки в стороны;

- бег приставными шагами левым боком, руки в стороны;

- бег подскоками;

6. Упражнение для восстановления дыхания: 1-2- руки вверх, вдох; 3-4-руки вниз, выдох.

6.1.Самоконтроль


7. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре.


8. Общеразвивающие упражнения. Приложение №1


Основная часть


1.Бег с препятствиями. 2 колоны.





СМГ - то же, в ускоренном шаге.



2.Челночный бег 2 по 10. 2 колоны





СМГ - выступают в роле помощников. Поднимают руку по порядку пребывания в колону бегущих


3. Игровые эстафеты. 2 колоны


- передача мяча 2 руками сверху сзади стоящему.

-между ног

- с боку

- катить мяч кистью обводя кубики.



Заключительная часть

Перестроение в одну шеренгу

Упражнения для восстановления дыхания.

Самоконтроль

Подведение итогов урока

Домашнее задание

Организованный уход с урока

12-15 мин.

2 мин.




1 мин.




30сек.


15 сек.

2 мин.





1 мин.







1 мин.



15 сек.


1 мин.



5 мин.



20-25 мин


7 мин.








7 мин.









11 мин








3-5 мин.




15 сек.

Обратить внимание на внешний вид занимающихся и их самочувствие





Выполнять под счет.

Спину держать ровно, голову не наклонять, смотреть вперед.

Выполнять по диагонали

Дыхание равномерное

Спину держать ровно, туловище вперед не наклонять, носки и колени натянуты.

Во время толчка максимально помогать руками.

Спину держать ровно.

Ходьба по периметру зала. Кисти рук сопровождать взглядом.

Учитель перестраивает класс для выполнения общеразвивающих упражнений

Выполнять на месте






Бег происходит по команде, оббегают кубики, перепрыгивают скакалки.

Возвращение по бровке шагом. становятся последними

Выполняют бег по команде до кубика берут его и возвращаются в колону , становятся последними.




Выполнение по команде учителя. чередование после выполнения упражнения. Мяч передается из рук в руки.

При ведении мяч не касается кубиков.



Выставление оценок.

Отметить лучших, обратить внимание на общие ошибки

Комплекс №1