Курс: II (Spotlight, Module 1) Тема урока: Страноведение. Молодежная мода. | Образовательная цель: Расширить общий кругозор учащихся. Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания. Тип урока: Открытие нового знания. |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Развитие умения сверять и сравнивать информацию, развитие знаний на тему времен английского языка Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 10) Student’s О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 9-11 с. Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с. CD к учебнику. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная. |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Уч: стр 21 упр. 5. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about teenage fashion in the UK. What do teenagers like wearing? | В учебнике на стр 21, знакомятся с содержанием, разбирают свои варианты ответа |
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Проверяет правильность выполнения задания на самоподготовке. Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов. | Now let’s check up your self-education assignment. | Проверяют правильность выполнения задания на самоподготовке . |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Организует выполнение упр. 1 на стр 21, проводит аудирование, развивает монологическую речь учащихся. | Please open your books and do ex.1. Listen to the information and then we will answer the questions. | Слушают информацию из упр.1, отвечают на вопросы. |
Открытие нового знания (14-16 мин) | Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения ,развивает монологическую речь учащихся и при необходимости помогает выполнить работу. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Let’s start reading the text «Teenage fashion in the UK ». Now read the text and then we’ll do ex.2. Please pay attention to the marked key words and phrases in the text. What is each text about? Let’s answer the questions from the ex 2 together. Good for you. Well-done. | Читают текст на стр.21. Выполняют упр.2. Обсуждают ответы одноклассников. |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует работу в парах, обсуждение написанного | Work in pairs, doing ex.4 . | Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, проверяя ответы друг друга |
Самостоятельная работа (6-7 мин) | Организует и при необходимости помогает выполнить работу. | Please do ex.3b.You must write down as many phrases with the word “shopping” as possible and check the ex-s of each other | Cамоконтроль |
Включение в систему знаний (7-8 мин) | Выслушивает ответы учеников, оценивает | Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks | Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences Thank you for your work. Your homework will be the following: p. 21, ех 5. | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
Учитель А.А. Елкина