СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по теме "Письмо-приглашение в Лондонскую школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по теме "Письмо-приглашение" к УМК  "Enjoy English" Биболетова.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме "Письмо-приглашение в Лондонскую школу"»

Тема Письмо-приглашение

Тип урока Урок «открытия нового знания»

Цель темы

Образовательная: научить обучающихся читать с полным пониманием электронное письмо.

Развивающая: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание.

Воспитательная: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте диалогического характера;

читать текст (электронное письмо) с полным пониманием (ответить на вопросы);

активизировать самостоятельную деятельность.

Личностные: действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес

Регулятивные: (действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Коммуникативные: (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные: общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация)



Лексико-грамматическая опора

to improve, to miss, an invitation letter, to invite, a student, to suggest, to be responsible for

Лексика: a school, classmates, to visit, a group, a program, news

Временные формы глаголов: Present Simple, Past Simple, Future Simple, конструкция would like to…



Организация пространства

Межпредметные связи география

Формы работы

фронтальная

работа в парах

индивидуальная

Ресурсы

учебник, проектор, доска, раздаточный материал, информационно-образовательная среда (аудиофайлы, компьютер)

1 Организационный момент

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Good morning, children. I am glad to see you. How are you? Sit down, please.

Учитель проводит фонетическую разминку

-Let`s practice the English sounds.( упр.3 стр. 52)

Коммуникативные УУД: Планировать учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Личностные УУД: Самоопределяться

Познавательные УУД: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

2. Целеполагание

Цель этапа: определить основные цели урока. Включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

Предлагает учащимся посмотреть на доску и сказать, что это за карта?

Look at the screen

-What is it? What can we see on the map?

Предлагает учащимся посмотреть на карту Лондона

Would you like to travel to London?

Open your books at page 52. As you can see today we are going to start unit 2. What is the title of it? About what shall we speak in this unit? (about London, sightseeing, school)

Do you like to go to school?

Would you like to go to school?

Well done!

Look at the screen. What can you see? As you know there are some kinds of letters. They are business lеtters, personal letters, invitation letters.

What kind of a letter is it?

What school can you see the emblem?

And now try to guess the topic of our lesson.

What shall we do at our lesson?

Work with a dialogue, work with a text, learn new words, do exercises

Коммуникативные УУД: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы Личностные УУД: Мотивировать учебную деятельность (социальная, учебно-познавательная)

Познавательные УУД: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 Этап актуализации и пробного учебного действия

Цель: Подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к актуализации учебного действия

Let’s start our working. Look at the picture at page 52. Here you can see Ann.

-Ann Jones is the secretary of Mr Wooding, the Head teacher of East Square London School.

Look at the picture, she is calling Mr Golovin. She has some news for him. Do you want to know what kind of news she has got?

-It`s time to listen to the dialogue and find out what Ann`s news is.

Учащиеся слушают и высказывают свое мнение. Упр.1 стр.52

Развитие умений чтения с полным пониманием. Дает установку на выполнение упр. 2 стр. 52

Now we can`t read it, because the lines are mixed. Read the dialogue and put the lines in the correct order.

-Listen again to check the order.

Даёт установку на чтение диалога

-Now you are ready to read the dialogue

Учащиеся читаю разговор между секретарём Лондонской школы Анной и директором русской школы Головиным и распределяют реплики в правильном порядке.

Чтение текста пригласительного письма

(развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения)

Коммуникативные УУД: Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания;

Познавательные УУД: Применять и представлять информацию;

Регулятивные УУД: Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

4 этап. Физ. Минутка

Цель: смена деятельности.

Now let’s have a rest.

5 этап Первичное закрепление ЛЕ

Цель: Закрепление новых знаний

Look at ex. 4! Here you can see a letter from London.

It’s interesting but some words are unknown.

Listen and repeat the words, please.

На экране: Текст видеофрагмента.

Today we`ll get acquainted with some new words. Look, listen and repeat:

– Local, Local school, local football team, local tennis competition,

– A group of four, group of students, group task

– Social, social life, social programme

– To stay, to stay at home, to stay at school after the lessons, to stay with your partner family

– To arrange, to arrange to meet, to arrange chairs in the classroom, to arrange date and time

– Be responsible for, be responsible for the costs of accommodation

Now look at the pictures again and try to translate them quicker than I do.

– Local school – местная школа, local football team – местная футбольная команда, local tennis competition местные соревнования по теннису.

– Group of four – группа из четырех, group of students – группа учеников, a group task – групповое задание

– Social life – социальная жизнь, social programme – социальная (здесь – культурная) программа

– to stay at home – оставаться дома, to stay at school after the lessons – остаться в школе после уроков, to stay with your partner family остановиться в семье партнера

– to arrange to meet договориться о встрече, to arrange chairs in the classroom – расставить стулья в классе, to arrange date and time – договориться о дате и времени. Pay attention! That we don`t need any preposition in this phrase! Обратите внимание, нам не нужен предлог ‘о’ в данной фразе.

– Be responsible for – быть ответственным за, the costs of accommodation –расходы по размещению, if we join these phrases we get: be responsible for the costs of accommodation – быть ответственным за расходы за жилье.

Now look at the pictures and try to remember their English variants.

– Local school, a group of 4, social life, to arrange a date and time, be responsible for the costs of accommodation, stay at home.

Thank you for being attentive.

Окончание видеофрагмента.

Закрепление изучаемых ЛЕ.

Now let’s play a game. Один ученик читает все слова по очереди. Затем я убираю первую фразу. Другой ученик произносит фразу, которую я убрала, и продолжает читать оставшиеся слова по порядку. Я уберу вторую фразу. Третий ученик повторяет 2 предыдущие фразы, и продолжает читать оставшиеся слова по порядку. до тех пор, пока на доске не будут убраны все слова, и последний ученик не повторит все слова в том порядке, в котором они были размещены на доске.

Well done!

Look at the screen. Complete the sentences.

4. предложения с пропущенными словами

1) Who will be (responsible) for the party?

2) What do you know about this (social) program?

3) How long will she (stay) with us?

4) When did the (group) arrive?

Личностные УУД: Уметь работать над развитием и совершенствованием

Регулятивные УУД: Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывая установленные правила.

6 этап Включение в систему знаний и повторение

Цель:

Закрепление и повторение уже имеющихся знаний в рамках темы и подготовка к последующему освоению знаний и способов действия.

Open your books at p. 54 ex 4. Read the invitation letter and say where the Russian students will stay during their visit to London .

Учащиеся читают заголовок письма и отвечают на вопрос.

Well done!

Look at the screen. Now answer the questions.

-Who sent the letter?

-Who received the letter?

-How many students can go to London?

-How many teachers can go to London?

Where will they stay?

Who will be responsible for the social programme?

Коммуникативные УУД: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач (читают и понимают небольшой текст)

Познавательные УУД: Осуществлять активизацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников.

Регулятивные УУД: Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников

7 этап Рефлексия (подведение итогов урока

Цель: Фиксирование нового содержания изученного на уроке, организация рефлексии; осознание, самооценка учащимися результатов учебной деятельности.

-Let`s make a conclusion, what did we do at the lesson?

Обобщают, что делали на уроке, используя словосочетания на доске:

Did we learn new words?

Did we work with the dialogue?

Did we work with the text?

You have cards. Give marks to yourselves for the work. I’ll look through your cards and give you marks next lesson.

Did you learn anything new at our lesson?

Did you like our lesson?

Коммуникативные УУД: Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные УУД: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Познавательные: Оценивать процесс и результат учебной деятельности.

Регулятивные: Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Домашнее задание

Цель: Обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего

задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Now put down your hometask

Оценивает достижения обучающихся, используя критерии

Объясняет домашнее задание.

Разноуровневое домашнее задание:«5» (написать пригласительное письмо в свою школу ,используя образец письма упр.4, стр.53) , упр.1 стр.78

«4» - упр.2 стр.26 РТ (вставить в текст подходящие по смыслу слова), упр.1 стр.78

I hope you will be very responsible for your hometask.

Записывают домашнее задание.

Thank you for your work. It was very pleasant to work with you. The lesson is over. Goodbay.

Коммуникативные УУД: Формулировать свои затруднения.

Личностные УУД: Формировать понимание необходимости выполнения домашнего задания

Познавательные УУД: Осуществлять анализ информации.

Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную задачу.