вводно-подготовительная | 1.Построение,приветствие,расчет по порядку номеров. 2. Задачи урока. 3. Организационный момент: -ходьба на носках, на пятках, -бег в среднем темпе, -бег приставными шагами правым,левым боком, -бег с высоким подниманием бедра. -бег с захлестыванием голени. -бег с ускорением. Ходьба в приседе. Обще развивающие упражнения: 1.Исходное положение (И. П.) – стойка ноги врозь, руки вниз. 1 – голову вверх, руки вверх, ладонями внутрь, шаг вперед правой ногой; 2 – И.П.; 3 – 4 - то же левой ногой; 2.И.П. – основная стойка. 1 – 4 - круговые движения головой вправо; 5 – 8 - то же влево; 3. И. П. – стойка ноги врозь, руки в сторону. 1 – 2 - круговые движения кистями вперед; 3 – 4 - круговые движения предплечьями вперед; 5 – 8 - круговые движения руками вперед; 1 – 8 - то же назад; 4. И. П. – основная стойка. 1 – 2 - наклон туловища вправо, левую руку вверх; 3 – 4 - то же в другую сторону; 5. И. П. – то же. 1 – 2 - поворот туловища вправо, правая рука в сторону; 3 – 4 – то же влево; 6. И. П. – то же. 1 – 2 – наклон туловища вниз, руки вниз, коснуться носков; 3 – присед, руки вперед; 4 – И.П.; 7. И. П. – стойка ноги врозь, руки вперед - в стороны. 1 – 2 – мах правой ногой к левой руке; 3 – 4 – то же мах левой; 8. И. П. – основная стойка. 1 – 2 – прыжки на правой ноге; 3 – 4 – то же на левой; 5 – 7 – прыжки на двух ногах; 8 – поворот в прыжке на 360 градусов | 2-3 мин 5-8 мин 6-8 мин | Внешний вид Соблюдать интервал Четкость Синхронность выполнения Руки не опускать! Спина прямая! С максимальной амплитудой. Руки выпрямлены, спина прямая. Спина прямая, руки выпрямлены. Следить за правильным выполнением упражнения. Спина прямая, руки выпрямлены, смотрим вперед. Мах выше, ноги не сгибаем в коленях. Выполняем под счет. |
Основна я | «Поймай и передай» На одной из разделенных волейбольной сеткой сторон площадки выстраиваются в колонны две, три или четыре команды лицом к сетке, расстояние до которой определяет учитель. На противоположной площадке напротив своих колонн на заданном расстоянии стоят ученики – по одному от каждой команды. Стоящие первыми в колоннах держат в руках мяч. По сигналу они выполняют подачу через сетку на противоположную сторону площадки и уходят в конец своих колонн. Стоящие на другой стороне площадки ученики стараются поймать мяч или подобрать его с пола, затем подбегают к ограничительной линии, обозначенной учителем, и выполняют передачу в свою колонну. Новый направляющий ловит мяч и повторяет задание. Эстафета заканчивается, когда стоявшие первыми в колоннах ученики примут передачи. Побеждает команда, закончившая эстафету раньше других. «Мяч капитану» Команды выстраиваются в колонны не менее чем в 1 м друг от друга. К ним лицом на расстоянии, установленном учителем, встают капитаны с мячом в руках. Перед колоннами и капитанами проводятся ограничительные линии. По сигналу капитаны посылают свои мячи любой волейбольной передачей первым игрокам в колоннах. Те выполняют встречную передачу и уходят в конец колонн. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят передачу своим капитанам. Выигрывает команда, раньше выполнившая задание. Игра в волейбол по упрощенным правилам. | 10 мин 8 мин 10 мин |     Подачи и передачи выполняют только из-за ограничительной линии, обозначенной учителем Если мяч не перелетел через сетку, совершивший ошибку ученик повторяет упражнение Подачи выполняют все члены команды Направляющие в колоннах, приняв последнюю передачу, поднимают мяч над головой и мяч не должен касаться сетки.        |