СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока "Погода в Калмыкии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока в 8 классе  "Погода в Калмыкии" учебник  "Спотлайт" Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Ю. Ваулина . 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Погода в Калмыкии"»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме: «Погода в Калмыкии»


Цель урока: Обобщение лексического материала по теме: «Погода в Калмыкии».

I Образовательная: закрепить лексические единицы по теме «Погода», закрепить употребление  конструкции  «It is…», сформировать навыки употребления лексических единиц в диалогических высказываниях с опорой на вопросы; проконтролировать знания лексического материала; совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по теме; повторить грамматический материал в подстановочном упражнении;

II Развивающая: развитие умения распределять внимание между использованием грамматических форм и содержанием; создать условия для развития устной (диалогической и монологической) речи учащихся с использованием подстановочных упражнений; развитие уважительного отношения к мнению собеседника;  воспитание культуры диалогического общения.

III  Коммуникативные: автоматизировать навык построения и употребления безличных предложений в английском языке развитие навыков диалогической речи.

Оборудование: учебник, компьютер, записи на доске, карточки с изображениями погодных условий.
Ход урока.
1.Организационный момент. .
- Good morning, dear friends.
- Good morning, teacher.
- I am glad to see you.
- We are glad to see you too.
- How are you?
- We are fine, thank you.
- Who is on duty today?
- What’s the day?
- What’s the date?

- Look at the screen. Please tell me what are we going to speak about? What do you see?
- (Children) Today we are going to speak about the typical weather in Republic Kalmykia

- But before speaking let’s revise some sounds.  
2. Фонетическая зарядка. .
- Look at the blackboard. (на доске записаны звуки [w, з]).
- What sounds are they? Pronounce them. Name the words with these sounds. (example: they, father, mother, brother, Netherlands, what, when, where, wet, weather).
-We need them today, let’s train to pronounce them correctly. The poem on the blackboard will help you.
На доске:
Weather
When the weather is wet
We must not fret.
When the weather is cold,
We must not scold.
When the weather is warm,
We must not storm,
But be thankful together
Whatever the weather!
-Read it after me.
- Now translate it.
- Read the poem in pairs, listen to each other and correct them if they are any.
- Who wants to read it aloud?

3. Активизация лексики в речи. .
- Well done. As you know we are going to speak about the weather. Look at photos . You see different symbols. What do they mean?
(Example on the board): the (first, second, third)… symbol means …weather).
-How can you describe today’s weather? (It’s cool, windy, cloudy, …)
- You know that in different parts of our country the weather is different. But today we are going to speak about the weather in Kalmykia.
-Let’s discuss the climate in our Republic in winter, spring, summer and autumn.

Work in groups of three and discuss the weather.
(затем учитель показывает слайд, каждая из групп пытается описать погоду на английском языке).
-Do Russian people often talk about the weather?
- What about the British people?
-Now try to talk about the weather like British people. Work in pairs, make up a dialogue. (затем представляют диалоги классу).

4.Физкультминутка. (4 minutes).
Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!
Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!
Hands on your hips!
Turn to the left! Turn to the right!
Bend left! Bend right!
Bend down, your hands touching your toes.
Hands up! Grow as tall as a tall tree! Nod your head!
Turn your head to the left, to the right!
Stretch yourselves! Move your fingers! (повторяют движения за учителем).

5. Развитие коммуникативных навыков. (8 minutes).
-Are you sad or angry when the weather is bad?
-Say what mustn’t we do when the weather is wet (cold. warm)? What must we do?
- And what do you usually do on different days? (work in pairs)- затем докладывают о занятиях друг друга.

6. Prepare a report about the weather in different seasons. Describe the weather and nature.
(Ученики готовят мини - проекты.)

7. Защита мини-проектов.

8.Подведение итогов. (3 minutes).
-We have done a lot today. Thank you for your work. (Рефлексия).

Marks with comments.
H/w: Write a composition about your favourite weather /

Our lesson is over. See you next time.



























































Класс: 8
Задачи:



 Этап учебного занятия

 Время

 Цель

 Компетенции

 Методы

 Формы

Используемые образовательные ресурсы

Знания

Умения

I. Организацион-ный момент

2 мин.

Настроить уч-ся на учебную деятельность.

 

 

 

 

Презентация «Прогноз погоды в Европе» (слайд 1)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.
Настраивает учащихся на учебную деятельность
Good morning, girls and boys!
I`m very glad to see you. At the lesson we are to practice the words on our topic, to make up dialogues, to describe the weather in Europe.

Приветствуют учителя.
Размещаются за свои рабочие места.
Реагируют на реплики педагога.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые образовательные ресурсы

II. Речевая зарядка.

 

Знания

Умения

5 мин.

Учить планировать речевое поведение с учетом ситуации общения

 

Соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего

 

 

Презентация
«Прогноз погоды в Европе» (слайд 2,3,4)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Стимулирует речевые высказывания учащихся на предмет погоды. Устраняет фонетические сложности в приведенном стихотворении.

Let`s speak about weather? What weather do you like? Do you like cold weather? Do you like hot weather? What  you do when it`s cold?
What  you do when the hot weather is hot?
But my dear friends, we`ll weather the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.
Tell me please, what European countries you know. Let`s repeat their names. Thank you.

 

 

Слайд 3

Слайд 4


Повторяют за учителем текст стихотворения. Отвечают на вопросы учителя

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые образовательные ресурсы

.
III Активизация лексики в речи           

Знания

Умения

10 мин.

автоматизировать употребление безличного предложения с формальным подлежащим It,
Определить употребляемые  ЛЕ по теме «Погода».

ЛЕ по теме «Погода».

Словесный, наглядный,

фронтальная

«Прогноз погоды в Европе» (слайд 5,6,7)

«Прогноз погоды в Европе» (слайд 5,6,7)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I see that you can pronounce the sounds the names of the states correctly. Look at  page 6, please. You see different symbols. And now let`s look at the symbols that we are going to use in our forecast. What do they mean?
And now let`s repeat temperature meaning.

 

 

 

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7


 Pupil1:The first symbol means rainy weather. The second symbol means sunny weather.
Pupil2:The third symbol means cloudy and sunny weather. The forth  symbol means snowy weather. The fifth symbol means stormy weather

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые образовательные ресурсы

.
IV Отработка лексического и грамматического материала

Знания

Умения

20 мин.

закрепление лексических единиц по теме « Погода», закрепление употребления, конструкции  «It is…» Развитие коммуникативных навыков.

лексическиt единиц по теме «Погода», названия европейских государств

Уметь, работая в группе, высказать свою точку зрения, и выразить  единый вариант, используя эмоциональные и оценочные суждения.

Словесный, наглядный, частично поисковый

парная

«Прогноз погоды в Европе»
(слайды8, 9, 10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ОЗУ: And now let`s remember the typical questions about weather:
What about the weather in ….?
What is the temperature in….?
Imagine that you are a correspondent asking about the weather forecast in Europe.
Thank you and now let`s participate a TV-show.

Учащиеся  при помощи  слайда 8 самостоятельно выбирают название государства, прогноз погоды для которого хотели бы озвучить.

What about the weather in ….?
What is the temperature in….?
Pupil 1:  Today we are TV-viewers and we are discussing  weather forecast in different countries. Our reporters are in different countries of Europe. Let`s ask them about the weather in these countries.
Pupil 2:
What about the weather in Italy?
What is the temperature in  Romania?

Переход на слайд, содержащий информацию о погоде в выбранном  учащимся государстве, осуществляется при помощи гиперссылки, обозначенной символом возле названия государства на слайде 5. Порядок выбора слайдов может быть любым. На каждом слайде, содержащем прогноз погоды в определенном государстве, имеется кнопка перехода на исходный слайд (слайд8).

Слайд9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

 

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

 


Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые образовательные ресурсы

.
V Подведение итогов

Знания

Умения

5 мин.

Подвести итоги урока, оценить деятельность уча-щихся.

 

Умение выделить главную мысль.

 Словесный

Фронтальная

 

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

We have done a lot today. We`ve seen a weather forecast for many European countries. What have we learnt to do?

Отвечают на вопросы учителя.