СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока (технологическая карта урока) по английскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока (технологическая карта урока) по английскому языку в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока (технологическая карта урока) по английскому языку в 3 классе»

План-конспект урока в 3 классе по учебнику «Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 3-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,

Тип урока: комбинированный

Модуль 2. МОЯ СЕМЬЯ


Тема

Урок 21 . Тема: повторение материала 20.11


Цель:


Задачи урока:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по повторению материала и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика, обучение учащихся называть предметы повседневного обихода, повторение употребления предлогов, множественного числа имен существительных

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • обучение лексике по теме «Овощи и фрукты»;

  • совершенствование навыков письма и говорения


Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные)



Уметь задавать и отвечать на вопросы по теме модуля.


Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, уметь называть членов семьи на английском языке

Л - Формирование адекватной мотивации к учению


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


русский язык

Лексико-фонетическая разминка, индивидуальная, фронтальная

учебник, тетрадь, книга для учителя


I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I'm glad to see you.

- Сегодня на уроке мы поговорим о том, что мы едим на завтрак. А также выполним упражнения в тетради.


  • Проверка лексики темы

II. Основная часть урока

1. ГОВОРЕНИЕ
  • Упр. 1. с. 46 учитель читает, ученики повторяют данные слова

2. ЧТЕНИЕ

  • Упр. 2, с. 46 прочитать данный диалог

  • Физкультминутка

  • Объяснение учителя «Использование SOME и ANY»

3. ПИСЬМО

  • Упр. 3. с. 46 выполнить письменно в тетради и у доски
III. Подведение итогов

- Чем мы занимались сегодня на уроке? Чем вам понравилось заниматься?

д/з упр.1, с. 46 выписать в словарь и выучить