СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока (технологическая карта урока) по английскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока (технологическая карта урока) по английскому языку в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока (технологическая карта урока) по английскому языку в 3 классе»

План-конспект урока в 3 классе по учебнику «Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 3-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,

Тип урока: комбинированный

Модуль 3. Все, что я люблю


Тема

Урок 23. Игрушечный солдатик. Развитие навыков чтения 27.11


Цель:


Задачи урока:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по повторению материала и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика, обучение учащихся называть предметы повседневного обихода, повторение употребления предлогов, множественного числа имен существительных

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • обучение лексике по теме «Овощи и фрукты»;

  • совершенствование навыков письма и говорения


Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные)



Уметь задавать и отвечать на вопросы по теме модуля.


Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, уметь называть членов семьи на английском языке

Л - Формирование адекватной мотивации к учению


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


русский язык

Лексико-фонетическая разминка, индивидуальная, фронтальная

учебник, тетрадь, книга для учителя


I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I'm glad to see you.

- Сегодня на уроке мы будем читать продолжение текста «Toy soldier»


  • Проверка лексики темы

II. Основная часть урока

1. ЧТЕНИЕ
  • С. 50 - 51 чтение текста

Физкультминутка

III. Подведение итогов

- Чем мы занимались сегодня на уроке? Чем вам понравилось заниматься?

д/з С. 50 - 51 чтение текста