СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока в 4 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: подвижные игры

Задачи:      

  1. Привить интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнения и подвижными играми.

2. Способствовать улучшение физическому здоровью учащихся за счет физических упражнений и подвижных игр.

 3.Развитие физических качеств: скоростно-силовых, ловкости, координации движений, выносливости.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 4 классе»

План – конспект по физической культуре

Класс: 4 класс

Дата: 15.02.2016

Тема урока: подвижные игры

Задачи:

1. Привить интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнения и подвижными играми.

2. Способствовать улучшение физическому здоровью учащихся за счет физических упражнений и подвижных игр.

3.Развитие физических качеств: скоростно-силовых, ловкости, координации движений, выносливости.

Формируемые УУД: предметные: иметь представление о том, какие упражнения помогают укрепить здоровье,закрепитьзнаниеранее изученных правил подвижных игр, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью аэробной разминки и подвижных игр, направленной на сохранение и улучшение физического здоровье и его укрепления; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла обучения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности, формирование установки на здоровый образ жизни.

Инвентарь: секундомер, свисток, 4 гимнастическихобруча, 4мяча, 2 гимнастической скамьи, 4 гимнастической палки, мягкие прямоугольники,

Место проведения: спортивный зал МБОУ «школы- гимназии» №25



Учитель –НимеровскаяА.А.





п\п


Содержание урока


Дози-

ровка


Организационно-

методические

указания


I



1.1








1.2



1.3





1.4








1.5








1.6


1.7









II


2.1











2.2












2.3
















III




Подготовительная часть.



Построение, приветствие, выявление отсутствующих и без формы учащихся, работа с дневниками, объявление целей и темы урока

Правила поведения и техника безопасности на уроках физической культуры по теме подвижные игры. Инструкция №

Самоконтроль (ЧСС)



Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за пояс.

-на пятках, руки за голову.

-руки перед грудью, повороты туловища на каждый шаг.

Специально – беговые упражнения:

- бег с захлестом голени;

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег приставными шагами правым боком, руки в стороны;

- бег приставными шагами левым боком, руки в стороны;

- многоскоки;

Упражнение для восстановления дыхания: 1-2-3- руки вверх, вдох; 4-руки вниз, выдох.

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре.




ОРУ в разомкнутом строю.Приложение

Руки в стороны поставьте

И на пояс опустите

Шаг на месте 1,2,3

Плечи шире разверни

Проведем одну игру

Вместе сядем, скажем «У»

Вместе встанем, скажем «А»

Нам пара уж за дела


Основная часть


Эстафета «Передай мяч».Колонна сидит на гимнастической скамье мяч передается назад из рук в руки, последний вместе с мячом оббегает скамью слева и садится первым, так эстафета продолжается пока каждый из команды не выполнит бег с мячом.





Эстафета «Сохрани мяч».

Класс делится на две колонны, перед каждой на полу лежит мяч в обруче. Первые в колоннах держат гимнастические палки, с помощью которых двигают обруч вперед вместе с мячом до поворотной кегли и назад.

Вся команда выполняет это действие поочередно, победителем считается та колонна, которая закончит быстрей.



Эстафета «Полоса препятствий»

Класс делится на две колонны, каждый участник, начиная с первого преодолевает препятствия:

1 - перепрыгнуть (прыжком двух) гимнастическую палку;

2 – проползти под гимнастической палкой;

3,4 – пройти в обруч;

5 – оббежать поворотную кеглю;

6 – по прямой возвратится в свою колонну, как можно быстрей. Передать эстафету касанием руки о руку следующего. Победителем считается та колонна, которая закончит быстрей.


Заключительная часть


Построение в одну шеренгу

Упражнения для восстановления дыхания:1-2-3- руки вверх, вдох; 4-руки вниз, выдох.

Самоконтроль (ЧСС)

Подведение итогов урока

Домашнее задание: 20 приседаний, отжимание 5 раз (мальчики от пола, девочки с колен)


Организованный уход с урока



12-15 мин.


2 мин.








1 мин.



30сек.





1 мин








2 мин



1 мин


1 мин.



6 мин.



30 сек.








20- 25

мин.








































5 мин.





Обратить внимание на внешний вид занимающихся и их самочувствие








Выполнение команд учителя, соблюдение интервала и дистанции.


Определение готовности организма к уроку.

Спину держать ровно, голову не наклонять, смотреть вперед.


Выполнять по команде, следить за интервалом, дистанцией и техникой выполнения.


Выполнение под счет, медленно.

Учитель перестраивает класс для выполнения общеразвивающих




Стих произносится в среднем темпе. Дети должны воспринимать и выполнять произнесенное.





Во время выполнения учеником бега колонна смещается назад, освобождая место бегущему, в начале скамьи.

Запрещается бросать мяч, нужно передавать его из рук в руки каждому.


Если мяч выкатился за пределы обруча, возвращается он с помощью гимнастической палки. Следить за выполнением правил игры.





Нужно преодолевать препятствия не касаясь их. Следить за ранним выходом из колонны на полосу препятствий.














Смена положения рук и туловища в шеренге.

Реакция организма на нагрузку.

Отметить лучших, обратить внимание на общие ошибки.