СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока в 4-ом классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальная разработка урока по теме "Времена года". Материал можно использовать для проведения урокав 4-ом классе школ с углубденным изучением английского языка

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 4-ом классе»

План урока английского языка по теме «Английский год» в 3 классе


Тип урока: комбинированный

Тема: Времена года.

УМК: учебник для 3 класса , авторы И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина


Цели: систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке.

Задачи:

1. Расширять общий кругозор учащихся, обогатить содержание страноведческих знаний, учить пользоваться новой лексикой по теме «Английский год».


2.Закрепить грамматические навыки по использованию неопределенных местоимений some, any.

3. Познакомится с обычаями других людей.

4.Развить навыки монологической речи.



Ход урока


  1. Оргмомент.

T. Good afternoon, boys and girls!

P. Good afternoon, teacher!

T. I am glad to see you.

P. We are glad to see you too.

T. Sit down, please.


2. Речевая разминка по теме.

Т. How are you today? What date is it today?

P. Today is ... What season is it now?

P. It is spring.

T. How many seasons are there in a year?

P. There are 4 seasons.

T. What are they?

P. They are: autumn, winter, spring, summer.

T. What season comes after spring?

P. Summer comes.

T. Thank you. How many months are there in a year?

P. There are 12 months.


T. What's the weather like today?


3.Фонетическая зарядка.

T. Do you know that the weather is different in the North and in the South? Let's sing a song about it. (запись 96) Перед пением проговариваются сложные слова.


4.Актуализация знаний по теме "Времена года"

T. Look at the screen and guess what we shall talk about (Данный этап урока идет с опорой на презентацию).

You'll have a competition today. Дети до урока делятся на 4 группы по временам года, на столы ставятся таблички “Spring”, “Summer”, “Autumn”, “Winter”. Перед учащимися был поставлен основополагающий вопрос: What is the best season? И каждая из четырех групп пыталась найти ответ на свой вопрос: Is spring (summer, autumn, winter) the best season?


T. Look at the screen and answer my questions. ? (С опорой на лексику, данную на экране, идет беседа о временах года)

What season is it?

Do you like it?

What's the difference between Russian... and English...

Do you remember the poems about the seasons?

T. Let's compare seasons

Повторение степеней сравнения. С опорой на слайды дети составляют предложения. За правильные ответы команды получают фишки.

Т. Well done, children!



5.Физкультминутка (исполняется песенка " Макарэна"с движениями, слова- названия месяцев ).


6.Актуализация знаний по теме "Праздники"

T. Today we'll talk not only about seasons. What do all children like?

T. Right you are, holidays! Let’s check up how you know English and Russian holidays. (с опорой на презентацию учащиеся рассказывают какие праздники когда отмечаются; за правильные ответы команды получают фишки)

T. What is the most interesting holiday for you?

P. Halloween!

T. Tell us about this holiday.

P-1, P-2 рассказывают материал из книги для домашнего чтения. Учащиеся, которые представляют осень, разыгрывают сценку “Trick or treat”, идут с коробочкой для сбора угощений. (домашняя заготовка)

T. Our children brought some tasty things. Let’s look into their bag.Используя презентацию, выполняем упражнение c неопределенными местоимениями some, any.

T. What other English holidays would you like to discuss? Каждая группа представляет праздники своего сезона, за хорошие ответы команды получают баллы.

T. I want to see what you learn about the English year. В коробочку складываются листки с вопросами по изученному материалу. Команды тянут по очереди, зарабатывают баллы за правильные ответы.


7.Подводим итоги по баллам, обсуждаем представление какого сезона было самым интересным


8. Домашнее задание.

Home task: Create your own calendar. Write down the holidays and birthdays of your relatives there. (учащимя раздаются листы с пустым календарем, каждому по одному месяцу).











Директор МБОУ гимназии №2 Е.А.Гатальская