СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока в 5 классе на тему "Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Покупки. Моя коллекция".

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект разработан по учебнику "Spotlight 5".

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 5 классе на тему "Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Покупки. Моя коллекция".»

План урока

Урок № 22

Тема урока

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Покупки. Моя коллекция.

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Моя коллекция» в ситуациях реального общения.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

1. освоение и активное использование новой лексики по теме «Моя коллекция»; умение строить сообщения в устной речи, используя рассуждения в форме связей простых суждений с использованием изученных грамматических структур;
2. построение монологических высказываний по теме «Моя коллекция»; возможность передавать полученную информацию с учётом поставленных коммуникативных задач.

Метапредметные:

1. Личностные: уметь выбирать оптимальные форы во взаимоотношениях с одноклассниками;

2. Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы;

3. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

4. Регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в учебно-деловой беседе.

Основные понятия

Collection, nice, stamp, coins, hundred, How old is he/ she? She is… He is…, числительные от 20 до 100.

Трудовые действия учителя

Ознакомление с новым грамматическим явлением:

Установка на восприятие речевого образца, содержащего новое грамматическое явление, с целью его осмысления. Представление нового грамматического явления в письменном или устном контексте в последовательности от введения формообразующих признаков к раскрытию его значения. Определение учащимися значения и формы нового грамматического явления на основе анализа нескольких контекстов. Формулировка правила, включающего указания на формальные и смысловые признаки грамматического явления на основе таблиц (правила-инструкции) определите формальные признаки нового грамматического явления.

Ознакомление с новыми лексическими единицами:

Предъявление ЛЕ на слух (в речевых образцах, в аудиотексте) и в письменном контексте (на доске, в учебнике).Определение учащимися значения ЛЕ. Тренировка (автоматизация) лексических навыков        (формирование рецептивных лексических навыков): Воспроизведение учащимися ЛЕ изолированно и в связном контексте (повторите за диктором (учителем) слово). Выполнение учащимися языковых и условно-речевых подстановочных и трансформационных упражнений с новыми ЛЕ.

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование)

Для учителя

Ноутбук, мультимедийный проектор; учебная доска в кабинете, учебник,

карточки для рефлексии.

Для обучающихся

Проектор, интерактивная доска, колонки, учебная доска, дидактические карточки, учебники Spotlight, тетради, карточки для рефлексии.

Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный момент

Цель: Создание атмосферы иноязычного общения.

Учитель приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой для работы.

- Good morning, girls and boys!

- How are today?

-I’m fine, too, thank you.

Ученики приветствуют учителя, настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

- Good morning, dear teacher!

- I’m fine, thank you! How are you?

  1. Фонетическая разминка.

Цель: Актуализация звука

[ au ] [ ai ]

Учитель обращает внимание детей на экран, читает рифмовку.

[ au ] [ ai ]
One, two. How are you?
Three, four. Fine and you?
Five, six. What time is it?
Seven, eight. It’s late!
Nine, ten. Let’s count then!

Учитель следит за произношением.

Учащиеся следят за учителем, повторяют, читают хором и индивидуально.

  1. Подведение к формулировке темы урока

Цель: Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

You can see different words at the screen. Pay your attention to words such as one, two, three… What are they?

What about are we going to speak?




They are numbers.


We are gojng to speak about numbers.

  1. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности.

Введение нового лексического материала.

Цель: Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

Now we are going to listen to numbers. Your task is to repeat.

Ex. 1, p. 40

После прослушивания аудиозаписи учитель обращает внимание учащихся на экран, на котором объясняется образование числительных от 20 до 100.

Прослушивают аудиозапись, повторяют хором и индивидуально.

Учащиеся смотрят на экран, повторяют числительные, выводят правило: чтобы образовать круглое числительное, добавляем окончание –ty.

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации

Цель: Вовлечение учащихся в речевую деятельность

1. Look at the screen and read numbers.

2. Ex. 2 p. 40

Listen and circle the correct number.

Осуществляет фронтальную проверку.

3. Ex. 3, p. 40

Listen to the dialogue and translate it.

Now I give you cards and you should make a dialogue according to the example.



Прослушивает диалоги, корректирует по мере необходимости.

1. Читают числительные хором и индивидуально.






2. Прослушивают аудиозапись, отмечают правильное числительное.



3. Прослушивают диалог, переводят.


Составляют диалоги по образцу по своим карточкам.

-How old is Kate?

- She’s 15.

-Where’s she from?

- She’s from the USA.

  1. Обобщение и систематизация знаний

Цель: Решение поставленной учебной задачи


1. На экране слова, учитель читает.

Can you unite these words? To what theme do they refer?

Nave you got a collection?


2. Lets read a text about Tom’s collection and after reading we will complete sentences.

1. Ученики повторяют хором и индивидуально.






  • It’s a collection.


-Yes, I have.

- No, I haven’t.

2. Читают текст, заполняют пропуски в предложениях, опираясь на прочитанный текст.

  1. Динамическая пауза.

Учитель делит класс на 2 группы. На столе разложены карточки с изображениями слов, что можно коллекционировать в двух экзеплярах. Учитель называет слова: stamps, model cars, pens, mugs, dolls, soft toys, magnets, books.

Проверяет правильность выполнения задания.

С каждой команды выходят по одному ученику и находят карточку, которую учитель называет. Побеждает команда, которая справляется с заданием без ошибок.

  1. Подготовка к выполнение домашнего задания.

Now let’s speak about your collections. Tell us about collection according to this plan.

1-2ученика рассказывают про свою коллекцию, опираясь на план и текст в учебнике.

  1. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

Цель: Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся.

Учитель раздает карточки для рефлексии.









Д/з: страница 40, упражнение 8 написать про свою коллекцию

Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.



Комментарии: Формы организации деятельности учащихся: Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная формы работы.

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение.

- Словесные: вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: презентации.

- Практические: работа в парах.

Приемы:

- прием самоконтроля.