1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | Приветствие. Тема урока и задачи урока. | | | 3 |
2 | Повторение. Проверка домашнего задания. | Задает вопросы ученикам. Индивидуальная работа с учениками, работа с классом(1) | Задает вопросы ученикам. Используя презентацию   | Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания | 5 |
| 3 | Актуализация опорных знаний(1) Практическая работа учащихся в группах Подведение результатов практической работы учащихся(1) | Учителем выдвигается гипотеза о том, что и прямоугольник, и квадрат, и ромб являются параллелограммами – верна. Рассмотрение свойств параллелограммов | Ученик у доски, используя признаки параллелограмма, проводит доказательство того, что все эти четырехугольники – параллелограммы. Дети выполняю самостоятельную работу  | 7 |
| 4 | Объяснение нового материала(1,2) | Обратите внимание детей на то что: результаты практической работы подтверждают, что прямоугольник, ромб и квадрат обладают свойствами параллелограмма. Кроме того, вам удалось выявить те дополнительные свойства, которыми должен обладать параллелограмм, чтобы он являлся прямоугольником, ромбом или квадратом. Но вы знаете, что при определении вида той или иной геометрической фигуры мы не можем полагаться только на чертеж. Мы с вами сформулируем определения прямоугольника, ромба и квадрата. (демонстрация материала из презентации) Учебный модуль |     | 17 |
| 5 | Проверка и оценивание ЗУНКов (3) | Используем учебный модуль  | Выполнение заданий, предназначенных для контроля усвоение понятий «прямоугольник», «ромб», «квадрат» и их свойств, а также умения решать задачи на нахождение периметра прямоугольника, ромба и квадрата. (1 ученик работает у ИД) | 9 |
| 6 | Самостоятельная работа учащихся |  | | 4 |
| 7 | Итоги урока. Объяснение домашнего задания | Обобщение знаний полученных на уроке и рекомендации по выполнению домашнего задания. | Пп. 45, 46, № 401, 402, | 3 |