СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока викторины "что? где? когда?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересная разработка урока-викторины отлично подходит для того, чтоб сделать урок английского более интересным и веселым, чтоб отдохнуть от скучной грамматики)

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока викторины "что? где? когда?"»

Урок-викторина. «Что? Где? Когда?»

Цели: развитие активности и инициативы, расширение кругозора, продолжать развитие памяти, мышления и речи.

План:

Учитель: good morning, children! I’m glad to see you. Today we are going to have an interesting quiz. who knows what does the word “quiz” mean?

Ученики: good morning! We are glad to see you, too. “quiz” means викторина.

Учитель: you are right! I will divide you into 3 groups. –делит класс на 3 команды.

Please, give names to your teams.- придумайте названия вашим командам.

Ученики: говорят названия своих команд.

You have to listen to my questions and discuss it inside your team, then you should write the answer on a piece of paper and give it to me. – вам предстоит внимательно слушать вопросы и задания, обсуждать их внутри команды, затем вы должны написать ваш ответ на листе бумаги и передать его мне.

For every right answer you will get 1 point. In the end we will choose the best team.-за каждый правильный ответ вы получите 1 бал. В конце мы выберем команду-победителя. На каждый вопрос у вас есть 2 мин.

Tasks and questions

  1. У кого усы длиннее ног? (таракан)

  2. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (под мокрым)

  3. Какую страну носят на голове? (Панаму)

  4. Самое глубокое озеро в мире? (Байкал)

  5. Какие 2 ноты растут в огороде? (ФА-СОЛЬ)

  6. Какое топливо добывают на болоте? (торф)

  7. Что это за трава, которую и слепые узнают? (крапива)

  8. Как можно пронести воду в решете? (заморозив)

  9. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще? (имя)

  10. Назовите главу гос-ва Соединенного Королевства? (королева Елизавета 2)

  11. Ребус (MONDAY)

  12. Ребус (WIND)

  13. На какой вопрос нельзя ответить «ДА»? (ты спишь?)

  14. Стол имеет 4 угла, 1 угол отрезали, сколько осталось углов? (5)

  15. Назовите океаны нашей планеты. ( северно-ледовитый, тихий. Индийский, атлантический (южный))

  16. Назовите птицу – символ Мира. (голубь)

  17. ACKNOLEDGEMENT составьте как можно больше слов из букв в этом слове. (knew, know, can, code, low, now, no, leg, met, meet, meat, mock, male, talk, tale, take, tent, came, come, new, cold, told, lake, late, make, made, law, home, man, on, game etc

  18. Отгадайте загадку

I’m purple, yellow, red and green

The King cannot reach me and

Neither can the Queen,

I show my colours after the rain

And only when the sun comes out again (a rainbow)

  1. Уберите лишнее слово в каждом ряду:

1)peach, apple, orange, chicken, banana

2)red, sun, blue, green, brown

3)tail, cat, mouse, dog, rabbit





Подсчитывают баллы каждой команды и распределяют соответствующие места 1,2,3. Раздает сладкие призы.