План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников
«Веселый зоопарк»
Цели:
- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами;
- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, в том числе, с животными;
- Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Животные», «Знакомство», «Счет до пяти», «Глаголы движения».
Методический материал: мультимедиа презентация, карточки с английскими звуками.
-Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном ковре-самолете отправимся в сказочный зоопарк.
II. Основная часть.
Закрепление конструкции “My name is...”.
– А чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
– My name is...
– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. (Дети называют свое имя, передавая по кругу игрушку) You, please. Ok. Тake your seat.
Фонетическая зарядка (работа с карточками):
– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”
– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”
– И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”
- Самолет летит-гудит – [ð]
- А змея ползет-шипит – [θ]
- Пчелка на цветке жужжит – [ð]
- Чайник на плите гудит – [θ]
Закрепление слов по теме «Животные».
– Ну вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные. А вспомнить как их зовут нам помогут договорки.
- А это кто? Who is this? (Тигр - tiger)
Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка.. (tiger),
Или горную козу?
Только в зоопарке.( Zoo).
- Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (a dog)
Мой пудель вовсе не щенок,
А взрослая собака…(dog).
Кот стащил и съел омлет.
Он воришка этот..(cat)
- Who is this? (a fox)
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox.
-В английском я вершин достиг!
Свинья, я знаю, будет.. (pig)
- Who is this? (a crocodile)
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила.( crocodile) .
- Ребята, в нашем зоопарке случилась неприятность: животные разбежались. Давайте посмотрим на экран и соберем их. Вам следует внимательно посмотреть на экран, найти зверя и назвать его.
- Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!
– Мы с вами долго летели на нашем ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем! (закрепление глаголов sit down, stand up, clap turn around,).
-Teddy Bear, Teddy Bear, clap!
-Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
-Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
-Teddy Bear, Teddy Bear, turn around!
(Дети выполняют команды учителя)
- А теперь посмотрим на слайд. Что вы здесь видите? Давайте посчитаем до 5 по-английски.
А теперь в обратной последовательности.
- Друзья мои, наши зверьки отправились на спортивный праздник.А вы были когда –нибудь на спортивных праздниках? Соревнованиях?
(ответы детей).
Вы заметили, что спортсмены выступают под номерами? Тогда у меня к вам вопрос: зачем спортсмену нужен номер? (ответы детей).
- Наши животные тоже имеют свой номер,давайте посмотрим под каким номером они выступают.
Дети называют число и животного
Теперь наша задача объявить, под каким номером выступает каждый спортсмен.
Послушайте и повторите за мной:
Number one- a dog.
-Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей нашу любимую песню!
– Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный ковер-самолет нас уже давно ждет, садитесь на свои места.– Вот мы и приехали в группу. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.
Good bye, my dear friends!
Good bye!
Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Веселый зоопарк»»