СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Веселый зоопарк»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников

«Веселый зоопарк»

 

Цели:

- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами;

- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, в том числе, с животными;

- Активизировать лексический и грамматический материал по темам:  «Животные», «Знакомство», «Счет до пяти», «Глаголы движения».

Методический материал: мультимедиа презентация, карточки с английскими звуками.

Ход занятия.

 

I. Организационный момент.

Teacher:

Hello, my friends!

Children: Hello!

Teacher: Let’s listen and sing along!

https://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8

now I’d like to ask you: How are you?

Children :I'm fine, thank you. I'm OK, thank you.

 

-Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном ковре-самолете отправимся в сказочный зоопарк.

 

II. Основная часть.

 

Закрепление конструкции “My name is...”.

 

– А чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

– My name is...

– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. (Дети называют свое имя, передавая по кругу игрушку) You, please. Ok. Тake your seat.

Фонетическая зарядка (работа с карточками):

– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”

– И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”

 - Самолет летит-гудит – [ð]

 - А змея ползет-шипит – [θ]

 - Пчелка на цветке жужжит – [ð]

  - Чайник на плите гудит – [θ]

 

Закрепление слов по теме «Животные».

– Ну вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные. А вспомнить как их зовут нам помогут договорки.

- А это кто? Who is this? (Тигр - tiger)

 

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигрёнка.. (tiger),

Или горную козу?

Только в зоопарке.( Zoo).

 

- Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (a dog)

Мой пудель вовсе не щенок,

А взрослая собака…(dog).

 

Кот стащил и съел омлет.

Он воришка этот..(cat)

 

 

- Who is this? (a fox)

 

Рыжий-рыжий чудо флокс!

 

Рыжая лисичка … fox.

-В английском я вершин достиг!

Свинья, я знаю, будет.. (pig)

- Who is this? (a crocodile)

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила.( crocodile) .

-  Ребята, в нашем зоопарке случилась неприятность: животные разбежались. Давайте посмотрим на экран и соберем их. Вам следует внимательно посмотреть на экран, найти зверя и назвать его.

- Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=vQbrB4f8KsA

– Мы с вами долго летели на нашем ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем! (закрепление глаголов sit down, stand up, clap turn around,).  

-Teddy Bear, Teddy Bear, clap!

-Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!

-Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!

-Teddy Bear, Teddy Bear, turn around!

(Дети выполняют команды учителя)

- А теперь посмотрим на слайд. Что вы здесь видите? Давайте посчитаем до 5 по-английски.

А теперь в обратной последовательности.

- Друзья мои, наши  зверьки отправились на спортивный праздник.А вы были когда –нибудь на спортивных праздниках? Соревнованиях?

(ответы детей).

Вы заметили, что спортсмены выступают под номерами? Тогда у меня к вам вопрос: зачем спортсмену нужен номер? (ответы детей).

- Наши животные тоже имеют свой номер,давайте посмотрим под каким номером они выступают.

Дети называют число и животного

Теперь наша задача объявить, под каким номером выступает каждый спортсмен.

Послушайте и повторите за мной:

Number one- a dog.

-Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей нашу любимую песню!

Stand up and sing along!

https://www.youtube.com/watch?v=p5qwOxlvyhk

Заключительная часть.

– Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный ковер-самолет нас уже давно ждет, садитесь на свои места.– Вот мы и приехали в группу. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.

Good bye, my dear friends!

 

Good bye!

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Веселый зоопарк»»

1 3 5 2 4

1

3

5

2

4

№ 1

№ 1

№ 2

№ 2

№ 3

№ 3

№ 4

№ 4

№ 5

№ 5

Song “Hello, how are you?” http://english4kids.russianblogger.ru/hello-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+english4kids%2Ffree+%28English+4+Kids%29

Song “Hello, how are you?”

http://english4kids.russianblogger.ru/hello-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+english4kids%2Ffree+%28English+4+Kids%29

Ресурсы интернета:  http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fav.li.ru%2F94%2F4755094_15653546.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-872-wh-628-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1421942043598&p=26&viewport=narrow&text=%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9& pos=780&rpt=simage&pin=1

Ресурсы интернета:

http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru

http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fav.li.ru%2F94%2F4755094_15653546.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-872-wh-628-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1421942043598&p=26&viewport=narrow&text=%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9& pos=780&rpt=simage&pin=1