СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План летне-оздоровительной работы, по теме: "Безопасная неделя" для детей младшего дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План летне-оздоровительной работы составлен с учетом индивидуальних и возрастных особенностей детей, а так же в соответствии с ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«План летне-оздоровительной работы, по теме: "Безопасная неделя" для детей младшего дошкольного возраста.»

Тема надели: «Безопасная неделя».

Период: 13.06.2023 – 16.06.2023г.

Задачи: Формировать навыки безопасного поведения в быту, на природе. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать интерес к безопасности.



Вторник

День безопасности на природе

Среда

День дорожной грамотности

Четверг

День безопасности дома и на улице «Что делать если…

Пятница

День пожарной безопасности

1-я половина дня

Утро

Прием детей

Беседа «Как вести себя на природе?» - развитие навыков безопасного поведения.

Утренняя зарядка

Комплекс №1

Д/и «СЪЕДОБНОЕ – НЕ СЪЕДОБНОЕ» - развитие внимания и наблюдательности.

Прием детей

Беседа «Наш – помощник светофорик». Цель: развитие связной речи детей.

Утренняя зарядка

Комплекс №1

Д/и «Соберем светофор».

Цель: развивать мелкую моторику

Прием детей

Беседа: «Солнце – яркое – безопасное ».

Цель: напомнить детям об опасности солнечных ожогов.

Утренняя зарядка

Комплекс №1

Дидактическая игра  «Выложи солнце».

Цель: развивать мелкую моторику, внимание, аккуратность.

Прием детей

Беседа с детьми на тему «Что такое пожар?» - развитие диалогической речи детей.

Утренняя зарядка

Комплекс №1

Д/и «Собери пожарную машину» - развитие мелкой моторики.

Прогулка

ОД Физическая культура

Наблюдение за растениями на территории детского сада..

Цель: учить наблюдательности, развивать умение самостоятельно делать выводы.

Игры: П/ и «Раз, два, три беги».

Цель: развивать быстроту и скорость реакции на слова водящего.

Труд совместно с воспитателем помыть игрушки –приобщение к труду.

Инд. работа с Ваней и Ромой рисование кружочков.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с песком и водой.

Наблюдение за небом

Цели:- закреплять знания о неживой природе.

Игры: П/и «Солнышко и дождик».

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

Труд покормить птиц прилетающих на участок – приобщение к заботе и труду.

Инд. работа С Машей, Кириллом рисование цветными карандашами «Солнышко и тучки». Цель: развитие интереса к творчеству.

Самостоятельная деятельность детей

Спокойные подвижные игры.

ОД Физическая культура

Наблюдение за играми старших детей – развитие внимания.

Игры: П.и «Солнечные зайчики»- научить детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

Труд совместно с воспитателем собрать сухие веточки на участке- приобщение к труду.

Инд. работа с Лерой, Ромой раскрашивание раскрасок «Солнышко» - развитие у детей навыков аккуратности, раскрашивать не заходя за контур.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом.

ОД Физическая культура

Наблюдение за изменениями в природе – развитие наблюдательности.

Игры: П/и « Каравай» - продолжать учить детей быстро строиться в круг.

Труд совместно с воспитателем полить песок – развитие трудовых навыков.

Инд. работа С Колей, Олей лепка из песка «Торт» – развитие интереса к творческой деятельности.

Самостоятельная деятельность детей

Игры на звукоподражание.

2-я половина дня

Закаливание

Гимнастика после сна

Комплекс №2

Закаливание

С/р «Путешествие в лес» - развитие игровой деятельности.

Чтение произведения М. Пришвина «Лисичкин хлеб» познакомить с новым литературным произведением.

Д/и «Летает – не летает» - развитие внимания и речи.

Прослушивание звуков природы – развитие слухового восприятия.

Гимнастика после сна

Комплекс №2

Закаливание

С/р «Зоопарк» - обогащение социально – игрового опыта между детьми, развитие игровых умений по сюжету.

Чтение песенок и речевок про радугу. – развитие речи.

Гимнастика после сна

Комплекс №2

Закаливание

Чтение произведения Ю. Марцинкявичуса «Заботливое солнышко» . Цель: познакомить детей с новым произведением.

Дидактическая игра: «Кляксы» - развитие внимания.



Гимнастика после сна

Комплекс №2

Закаливание

Практическая развивающая ситуация «Мы пожарные» - развивать заботливое отношение друг к другу, сплоченность.

Прослушивание любимых детских песен – развитие слухового восприятия, чувства ритма.

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе – развитие наблюдательности.

Игры: П/и « Каравай» - продолжать учить детей быстро строиться в круг.

Труд совместно с воспитателем полить песок – развитие трудовых навыков.

Инд. работа С Колей, Олей лепка из песка «Торт» – развитие интереса к творческой деятельности.

Самостоятельная деятельность детей

Игры на звукоподражание.

Наблюдение за играми старших детей – развитие внимания.

Игры: П.и «Солнечные зайчики»- научить детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

Труд совместно с воспитателем собрать сухие веточки на участке- приобщение к труду.

Инд. работа с Лерой, Ромой раскрашивание раскрасок «Солнышко» - развитие у детей навыков аккуратности, раскрашивать не заходя за контур.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за растениями на территории детского сада..

Цель: учить наблюдательности, развивать умение самостоятельно делать выводы.

Игры: П/ и «Раз, два, три беги».

Цель: развивать быстроту и скорость реакции на слова водящего.

Труд совместно с воспитателем помыть игрушки –приобщение к труду.

Инд. работа с Ваней и Ромой рисование кружочков.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с песком и водой.

Наблюдение за небом

Цели:- закреплять знания о неживой природе.

Игры: П/и «Солнышко и дождик».

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

Труд покормить птиц прилетающих на участок – приобщение к заботе и труду.

Инд. работа С Машей, Кириллом рисование цветными карандашами «Солнышко и тучки». Цель: развитие интереса к творчеству.

Самостоятельная деятельность детей

Спокойные подвижные игры.