| Вторник День безопасности на природе | Среда День дорожной грамотности | Четверг День безопасности дома и на улице «Что делать если… | Пятница День пожарной безопасности |
1-я половина дня | Утро | Прием детей Беседа «Как вести себя на природе?» - развитие навыков безопасного поведения. Утренняя зарядка Комплекс №1 Д/и «СЪЕДОБНОЕ – НЕ СЪЕДОБНОЕ» - развитие внимания и наблюдательности. | Прием детей Беседа «Наш – помощник светофорик». Цель: развитие связной речи детей. Утренняя зарядка Комплекс №1 Д/и «Соберем светофор». Цель: развивать мелкую моторику | Прием детей Беседа: «Солнце – яркое – безопасное ». Цель: напомнить детям об опасности солнечных ожогов. Утренняя зарядка Комплекс №1 Дидактическая игра «Выложи солнце». Цель: развивать мелкую моторику, внимание, аккуратность. | Прием детей Беседа с детьми на тему «Что такое пожар?» - развитие диалогической речи детей. Утренняя зарядка Комплекс №1 Д/и «Собери пожарную машину» - развитие мелкой моторики. |
Прогулка | ОД Физическая культура Наблюдение за растениями на территории детского сада.. Цель: учить наблюдательности, развивать умение самостоятельно делать выводы. Игры: П/ и «Раз, два, три беги». Цель: развивать быстроту и скорость реакции на слова водящего. Труд совместно с воспитателем помыть игрушки –приобщение к труду. Инд. работа с Ваней и Ромой рисование кружочков. Самостоятельная деятельность детей Игры с песком и водой. | Наблюдение за небом Цели:- закреплять знания о неживой природе. Игры: П/и «Солнышко и дождик». Цель: развивать ловкость, координацию движений. Труд покормить птиц прилетающих на участок – приобщение к заботе и труду. Инд. работа С Машей, Кириллом рисование цветными карандашами «Солнышко и тучки». Цель: развитие интереса к творчеству. Самостоятельная деятельность детей Спокойные подвижные игры. | ОД Физическая культура Наблюдение за играми старших детей – развитие внимания. Игры: П.и «Солнечные зайчики»- научить детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Труд совместно с воспитателем собрать сухие веточки на участке- приобщение к труду. Инд. работа с Лерой, Ромой раскрашивание раскрасок «Солнышко» - развитие у детей навыков аккуратности, раскрашивать не заходя за контур. Самостоятельная деятельность детей Игры с выносным материалом. | ОД Физическая культура Наблюдение за изменениями в природе – развитие наблюдательности. Игры: П/и « Каравай» - продолжать учить детей быстро строиться в круг. Труд совместно с воспитателем полить песок – развитие трудовых навыков. Инд. работа С Колей, Олей лепка из песка «Торт» – развитие интереса к творческой деятельности. Самостоятельная деятельность детей Игры на звукоподражание. |
2-я половина дня | Закаливание | Гимнастика после сна Комплекс №2 Закаливание С/р «Путешествие в лес» - развитие игровой деятельности. Чтение произведения М. Пришвина «Лисичкин хлеб» познакомить с новым литературным произведением. Д/и «Летает – не летает» - развитие внимания и речи. Прослушивание звуков природы – развитие слухового восприятия. | Гимнастика после сна Комплекс №2 Закаливание С/р «Зоопарк» - обогащение социально – игрового опыта между детьми, развитие игровых умений по сюжету. Чтение песенок и речевок про радугу. – развитие речи. | Гимнастика после сна Комплекс №2 Закаливание Чтение произведения Ю. Марцинкявичуса «Заботливое солнышко» . Цель: познакомить детей с новым произведением. Дидактическая игра: «Кляксы» - развитие внимания. | Гимнастика после сна Комплекс №2 Закаливание Практическая развивающая ситуация «Мы пожарные» - развивать заботливое отношение друг к другу, сплоченность. Прослушивание любимых детских песен – развитие слухового восприятия, чувства ритма. |
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе – развитие наблюдательности. Игры: П/и « Каравай» - продолжать учить детей быстро строиться в круг. Труд совместно с воспитателем полить песок – развитие трудовых навыков. Инд. работа С Колей, Олей лепка из песка «Торт» – развитие интереса к творческой деятельности. Самостоятельная деятельность детей Игры на звукоподражание. | Наблюдение за играми старших детей – развитие внимания. Игры: П.и «Солнечные зайчики»- научить детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Труд совместно с воспитателем собрать сухие веточки на участке- приобщение к труду. Инд. работа с Лерой, Ромой раскрашивание раскрасок «Солнышко» - развитие у детей навыков аккуратности, раскрашивать не заходя за контур. Самостоятельная деятельность детей Игры с выносным материалом. | Наблюдение за растениями на территории детского сада.. Цель: учить наблюдательности, развивать умение самостоятельно делать выводы. Игры: П/ и «Раз, два, три беги». Цель: развивать быстроту и скорость реакции на слова водящего. Труд совместно с воспитателем помыть игрушки –приобщение к труду. Инд. работа с Ваней и Ромой рисование кружочков. Самостоятельная деятельность детей Игры с песком и водой. | Наблюдение за небом Цели:- закреплять знания о неживой природе. Игры: П/и «Солнышко и дождик». Цель: развивать ловкость, координацию движений. Труд покормить птиц прилетающих на участок – приобщение к заботе и труду. Инд. работа С Машей, Кириллом рисование цветными карандашами «Солнышко и тучки». Цель: развитие интереса к творчеству. Самостоятельная деятельность детей Спокойные подвижные игры. |