Муниципальное дошкольное образовательное автономное
учреждение «Детский сад № 186»
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2024 г
муниципального дошкольного образовательного
автономного учреждения «Детский сад № 186»
г. Оренбург-2024
1. Пояснительная записка
Удачно спланированный активный отдых детей в летний период времени в детском саду включает активную и многообразную двигательную деятельность детей, длительное пребывание на открытом воздухе, способствующее укреплению здоровья, повышению функциональных и адаптационных возможностей организма, совершенствованию психофизических особенностей, формированию положительного эмоционального состояния детей.
В летний период в детском саду особое место отводится физкультурно- оздоровительной работе с детьми. Это обусловлено тем, что летом режим дня насыщается активной деятельностью, проводимой на открытом воздухе, появляется возможность более эффективно использовать в системе физического развития оздоровительные силы природы.
Основными формами работы с детьми летом по реализации образовательных областей являются прогулки, викторины, экологические игры, работа на огороде, «зеленой аптеке» и цветнике. В летний период используются разнообразные методы и приемы. Это наблюдения, беседы, развернутые рассказы, восприятие детской художественной литературы и фольклора, детское экспериментирование, реализация проектов совместно с родителями, детьми, воспитателями.
Таким образом, летнее время используется для укрепления здоровья малышей, расширения кругозора детей, развития общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, формирования бережного отношения к природе, развития позитивных установок к различным видам труда и творчества.
2. Направления работы
Создание модели двигательного режима в летний период времени в ДОУ, построенной с учетом основных образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Внедрение разнообразных форм работы по физической культуре; Утренняя зарядка; комплексы музыкально-ритмичных упражнений, оздоровительные минутки в течение дня; закаливающие процедуры на свежем воздухе, летние спортивные игры, День Здоровья.
Такой комплексный подход в организации двигательного режима дня способствует насыщенности мероприятий, активизирующих двигательную и творческую активность детей.
Все мероприятия организуются в игровой форме, где закрепляются культурно-гигиенические навыки, способствующие оздоровлению детей. Деятельность детей не ограничивается их участием в различных физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Особое место уделяется различным формам трудовой деятельности (на территории детского сада, по уходу за растениями на участке и др.), а также творческой деятельности (конкурсы юных художников, чтецов и др.).
Подготовка к участию в мероприятиях активного отдыха планируется в процессе образовательной работы с детьми и заключается в разучивании упражнений, подвижных игр, эстафет и их закреплении во время прогулок и утренней гимнастики. Однако, некоторые игры, эстафеты, аттракционы, а также несложные по структуре упражнения применяются без предварительной подготовки, как сюрпризные моменты.
Организация работы на летний оздоровительный период
Цель работы:
сохранение и укрепление физического, и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.
удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, познавательной и творческой деятельности.
Задачи работы:
создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам.
создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к природе, расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей.
продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей. - осуществлять педагогическое и санитарное просвещения родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
При планировании оздоровительной работы в ДОУ придерживаемся следующих принципов:
комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
использование простых и доступных технологий;
формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
интеграция программы профилактики закаливания в семью;
повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Организация летнего оздоровительного периода
каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно моется пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
организуется предметно-развивающая среда на территории ДОО (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности в песке и воде, расширяется ассортимент выносного оборудования);
соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ФОП ДОО;
соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ФОП ДОО (питье выдается по первому требованию ребенка);
увеличивается продолжительность прогулок эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкальнохудожественная, чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни».
Задачи работы с детьми: реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФОП ДО и ФГОС ДО).
«Физическое развитие»
∙ Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;
∙ всесторонне совершенствовать физические функции организма;
∙ повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;
∙ формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;
∙ удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;
∙ способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»
∙ Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;
∙ поддерживать инициативу детей в импровизации;
∙ активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;
∙ развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;
∙ совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации;
∙ развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми;
∙ приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника;
изображения;
∙ создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
«Познавательное развитие»
∙ Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;
∙ обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира;
∙ развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
«Речевое развитие»
∙ Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей;
∙ воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям;
∙ способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
«Социально-коммуникативное развитие»
∙ Развивать игровую деятельность воспитанников;
∙ приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
∙ продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них
Задачи работы с педагогами
Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.
Задачи работы с родителями
Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Планируемые результаты:
приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;
развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников;
повышение уровня экологической культуры воспитанников (развитие экологического, гуманного, природоохранного, осознанно-бережного отношения к природе);
повышение уровня коммуникативных способностей детей;
повышение эффективности в работе с родителями по вопросам ЗОЖ;
активизация познавательных интересов детей к трудовой деятельности в природе.
Функционирование здоровьесберегающей, целенаправленной, систематически спланированной работы всего коллектива нашего образовательного учреждения приводит к следующим положительным результатам:
снижение детской заболеваемости в летний оздоровительный период;
отсутствие случаев травматизма и отравления детей;
повышение уровня физического, психического здоровья детей;4) повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы.
План летней оздоровительной работы детского сада представлен в виде системы профилактических, оздоровительных и воспитательно-образовательных мероприятий. Данная система мероприятий направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогических работников и узких специалистов детского сада комплекса мер, которые способствуют укреплению здоровья и развитию растущего организма.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
№ п\п | Особенности организации | Ответственные |
1. | Увеличить длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, с этой целью прием осуществлять на прогулке, увеличить длительности прогулок. | Воспитатели, инструктор по физической культуре |
2. | Утреннюю зарядку и физкультурные занятия проводить на свежем воздухе в облегченной одежде. |
3. | Ежедневно проводить развивающие индивидуальные занятия, в соответствии с планом работы. |
4. | Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в природе, организовывать экспериментально-исследовательскую деятельность. |
5. | С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком. |
6. | В ходе свободной деятельности детей организовывать на участке творческие игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
№ п\п | Организация мероприятий | Ответственные |
| Провести инструктаж с сотрудниками ДОУ по организации | |
1. | охраны жизни и здоровья детей; предупреждение детского травматизма; охране труда и выполнению требований техники безопасности на рабочем месте. | Заведующий, старший воспитатель, воспитатели групп. |
2. | Создать условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе. Активно использовать спортивное оборудование и спортивный инвентарь для организации подвижных игр. |
3. | Осуществлять работу по совершенствованию техники выполнения основных видов движений, проводя на прогулке организованные виды деятельности (индивидуальные и подгрупповые), в соответствии с планом работы. |
4. | Регулярно проводить закаливающие мероприятия: воздушные ванны, босохождение. |
5. | Провести с детьми профилактические беседы-занятия во всех группах по ОБЖ в соответствии с планом групп. |
| После тихого часа проводить гимнастику после сна в |
6. | группах, используя дорожки здоровья и разработанные комплексы. | |
7. | Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков. |
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма. | Июнь - август | Заведующий, старший воспитатель |
2 | Соблюдение режима дня в летний период | Июнь август | Старший воспитатель |
3 | Организация прогулки, водный и температурный режим. | Июнь август | Старший воспитатель |
4 | Планирование работы в рамках образовательных областей | Июнь август | Старший воспитатель |
5 | Организация закаливания; проведение спортивных игр и развлечений; организация сна и прогулок. | Июнь август | Старший воспитатель |
6 | Организация и интеграция различных видов деятельности | Июнь август | Старший воспитатель |
7 | Организация двигательной деятельности детей. Проведение подвижных и спортивных игр на прогулке (регулярность, направленность, знание правил игры детьми, соответствие возрасту) | Июнь- Август | Заведующий, старший воспитатель, воспитатели |
8 | Организация питьевого режима в летний период. | Ежедневно | Воспитатели |
9 | Санитарное состояние помещений ДОУ, игровых участков. | Август | Старший воспитатель |
10 | Организация питания в ДОУ | Август | Старший воспитатель |
11 | Утренний прием детей (гимнастика на воздухе, прогулки). | Июнь- Август | Старший воспитатель |
12 | Создание условий для благополучного прохождения адаптационного периода вновь поступивших детей. | Июнь- Август | Воспитатели |
13 | Контроль готовности участков к приему детей | Ежедневно | Заведующий, старший воспитатель, воспитатели |
14 | Контроль осуществления режима проветривания | Ежедневно | Воспитатели |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ п\п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Оформление родительских уголков и наглядной информации на участках и стендах | Июнь-август | Воспитатели групп |
2 | Подготовка памяток для семей воспитанников вновь поступающих в ДОУ. Подготовка материалов для родительских уголков, информации к летне- оздоровительному периоду: «Здоровье», «Безопасность», «Досуг, развлечение, игра». | Июнь | Старший воспитатель, воспитатели |
3 | День открытых дверей в ДОУ для вновь поступающих семей (знакомство с меню, поварами, медсестрой, специалистами). | Июль | Старший воспитатель, воспитатели |
4 | Подготовка маршрутов выходного дня в летний период в городе. | Июль- август | Воспитатели |
5 | Консультация для родителей: «О правилах дорожного движения», «Играйте вместе с детьми», «Учим ребенка общаться» и др. | Июль- август | Воспитатели |
6 | Размещение информации на сайте и в Госпаблике | Июнь август | Ответственные за ведение сайта и Госпаблика |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Консультации для воспитателей: «Организация прогулок в летний период. Укрепление здоровья детей в детском саду в летний оздоровительный период»; «Экологическое развитие дошкольников в летний период»; «Патриотическое развитие дошкольников в летний период»; «Педагогические технологии в работе с детьми». | Июнь-август | Старший воспитатель |
2 | Написание годового плана работы ДОУ | Июнь-август | Старший воспитатель |
3 | Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам) | Июнь-август | Старший воспитатель |
4 | Подготовка педагогического совета на тему: «Анализ летней оздоровительной работы. Утверждение ОП ДО, годового плана работы ДОУ». | Август | Старший воспитатель |
5 | Выставка методических пособий, статей и журналов по работе с детьми в летний период в соответствии с тематическим планом. | Июнь-август | Старший воспитатель, воспитатели |
Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Формы работы | Содержание занятий | Условия организации | Ответственные |
место | время |
Утренняя зарядка | Традиционная гимнастика (включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений): с предметами и без предметов; на формирование правильной осанки. | На воздухе | Ежедневно перед завтраком | воспитатели, инструктор по физической культуре. |
Подвижные игры | Виды игр: сюжетные; несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания (новые, углубленно разучиваемые, на этапах закрепления и совершенствования); - народные игры; с элементами спорта (футбол, баскетбол) | На воздухе, на игровых участках групп | Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после ее спада) | воспитатели |
Двигательные разминки | Варианты: упражнения на развитие мелкой моторики; - ритмические движения; - упражнения на внимание и координацию движений; - упражнения в равновесии; упражнения для глаз; гимнастика расслабления; упражнения на формирование правильной осанки. | На воздухе, на игровой площадке | Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после ее спада) | воспитатели |
Упражнения с элементами различных видов спорта | Виды спортивных упражнений; - футбол; - баскетбол. | На воздухе, на игровой площадке | Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после ее спада) | Воспитатели |
Праздники, досуг, развлечения | Способствуют закреплению полученных навыков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигательной активности в сочетании с эмоциями | На воздухе, на групповой площадке | Спортивный праздник 1 раз за лето, спортивный досуг – 1 раз в месяц | Воспитатели, |
Гимнастика после дневного сна | Разминка после сна с использованием различных упражнений: - с предметами и без предметов; -на формирование правильной осанки; | Спальня или групповое помещение при открытых фрамугах | Ежедневно, после дневного сна | воспитатели |
Закаливающие мероприятия | Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей: элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, обтирание, обливание до пояса); закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями). | С учетом специфики закали- вающего мероприятия | По плану и в зависимости от характера закаливающего мероприятия | воспитатели |
Индивидуальная работа в режиме дня | Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на занятиях. Содействует укреплению здоровья и улучшению физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки. | С учетом специфики индиви- дуальной работы | Устанавли - вается индивидуально | воспитатели |
Физическая культура | Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования и пр. Виды занятий: - традиционное, тренировочное, сюжетное (игровое), контрольное. Используется организованные формы занятий с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами: ритмические движения, упражнения на внимание и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активизации работы глазных мышц, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы. | На воздухе, на игровой площадке | Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после ее спада) | воспитатели |
Режим дня (теплый период )
Режимные моменты | Группа общеразв-щей направ-сти для детей 2- 4 лет | Группа общеразв-щей направ-сти для детей 4-6 лет | Группа общеразв.-щей направ-сти для детей 6-7 лет |
Осмотр летней площадки, прием детей на воздухе, беседы, самостоятельная деятельность (личная гигиена, игры), индивидуальная работа педагога с детьми | 07.00-8.10 | 07.00-8.10 | 07.00-8.10 |
Утренняя гимнастика на свежем воздухе. | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 |
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена), подготовка к завтраку | 8.20 -8.30 | 8.20 -8.30 | 8.20 -8.30 |
Завтрак, работа по формированию культурно-гигиенических навыков и культуры питания | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность (личная гигиена) | 9.00-9.20 | 9.00 -9.25 | 9.00-9.30 |
Совместная деятельность педагога с детьми ( занятия по физ. развитию), на прогулке. Прогулка ( игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность). | 9.20- 11.20 | 9.25-11.50 | 9.30-12.15 |
Второй завтрак | 10.30-10.40 | 10.30-10.40 | 10.30-10.40 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность (личная гигиена, игры), подготовка к обеду | 11.20-11.40 | 11.50-12.10 | 12.15-12.25 |
Обед, работа по формированию культурно-гигиенических навыков и культуры питания | 11.40-12.00 | 12.10-12.30 | 12.25- 12.40 |
Подготовка ко сну, самостоятельная деятельность (личная гигиена) | 12.00-12.20 | 12.30-12.50 | 12.40-12.50 |
Дневной сон | 12.20-15.20 | 12.50 -15.20 | 12.50-15.20 |
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, самостоятельная деятельность (личная гигиена), подготовка к полднику | 15.20-15.30 | 15.20-15.30 | 15.20-15.30 |
Полдник | 15.30-16.00 | 15.30- 15.40 | 15.30-15.40 |
Самостоятельная деятельность совместная деятельность педагога с детьми | 16.00-16.20 | 15.40-16.20 | 15.40-16.20 |
Подготовка к прогулке ( личная гигиена) | 16.20-16.30 | 16.20-16.30 | 16.20-16.30 |
Прогулка II (наблюдения, труд, игры, индивидуальная работа), самостоятельная деятельность (игры), занятие по физическому развитию деятельность (игры) | 16.30-18.20 | 16.30-18.20 | 16.30-18.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность (личная гигиена), подготовка к ужину | 18.20-18.30 | 18.20 -18.30 | 18.20-18.30 |
Ужин | 18.30-18.45 | 18.30 -18.45 | 18.30-18.40 |
Игры на свежем воздухе, самостоятельная деятельность детей. Уход домой. | 18.45-19.00 | 18.45-19.00 | 18.40 -19.00 |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2024 г.
Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их отличается в разных возрастных группах и зависит от возможностей детей.
Календарно-тематический план работы
Месяц | Даты/ название праздника (события) | Тема недели | Тема дня |
Июнь | 03.06-07.06 06.06 – Пушкинский день в России (день русского языка) | В мире много сказок | 03.06 – День любимых сказок |
04.06 – День пальчикового театра |
05.06 – День русской народной сказки |
06.06 – «У Лукоморья дуб зеленый» |
07.06 – День кукольного театра |
10.06-14.06 12.06 – День России | Неделя дружных детей, людей и веселых затей | 10.06 – День русской народной игрушки |
11.06 – День России |
13.06 – День мыльных пузырей |
14.06 – День дружбы |
17.06-21.06 16.06 – День медицинского работника | Неделя Неболейки | 17.06 – День доктора Айболита |
18.06 – День здоровья |
19.06 – День витаминки |
20.06 – День воды и чистоты |
21.06 – Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья |
24.06-28.06 | Земля, вода, солнце | 24.06 – День капельки |
25.06 – День солнца |
26.06 – День ветерка |
27.06 – День песка |
28.06 – День радуги |
Июль | 01.07-05.07 | Неделя юных талантов | 01.07 – День музыки |
02.07 – День театра |
03.07 – День художника |
04.07 – День поэзии |
05.07 – День танца |
08.07-12.07 08.07 – День семьи, любви и верности 11.07 – Всемирный день шоколада | Неделя заботы и любви | 08.07 – День семьи, любви и верности |
09.07 – День вежливости |
10.07 – День веселого настроения |
11.07 – День шоколада |
12.07 – День любимых игр |
15.07-19.07 16.07 – День рисования на асфальте 20.07 - Международный день торта | Удивительное рядом | 15.07 – День бумаги |
16.07 – День конструктора |
17.07 – День удивительных животных |
18.07 – День воздушных шаров |
19.07 – День сладкоежек |
22.07-26.07 23.07 - Всемирный день китов и дельфинов | Знатоки природы | 22.07 – День насекомых |
23.07 – День рыбака |
24.07 – День цветов |
25.07 – День птиц |
26.07 – День природы |
29.07-02.08 01.08 - День клоуна | Неделя интересных дел | 29.07 – День путешественника |
30.07 – День мастерилок |
31.07 – День красоты |
01.08 – День шутки |
02.08 – День опытов и экспериментов |
Август | 05.08-09.08 05.08 - Международный день светофора | Неделя безопасности | 05.08 – День светофора |
06.08 – День пожарной безопасности |
07.08 – Безопасность дома |
08.08 – Безопасность на воде |
09.08 – Безопасность на улице |
12.08-16.08 10.08 – День физкультурника | Спортивная неделя | 12.08 – День олимпийцев |
13.08 – День мяча |
14.08 – День меда |
15.08 – День скакалки |
16.08 – День попрыгунчика |
19.08-23.08 19.08 – Яблочный Спас 22.08 – День Государственного флага Российской Федерации | Во саду ли, в огороде | 19.08 – Яблочный день |
20.08 – День овощей |
21.08 –День хлеба |
22.08 – День российского флага |
23.08 – День ягод |
26.08-30.08 Прощание с летом | До свидания, лето | 26.08 – День летних красок |
27.08 – День подарков лета |
28.09 – День урожая |
29.08 – День именинника |
30.08 – День прощания с летом |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад №186»
УТВЕРЖДАЮ |
Заведующий МДОАУ Детский сад №186 |
_________________Н.Г Кабанова |
«30».__мая__ 2024 год |
План тематических праздников и развлечений
№ п\п | Мероприятия | Дата | Ответственные |
1 | Праздник, посвященный Дню защиты детей «Детство – это я и ты» | 3 июня | воспитатели групп, музыкальный руководитель |
2 | Праздник, посвященный Дню России (для старших групп) | 11 июня | воспитатели групп, музыкальный руководитель |
3 | Спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» | 17 июня | воспитатели групп, музыкальный руководитель |
4 | Фокусы-эксперименты- для детей4-7 лет Игра – путешествие «Мы – друзья природы» | 28 июня | воспитатели групп |
5 | Конкурс «Лучший колумбарий» | 1 июля | |
6 | Танцевальный флешмоб «Я рисую солнце» | 5 июля | воспитатели групп |
| Акция ко Дню семьи Фото - конкурс «Мама, папа, я – творческая семья» | 8 июля | воспитатели групп |
8 | Конкурс детского рисунка «Краски лета» (на асфальте) | 16 июля | воспитатели групп |
9 | Викторина «Знатоки природы» | 23 июля | воспитатели групп, |
10 | День клоуна | 1 августа | музыкальный руководитель воспитатели групп |
| Безопасность (Квест-игра) | 5 августа | |
11 | Спортивный праздник ко Дню физкультурника | 9 августа | музыкальный руководитель воспитатели групп |
12 | «Яблочный Спас» | 19 августа | воспитатели групп, старший воспитатель |
13 | Спортивный праздник ко Дню Государственного флага Российской Федерации | 22 августа | |
14 | Праздник «До свиданья, лето красное» Конкурс «Урожайная грядка» | 31 августа | воспитатели групп, музыкальный руководитель |
Модель недели на летний период 2024 года
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Разновозрастная группа детй 2 -4 лет | Физическая культура 1 подгр-.9.00- 9.10 2 подгр Физическая культура 9.00- 9.15 | | Физическая культура 1 подгр.- 15.40-15.50 2 подгр.- 15.40-16.55 | Физическая культура 1 подгр-.9.00- 9.10 2 подгр.-9.00- 9.15 | |
Разновозрастная группа детй 4-6 лет | | Физическая культура 9.00- 9.20 Физическая культура 9.00- 9.25 | Физическая культура 9.00- 9.20 Физическая культура 9.00- 9.25 | | Физическая культура 9.00- 9.20 Физическая культура 9.00- 9.25 |
Группа общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет | | | Физическая культура 9.00- 9.30 | | |
| Физическая культура 15.40-16.10 | | Физическая культура 15.40-16.10 | |
ИЮНЬ —https://disk.yandex.ru/d/fT9DorXkdzvdcg
ИЮЛЬ- https://disk.yandex.ru/d/lkdR97eOg2_qNA
АВГУСТ-