СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План летней оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План летней оздоровительной работы окажет практическую помощь старшим воспитателям ДОУ при планировании летней работы.

Просмотр содержимого документа
«План летней оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении.»



Рассмотрен и рекомендован УТВЕРЖДЕН:

к утверждению педагогическим советом Приказ № от г.

МБДОУ детского сада № 29 «Солнышко» Заведующий МБДОУ детского сада

Протокол № от года № 29 «Солнышко»

______________ ФИО
















Ст. Егорлыкская, 2017 год

  1. Пояснительная записка.

  2. План административно – хозяйственной работы

  3. Планирование работы с детьми:

  • Содержание образовательной деятельности;

  • Планирование образовательных задач в соответствии с содержанием образовательных областей;

  • Организованная образовательная деятельность по реализации образовательных областей;

  • Содержание оздоровительной деятельности;

  • Циклограмма дня в летний оздоровительный период;

  • Циклограмма самостоятельной деятельности в летний оздоровительный период;

  • Тематика праздников, развлечений, выставок.

  • Организация жизнедеятельности в МБДОУ в летний оздоровительный период (режим);

  • Сетка непрерывной образовательной деятельности эстетически - оздоровительного цикла

  • План работы по преемственности МБДОУ и МБОУ ЕСОШ №1.


  1. Планирование работы с сотрудниками.

  2. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников.

  3. Контроль организации работы МБДОУ.

  4. Приложения к плану ЛОР.

  • Перспективное планирование тематических недель.

  • Индивидуальные образовательные маршруты развития воспитанников.

  • План адаптации воспитанников группы раннего возраста.



План летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 29 «Солнышко» (далее по тексту МБДОУ) является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения в летнее - оздоровительный период.

Нормативной базой для составления плана на летний оздоровительный период. являются:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29 12 2012 года № 273 – ФЗ

  • Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014 « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовате-

льным программам дошкольного образования».

  • СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 августа 2015 г. N 41 "О внесении изменений в СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций").

  • Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утвержде-

нии Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошколь-

ного образования» (ФГОС ДО).

  • Устав МБДОУ.

  • Основная образовательная программа МБДОУ на 2015 – 2018г.г.. (Разработанная на основе «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования», одобренной решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г №2/15).

  • Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга» авторов С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Дороновой.


Цель работы:

Объединить усилия сотрудников и родителей по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, социально - коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому, физическому развитию ребёнка.

Задачи:

  • Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

  • Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физичес-

кое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно - гигиенических и трудовых навыков.

  • Обеспечить корректировку уровня достижения планируемых результатов

образовательной работы, представленной в целевых ориентирах:

  • Закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение образовательного года в каждом возрастном периоде;

  • Реализация образовательных маршрутов развития воспитанников;

  • Развитие познавательных и творческих способностей детей в разных видах деятельности;

  • Предоставление детям возможностей социализации через саморазвитие, самовыражение, обеспечение личностного роста;

  • Расширение кругозора дошкольников средствами окружающей природы.

  • Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопро-

сам воспитания и оздоровления детей в летний оздоровительный период.

  • Повысить психолого-педагогическую компетенцию педагогов.



  • Воспитатели:

……………


  • Музыкальный руководитель:

……………


  • Медсестра:

………….


  • Ст. воспитатель:

………….

Воспитанники:

  • Группы раннего возраста - «Непоседы»

  • Младшей дошкольной группы - «Почемучки»

  • Старшей дошкольной группы – «Пчёлки»


  • Коллектив МБДОУ детского сада №29 «Солнышко»


  • Родители воспитанников.





















мероприятия сроки Ответственные


1

Ежедневный осмотр территории детского сада


ежедневно

администрация

2

Обрезка сухих веток на деревьях и кустарниках


по необходи-

мости

завхоз

3

Высадка цветочной рассады, оформление клумб на территории детского сада


май - июнь

коллектив ДОУ

4

Завозка песка во все песочницы на территории детского сада

май

завхоз, воспитатели групп


5

Покос травы на территории детского сада

по мере необходимости

завхоз

6

Покраска оборудования на участке


июнь

сотрудники

7

Освещение на площадках (замена электроламп)


по мере необходимости

Рабочий по ремонту

8

Подготовка актов работы пожарной сигнализации, молниезащиты, пожарного освещения, гидранта


июнь

заведующий, завхоз

10

Побелка деревьев


июнь

завхоз, дворник












Основная цель образовательной работы в летний период – развитие творческих способностей детей в разных видах деятельности, представление ребёнку возможностей самовыражения, проявления творчества, фантазии.


Содержание образовательной деятельности:

Образовательная

область

Задачи образовательной деятельности

Организованная образовательная деятельность по освоению

интегрированного эстетически - оздоровительного цикла


Физическое

развитие

  • Приобретение опыта двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координации и гибкость.

  • Приобретение опыта в видах деятельности, способствующих правильному формированию опорно - двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также в правильном, не наносящем ущерба организму, выполнении основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).

  • Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.

  • Овладение подвижными играми с правилами.

  • Становление целенаправленности и самореализации в двигательной сфере.

  • Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.


Художественно- эстетическое

развитие

  • Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.

  • Становление эстетического отношения к окружающему миру

  • Формирование элементарных представлений о видах искусства.

  • Развитие восприятия музыки, художественной литературы, фольклора.

  • Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

  • Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно – модельной, музыкальной).

Нерегламентированная совместная образовательная деятельность

педагогов и детей в режиме дня.


Речевое развитие

  • Владение речью как средством общения и культуры.

  • Обогащение активного словаря

  • Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

  • Развитие речевого творчества

  • Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

  • Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

  • Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.


Познавательное развитие

  • Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

  • Формирование познавательных действий, становление сознания.

  • Развитие воображения и творческой активности.

  • Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве.

  • Формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.


Социально - коммуникативное развитие

  • Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

  • Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

  • Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

  • Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

  • Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.

  • Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

  • Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.



Образовательные области

Группы

образовательных

задач


Содержание образовательных задач

Физическое развитие:



Физическое воспитание


  • Охрана и укрепление здоровья, зака­ливание, развитие движений.

  • Формирование нравственно-физиче­ских навыков, потребности в физиче­ском совершенстве.

  • Воспитание культурно-гигиеничес-

ких качеств.

  • Формирование представлений о своем организме, здоровье, режиме,
    об активности и отдыхе.

  • Формирование навыков выполнения основных движений.


Социально-коммуника­тивное развитие:


Нравственное воспитание







Трудовое воспитание

  • Формирование механизма нрав­ственного воспитания: представлений,
    нравственных чувств, нравственных привычек и норм, практики поведения.

  • Воспитание нравственных качеств, востребованных в современном обществе.

  • Помощь ребенку в овладении трудо-

вой деятельности

  • Развитие личности ребенка в труде

Художе­ственно-эстетическое развитие:


Эстетическое воспитание

  • Формирование эстетического отно­шения к окружающему.

  • Формирование художественных уме­ний в области разных искусств.

Познаватель­ное развитие



Умственное воспитание

  • Сенсорное воспитание.

  • Развитие мыслительной деятельно­сти.

  • Воспитание любознательности, познавательных интересов.

  • Формирование элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни как условие умственного роста.



Речевое развитие

Конкретное содержание об­разовательных областей реализовывается в различных ви­дах детской деятельности.


  • Игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры.

  • Коммуникативная (общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками).

  • Познавательно - исследова­тельская (исследования объектов окружающего мира и экспери­ментирования с ними).

  • Восприятие художественной литературы и фольклора.

  • Самообслуживание и эле­ментарный бытовой труд (в по­мещении и на улице).

  • Конструирование из разного материала, включая конструкто­ры, модули, бумагу, природный и иной материалы.

  • Изобразительная (рисова­ние, лепка, аппликация).

  • Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкаль­но-ритмические движения, игра на детских музыкальных инстру­ментах).

  • Двигательная (овладение ос­новными движениями).













Содержание работы

1.

Организованная образовательная деятельность по реализации задач образовательных областей «Художественно - эстетическое» и «Физическое развитие» согласно сетке


1.1.

Непрерывная образовательная деятельность и другие педагогические мероприятия: музыка, рисование, лепка, аппликация, художественный труд, физическая культура


1.2.

Детские праздники, развлечения по итогам тематических периодов.


2.

Нерегламентированная совместная образовательная деятельность педагогов и детей в режиме дня: закрепление и актуализация задач образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие»


2.1.

Организация разнообразной игровой деятельности дошкольников:

1. игры с правилами (подвижные, спортивные, дидактические, развивающие, компьютерные игры, народные игры)

2. творческие игры (сюжетно – ролевые, театрализованные, конструктивные)


2.2.

Ежедневное чтение художественной литературы и фольклорных произведений


2.3.

Проведение мероприятий по предупреждению бытового и дорожно - транспортного травматизма


2.4.

Организация познавательных экскурсий и целевых прогулок с детьми за территорию и по территории детского сада


2.5.

Ознакомление детей с природными объектами: прогулки и экскурсии, наблюдение за объектами живой природы, опыты и эксперименты с объектами живой и неживой природы


2.6.

Организация трудовой деятельности дошкольников на свежем воздухе

2.7.

Организация выставок детского творчества, совместного творчества детей, родителей и педагогов.





Содержание работы


Сроки

Ответственные


Оптимизация режима пребывания детей в детском саду

Под оптимизацией режима подразумевается комфортная организация режимных моментов с учётом летнего периода, способствующая удовлетворению ребёнка в движении, увеличению времени пребывания на улице, обеспечению условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений, остаточного сна, укрепления здоровья

Переход на летний режим дня

В течение оздоровительного периода


Воспитатели

Приём детей на воздухе.

Организация жизнедеятельности вновь пришедших в МБДОУ детей в адаптационный период, создание комфортной атмосферы и режима


Организация двигательного режима

Особенности организации двигательного режима заключаются в повышении двигательной активности детей на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования и интенсивного использования различных форм организации двигательной деятельности.

Утренняя зарядка на свежем воздухе

Ежедневно




Воспитатели

Гимнастика после сна

Ежедневно

Подвижные игры

Ежедневно

Физкультурные занятия

2-3 раза в неделю

Игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, физкультурные минутки и др.

Ежедневно

Спортивные досуги

1 раз в неделю


Лечебно – оздоровительная работа

Лечебно – оздоровительная работа осуществляется через организацию закаливающих и лечебно - оздоровительных мероприятий. Основная цель этих мероприятий – предупреждение и снижение острой и хронической заболеваемости детей.

Босохождение

Ежедневно

Воспитатели


Гимнастика пробуждения

Ежедневно

Корригирующая гимнастика после сна

Ежедневно

Полоскание рта и горла прохладной кипяченой водой

Ежедневно

Оздоровление фитонцидами

(чесночно - луковые закуски)


Ежедневно

Закаливающие процедуры

Различные виды закаливания необходимо осуществлять в течение дня с учетом индивидуальных и возрастных возможностей, погодных условий.


Воздушные ванны

Ежедневно во время прогулки





Воспитатели

Солнечные ванны

Игры с водой и песком, природным материалом

Мытье ног

Ежедневно после прогулки

Сон при открытых форточках

Ежедневно во время дневного сна

Хождение босиком по дорожкам здоровья

Ежедневно после дневного сна

Обширное умывание


Ежедневно

Пальчиковая гимнастика

Дыхательная гимнастика

Релаксация



Период

времени

Цель

Рекомендации


Утро


Создать бодрое, жизнерадостное работоспособное настроение


  • Обязательным является планирование утренней гимнастики (на месяц 2 комплекса).

  • Планируются также знакомые детям непродолжительные по времени (15-20 минут) виды деятельности по желанию детей (игры, общения, труд, индивидуальная работа



Прогулка


Обеспечить высокую активную, содержательную, разнообразную, интересную деятельность и снять утомление


  • Наблюдение за погодой, природой, транспортом, трудом взрослых, сезонными изменениями в одежде и пр.; за явлениями природы.

  • Подвижная игра (сюжетная или бессюжетная, с атрибутами и без; разной степени подвижности, соревновательная и пр.) в которой принимают участия все дети группы, игры планируется с учётом погоды.

  • Спортивная игра, упражнение или элементы спортивной игры (бадминтон, баскетбол, футбол, городки).

  • Другие игры - сюжетно ролевые, дидактические, творческие, игры забавы, в т.ч. народные.

  • Индивидуальная работа с детьми по итогам педагогической диагностики; по подготовке к праздникам

  • Труд по подгруппам

  • Беседы по культуре общения, по воспитанию нравственных качеств.

  • Самостоятельная деятельность.

Соблюдение последовательности действий на прогулке не обязательно, всё зависит от настроения и желания детей.




Вторая

половина дня


Создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребёнок с удовольствием шел в детский сад


  • Все виды игр (настольно- печатные, сюжетно- ролевые, строительные, подвижные, дидактические, развивающие, театрализованные) с учётом желаний и потребностей детей.

  • Развлечения, праздники, досуги 1 раз в неделю

  • Самостоятельная деятельность детей

  • Труд

  • Индивидуальная работа по всем видам деятельности

  • Чтение художественной литературы

  • Взаимодействие с семьями воспитанников.








Образовательные

области

Рекомендованные формы организации


Физическое развитие

- Самостоятельные подвижные игры, в том числе народные.

- Упражнения со спортивным инвентарем, физкультурным оборудованием.

- Самостоятельная деятельность в уголке физического воспитания и на площадке с выносным спортивным материалом.



Социально - коммуникативное развитие

- Индивидуальные и совместные творческие (сюжетно- ролевые, театрализованные, режиссерские ) игры.

- Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками.

- Выполнение самостоятельных трудовых операций на природе, хозяйственно - бытовой труд.

- Самостоятельная деятельность в уголках уединения, зонированных сюжетных уголках, уголке ряженья, театральном уголке.



Познавательное

развитие

- Простейшие опыты и эксперименты.

- Изготовление поделок, конструирование, раскрашивание.

- Развивающие настольно – печатные игры

- Самостоятельная деятельность в сенсорном уголке, экологическом уголке, уголке песка и воды, детской лаборатории.



Речевое развитие

- Самостоятельное рекламирование детьми коротких стихотворений, рассказывание сказок и историй, рассматривание книг и журналов

- Игры по мотивами произведений, телепередач.

- Самостоятельная деятельность в уголке книги.



Художественно - эстетическое развитие

- Самостоятельное рисование, лепка, конструирование из художественного, природного, бросового материала.

- Рассматривание репродукций картин, иллюстраций.

- Музицирование, слушание музыки, пение, танцы.

- Самостоятельная деятельность в уголке музыкального воспитания.



Неделя

Тема недели

Тематика праздников и

развлечений

Тематика

выставок

Июнь


1неделя


«Здравствуй, Лето!»

Праздник – «День защиты детей»

Развлечение - «Здравствуй, Лето!»

Выставка детских рисунков:

«Лето к нам пришло»


2 неделя


«Моя станица»

Спортивный праздник - «Станич-

ные старты»

Развлечение - «Казачий край»


Фотовыставка «Моя станица»


3 неделя


«Игры и игрушки»

Спортивный досуг «Фестиваль русских народных игр»

Развлечение - Спортивно – развлекательное «Путешествие с Незнайкой»

Выставка:

«Моя любимая игрушка»


4 неделя


Мастера - затейники

Детский праздник - «Рисунки на асфальте»

Развлечение - «Шоу мыльных пузырей»

Смотр – конкурс детских рисунков на асфальте


5 неделя


Путешествие в

астрономию


Развлечение – «Мы космические путешественники»

Выставка коллажей «Далекий - далекий космос»

Август


1 неделя

«Природа вокруг нас»

Праздник – «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

(с Нептуном)

Выставка рисунков «Подводный мир» и песочная поделка «Подводное царство»

2 неделя

«Дары сада и огорода»

Вечер стихотворений и загадок «Все об овощах, фруктах, ягодах»

Музыкально - спортивный досуг

«Страна здоровячков»

Выставка семейных поделок «Чудеса с обычной грядки»

3 неделя

«Музыкальная палитра»

Музыкальный спектакль «Теремок»

Дискотека «По мотивам детских песен»

Игра – путешествие «По страницам детских книжек»

Рисунок

«Волшебная кисточка»

4 неделя

«До свидания, лето»

Музыкальная гостиная «летние песни» Музыкально – спортивный досуг «Прощание с летом».

выставка детских работ

«Краски лета»




Группа

раннего возраста


Младшая дошкольная группа


Старшая

дошкольная

группа


Прием детей, осмотр, игры, беседы

7.30 - 8.05

7.30 - 8.10

7.30 - 8.10

Утренняя гимнастика

8.05 - 8.10

8.10 - 8.20

8.10 - 8.20

Подготовка к завтраку, водные процедуры


8.15 - 8.30


8.20 - 8.35


8.20 - 8.35


Завтрак 1


8.30 - 8.50

8.35 - 8.50

8.35 - 8.50

Самостоятельная деятельность

8.50 - 9.00

8.50 - 9.00

8.50 - 9.00

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 - 9.40

9.00 - 10.00

9.00 - 10.20

Подготовка к прогулке Прогулка

9.40 - 11.50

10.00 - 12.10

10.20 - 12.20

Завтрак 2


10.30 - 10.40

10.40 - 10.50

10.45 - 10.55

Подготовка к обеду. Обед

11.50 - 12.20

12.10 - 12.40

12.20 - 12.50

Дневной сон.


12.20 - 15.20

12.40 - 15.10

12.50 - 15.10

Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика


15.20 - 15.35


15.10 - 15.30


15.10 - 15.30

Полдник


15.35 - 15.45

15.30 - 15.40

15.30 - 15.40

Прогулка, нерегламентированная совместная образовательная деятельность на участке


15.45 -18.00


15.40 - 18.00


15.40 - 18.00




Дни

недели

Группа

раннего

возраста

Младшая подгруппа

Средняя подгруппа

Старшая

подгруппа

Подготовительная

подгруппа

Понедельник



9.00 - 9.10 музыка



9.30 - 9.45/9.50 музыка



9.00 - 9.30

аппликация



10.00 - 10.25/10.30 музыка


Вторник


9.00 - 9.10 лепка

9.20 - 9.30 физическое развитие

10.00 - 10.15 рисование

9.00 - 9.20 аппликация


9.00 - 9.25 аппликация


9.35 - 10.05

рисование


9.30 - 9.45/9.50 физическое развитие


10.15 - 10.40/10.45 физическое развитие


Среда


9.00 - 9.10 музыка


9.00 - 9.15 лепка


9.00 - 9.25 лепка

9.35 - 10.05

рисование


9.30 - 9.45/9.50 музыка


10.15 - 10.40/10.45 музыка


Четверг


9.00 - 9.10 рисование


9.00 - 9.15

аппликация


9.25 - 9.45 рисование



9.00 - 9.25 рисование



9.35 - 10.05

лепка


9.30 - 9.45/9.50 физическое развитие на воздухе


10.15 - 10.40/10.45 физическое развитие

Пятница


9.00 - 9.10 физическое развитие




9.00 - 9.20 лепка



9.00 - 9.30

художественный труд


9.20 - 9.35/9.40 физическое развитие

9.40 - 10.05/10.10 физическое развитие на воздухе







Мероприятия


Сроки

Ответственные

Походы на летнюю оздоровительную площадку

в школу. (игры, соревнования, беседы)


воспитатели

Развлечение «Путешествие по планете «Здоровячков»


воспитатели

Конкурс рисунка на асфальте «Лето – прекрасная пора!»


воспитатели

Составление плана преемственности.


Ст. воспитатель




Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.Методическая работа с педагогами


1.1.


Совещание при заведующей.

06.06.2017

01.08.2017

Ст. воспитатель

1.2.

Консультация: «Особенности планирования образовательной работы в летний период»


май

Ст. воспитатель

1.3.

Педчас: «Летний оздоровительный период в МБДОУ»

  • «Нравственно - эстетическое воспитание в летний период».

  • Мастер класс «Песочная терапия».

  • Рабочая программа педагога.


13.06.2017

Ст. воспитатель

1.4.

Консультация: Организация экспериментальной деятельности с детьми в ЛОП.

20.06.2017

Ст. воспитатель

1.5.

Педчас: «Художественное творчество дошкольника в летний период».

  • «Лето - время для ИЗО творчества»

  • Мастер класс «Порисуем»


27.06.2017

Ст. воспитатель

1.7.

Выставка методических пособий, статей, журналов, рекомендаций, интернет копилок по работе с детьми в летний период.

июнь

Ст. воспитатель

1.8.

Смотры – конкурсы:

  • «На лучшее оформление участка к летнему сезону»

  • «Мы начинаем новый учебный год»



июнь,

август

Ст. воспитатель

1.9.

Консультация: «Организация игровой деятельности на участке»

08.08.2017

Ст. воспитатель

1.10.

Педчас: «Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации»


15.08.2017

Ст. воспитатель

1.11.

Индивидуальная работа по запросам воспитателей

июнь,

август

Ст. воспитатель

1.12.

Пед совет:

«Итоги летней оздоровительной работы».



29.08.2017

Заведующий,

Ст. воспитатель

1.13.

Пед совет:«Установочный - Организация работы в 2017 – 2018 уч.году»



30.08.2017

Заведующий,

Ст. воспитатель

  1. Профилактическая работа


2.1.

Инструктаж с сотрудниками ДОУ по:

  • Организация охраны жизни и здоровья детей в ЛОП;

  • Предупреждение детского транспортного травматизма, ДТП;

  • Предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами;

  • Охрана труда и выполнение техники безопасности на рабочем месте;

  • Оказание первой помощи при солнечном и тепловом ударе;

  • Профилактика клещевого энцефалита;

  • Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций.



май


ст. воспитатель

медсестра


2.2.

Консультации с воспитателями:

  • «Оказание первой помощи»

  • «Организация заливающих процедур»


Июнь,

август

Ст. воспитатель

2.3.

Оформление санитарных бюллетеней:

«Кишечная инфекция»;

«Клещевой энцефалит»;


июнь,

август

медсестра

2.4.

Соблюдение водно - питьевого режима

июль – август

Мл. воспитатели







Содержание работы



Сроки


Ответственные

1. Взаимодействие с семьями детей, посещающих детский сад


1.1.


Родительское собрание:

«Итоги работы и подготовка к летней оздоровительной работе»


май


Заведующий


1.2.

Информационные стенды:

«В гостях у Лета»

«Лето красное – пора прекрасная!»


июнь,

август


Творческая группа

1.3.

Консультации:

  • «Лето – пора закаляться»

  • «Как развивать творчество детей»

  • «Удивительное рядом»

  • «Мир глазами детей»

  • «Адаптация детей к условиям д/сада»

(для вновь поступающих детей)


июнь

август


воспитатели

1.4.

Оформление «Уголка здоровья»:

  • «Профилактика солнечного теплового

удара»

  • «Профилактика кишечных отравлений»

  • «Организация закаливающих процедур»


июнь-

август

медсестра

1.5.

Оформление папок - передвижек:

  • «Чем занять ребёнка летом?»

  • «Адаптация малыша к условиям ДОУ»

  • «Славная пора!»


июнь

август


воспитатели

1.6.

Информация на сайт:

  • «Адаптация малыша к детскому саду»

  • «Летом очень весело живем!»


июль

август


воспитатели

1.7.

Оформление уголка для родителей в группах:

  • режим дня, режим совместной деятельности, план физкультурно-оздоровительных мероприятий по возрастам;

  • рекомендации по развитию детей летом;

  • советы организации игровой деятельности в ЛОП.

июнь

август


воспитатели

1.8.

Участие родителей в праздниках и развлечениях.

в т. ЛОП

педагоги

1.9.

Выставка семейных работ из природного материала «Чудеса с обычной грядки»

август

воспитатели

1.10

День открытых дверей

24августа

Заведующий,

Ст. воспитатель,

педагоги


  1. Работа консультативного пункта для семей детей, не посещающих

детский сад.


2.1.

Привлекать родителей и детей дошкольного возраста микрорайона, не посещающих детский сад к участию в праздниках и развлечениях на базе детского сада

июнь

август


воспитатели

2.2.

Памятки по адресам детей микрорайона по профилактике детского травматизма и обеспечению жизнедеятельности в летний период.


июль

август


воспитатели





Содержание работы



Сроки


Ответственные

1. Контроль за организационной работой

1.1.

Оперативный контроль:

  • Организация образовательного процесса.

  • Организация игровой деятельности в летний оздоровительный период.


  • Организация образовательного процесса.

  • Организация и проведение оздоровительных мероприятий.


июнь




август



Заведующий,

Ст. воспитатель

1.2.

Предупредительный контроль

  • готовность к летней оздоровительной работе

  • анализ календарных планов педагогов

  • организация питания и выполнение натуральных норм питания

  • соблюдение режима дня

  • ведение и заполнение листов адаптации детей раннего возраста

  • готовность к новому учебному году



июнь

август


Заведующий,

Ст. воспитатель

1.3.

Планирование и организация совместной деятельности с детьми.

июнь

август

Ст. воспитатель

2. Контроль оздоровительной работы

2.1

Утренний приём



в течение

ЛОП





Заведующий,

Ст. воспитатель

2.2

Проверка наличия и сохранности выносного оборудования, соответствие гигиеническим требованиям.

2.3.

Организация питания: формирование КГН, документации по питанию; перспективное меню; витаминизация, контроль калорийности пищи.

Бракеражная комиссия

2.4.

Закаливание. Организация двигательной активности.


Заведующий,

Ст. воспитатель.

2.5

Организация работа по изучению ПДД.

2.6.

Взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам оздоровления детей.