Просмотр содержимого документа
«План летней оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении.»
Рассмотрен и рекомендован УТВЕРЖДЕН:
к утверждению педагогическим советом Приказ № от г.
МБДОУ детского сада № 29 «Солнышко» Заведующий МБДОУ детского сада
Протокол № от года № 29 «Солнышко»
______________ ФИО

Ст. Егорлыкская, 2017 год

Пояснительная записка.
План административно – хозяйственной работы
Планирование работы с детьми:
Содержание образовательной деятельности;
Планирование образовательных задач в соответствии с содержанием образовательных областей;
Организованная образовательная деятельность по реализации образовательных областей;
Содержание оздоровительной деятельности;
Циклограмма дня в летний оздоровительный период;
Циклограмма самостоятельной деятельности в летний оздоровительный период;
Тематика праздников, развлечений, выставок.
Организация жизнедеятельности в МБДОУ в летний оздоровительный период (режим);
Сетка непрерывной образовательной деятельности эстетически - оздоровительного цикла
План работы по преемственности МБДОУ и МБОУ ЕСОШ №1.
Планирование работы с сотрудниками.
Планирование взаимодействия с семьями воспитанников.
Контроль организации работы МБДОУ.
Приложения к плану ЛОР.
Перспективное планирование тематических недель.
Индивидуальные образовательные маршруты развития воспитанников.
План адаптации воспитанников группы раннего возраста.

План летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 29 «Солнышко» (далее по тексту МБДОУ) является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения в летнее - оздоровительный период.
Нормативной базой для составления плана на летний оздоровительный период. являются:
Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29 12 2012 года № 273 – ФЗ
Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014 « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовате-
льным программам дошкольного образования».
СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 августа 2015 г. N 41 "О внесении изменений в СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций").
Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утвержде-
нии Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошколь-
ного образования» (ФГОС ДО).
Устав МБДОУ.
Основная образовательная программа МБДОУ на 2015 – 2018г.г.. (Разработанная на основе «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования», одобренной решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г №2/15).
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга» авторов С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Дороновой.
Цель работы:
Объединить усилия сотрудников и родителей по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, социально - коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому, физическому развитию ребёнка.
Задачи:
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физичес-
кое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно - гигиенических и трудовых навыков.
образовательной работы, представленной в целевых ориентирах:
Закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение образовательного года в каждом возрастном периоде;
Реализация образовательных маршрутов развития воспитанников;
Развитие познавательных и творческих способностей детей в разных видах деятельности;
Предоставление детям возможностей социализации через саморазвитие, самовыражение, обеспечение личностного роста;
сам воспитания и оздоровления детей в летний оздоровительный период.

……………
……………
………….
………….
Воспитанники:
Группы раннего возраста - «Непоседы»
Младшей дошкольной группы - «Почемучки»
Старшей дошкольной группы – «Пчёлки»

| мероприятия | сроки | Ответственные |
1 | Ежедневный осмотр территории детского сада | ежедневно | администрация |
2 | Обрезка сухих веток на деревьях и кустарниках | по необходи- мости | завхоз |
3 | Высадка цветочной рассады, оформление клумб на территории детского сада | май - июнь | коллектив ДОУ |
4 | Завозка песка во все песочницы на территории детского сада | май | завхоз, воспитатели групп |
5 | Покос травы на территории детского сада | по мере необходимости | завхоз |
6 | Покраска оборудования на участке | июнь | сотрудники |
7 | Освещение на площадках (замена электроламп) | по мере необходимости | Рабочий по ремонту |
8 | Подготовка актов работы пожарной сигнализации, молниезащиты, пожарного освещения, гидранта | июнь | заведующий, завхоз |
10 | Побелка деревьев | июнь | завхоз, дворник |

Основная цель образовательной работы в летний период – развитие творческих способностей детей в разных видах деятельности, представление ребёнку возможностей самовыражения, проявления творчества, фантазии.
Содержание образовательной деятельности:
Образовательная область | Задачи образовательной деятельности |
Организованная образовательная деятельность по освоению интегрированного эстетически - оздоровительного цикла |
Физическое развитие | Приобретение опыта двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координации и гибкость. Приобретение опыта в видах деятельности, способствующих правильному формированию опорно - двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также в правильном, не наносящем ущерба организму, выполнении основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны). Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами. Становление целенаправленности и самореализации в двигательной сфере. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. |
Художественно- эстетическое развитие | Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы. Становление эстетического отношения к окружающему миру Формирование элементарных представлений о видах искусства. Развитие восприятия музыки, художественной литературы, фольклора. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно – модельной, музыкальной). |
Нерегламентированная совместная образовательная деятельность педагогов и детей в режиме дня. |
Речевое развитие | Владение речью как средством общения и культуры. Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие речевого творчества Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. |
Познавательное развитие | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Формирование познавательных действий, становление сознания. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве. Формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира. |
Социально - коммуникативное развитие | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. |

Образовательные области | Группы образовательных задач | Содержание образовательных задач |
Физическое развитие: | Физическое воспитание | Охрана и укрепление здоровья, закаливание, развитие движений. Формирование нравственно-физических навыков, потребности в физическом совершенстве. Воспитание культурно-гигиеничес- ких качеств. Формирование представлений о своем организме, здоровье, режиме, об активности и отдыхе. Формирование навыков выполнения основных движений. |
Социально-коммуникативное развитие: | Нравственное воспитание Трудовое воспитание | Формирование механизма нравственного воспитания: представлений, нравственных чувств, нравственных привычек и норм, практики поведения. Воспитание нравственных качеств, востребованных в современном обществе. |
вой деятельности |
Художественно-эстетическое развитие: | Эстетическое воспитание | |
Познавательное развитие | Умственное воспитание | Сенсорное воспитание. Развитие мыслительной деятельности. Воспитание любознательности, познавательных интересов. Формирование элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни как условие умственного роста. |
Речевое развитие |
Конкретное содержание образовательных областей реализовывается в различных видах детской деятельности.
Игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры.
Коммуникативная (общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками).
Познавательно - исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними).
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице).
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материалы.
Изобразительная (рисование, лепка, аппликация).
Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).
Двигательная (овладение основными движениями).
№ | Содержание работы |
1. | Организованная образовательная деятельность по реализации задач образовательных областей «Художественно - эстетическое» и «Физическое развитие» согласно сетке |
1.1. | Непрерывная образовательная деятельность и другие педагогические мероприятия: музыка, рисование, лепка, аппликация, художественный труд, физическая культура |
1.2. | Детские праздники, развлечения по итогам тематических периодов. |
2. | Нерегламентированная совместная образовательная деятельность педагогов и детей в режиме дня: закрепление и актуализация задач образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие» |
2.1. | Организация разнообразной игровой деятельности дошкольников: 1. игры с правилами (подвижные, спортивные, дидактические, развивающие, компьютерные игры, народные игры) 2. творческие игры (сюжетно – ролевые, театрализованные, конструктивные) |
2.2. | Ежедневное чтение художественной литературы и фольклорных произведений |
2.3. | Проведение мероприятий по предупреждению бытового и дорожно - транспортного травматизма |
2.4. | Организация познавательных экскурсий и целевых прогулок с детьми за территорию и по территории детского сада |
2.5. | Ознакомление детей с природными объектами: прогулки и экскурсии, наблюдение за объектами живой природы, опыты и эксперименты с объектами живой и неживой природы |
2.6. | Организация трудовой деятельности дошкольников на свежем воздухе |
2.7. | Организация выставок детского творчества, совместного творчества детей, родителей и педагогов. |


Содержание работы | Сроки | Ответственные |
Оптимизация режима пребывания детей в детском саду Под оптимизацией режима подразумевается комфортная организация режимных моментов с учётом летнего периода, способствующая удовлетворению ребёнка в движении, увеличению времени пребывания на улице, обеспечению условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений, остаточного сна, укрепления здоровья |
Переход на летний режим дня | В течение оздоровительного периода | Воспитатели |
Приём детей на воздухе. |
Организация жизнедеятельности вновь пришедших в МБДОУ детей в адаптационный период, создание комфортной атмосферы и режима |
Организация двигательного режима Особенности организации двигательного режима заключаются в повышении двигательной активности детей на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования и интенсивного использования различных форм организации двигательной деятельности. |
Утренняя зарядка на свежем воздухе | Ежедневно | Воспитатели |
Гимнастика после сна | Ежедневно |
Подвижные игры | Ежедневно |
Физкультурные занятия | 2-3 раза в неделю |
Игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, физкультурные минутки и др. | Ежедневно |
Спортивные досуги | 1 раз в неделю |
Лечебно – оздоровительная работа Лечебно – оздоровительная работа осуществляется через организацию закаливающих и лечебно - оздоровительных мероприятий. Основная цель этих мероприятий – предупреждение и снижение острой и хронической заболеваемости детей. |
Босохождение | Ежедневно | Воспитатели |
Гимнастика пробуждения | Ежедневно |
Корригирующая гимнастика после сна | Ежедневно |
Полоскание рта и горла прохладной кипяченой водой | Ежедневно |
Оздоровление фитонцидами (чесночно - луковые закуски) | Ежедневно |
Закаливающие процедуры Различные виды закаливания необходимо осуществлять в течение дня с учетом индивидуальных и возрастных возможностей, погодных условий. |
Воздушные ванны | Ежедневно во время прогулки | Воспитатели |
Солнечные ванны |
Игры с водой и песком, природным материалом |
Мытье ног | Ежедневно после прогулки |
Сон при открытых форточках | Ежедневно во время дневного сна |
Хождение босиком по дорожкам здоровья | Ежедневно после дневного сна |
Обширное умывание | Ежедневно |
Пальчиковая гимнастика |
Дыхательная гимнастика |
Релаксация |

Период времени | Цель | Рекомендации |
Утро | Создать бодрое, жизнерадостное работоспособное настроение | Обязательным является планирование утренней гимнастики (на месяц 2 комплекса). Планируются также знакомые детям непродолжительные по времени (15-20 минут) виды деятельности по желанию детей (игры, общения, труд, индивидуальная работа |
Прогулка | Обеспечить высокую активную, содержательную, разнообразную, интересную деятельность и снять утомление | Наблюдение за погодой, природой, транспортом, трудом взрослых, сезонными изменениями в одежде и пр.; за явлениями природы. Подвижная игра (сюжетная или бессюжетная, с атрибутами и без; разной степени подвижности, соревновательная и пр.) в которой принимают участия все дети группы, игры планируется с учётом погоды. Спортивная игра, упражнение или элементы спортивной игры (бадминтон, баскетбол, футбол, городки). Другие игры - сюжетно ролевые, дидактические, творческие, игры забавы, в т.ч. народные. Индивидуальная работа с детьми по итогам педагогической диагностики; по подготовке к праздникам Труд по подгруппам Беседы по культуре общения, по воспитанию нравственных качеств. Самостоятельная деятельность. Соблюдение последовательности действий на прогулке не обязательно, всё зависит от настроения и желания детей. |
Вторая половина дня | Создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребёнок с удовольствием шел в детский сад | Все виды игр (настольно- печатные, сюжетно- ролевые, строительные, подвижные, дидактические, развивающие, театрализованные) с учётом желаний и потребностей детей. Развлечения, праздники, досуги 1 раз в неделю Самостоятельная деятельность детей Труд Индивидуальная работа по всем видам деятельности Чтение художественной литературы Взаимодействие с семьями воспитанников. |

Образовательные области | Рекомендованные формы организации |
Физическое развитие | - Самостоятельные подвижные игры, в том числе народные. - Упражнения со спортивным инвентарем, физкультурным оборудованием. - Самостоятельная деятельность в уголке физического воспитания и на площадке с выносным спортивным материалом. |
Социально - коммуникативное развитие | - Индивидуальные и совместные творческие (сюжетно- ролевые, театрализованные, режиссерские ) игры. - Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками. - Выполнение самостоятельных трудовых операций на природе, хозяйственно - бытовой труд. - Самостоятельная деятельность в уголках уединения, зонированных сюжетных уголках, уголке ряженья, театральном уголке. |
Познавательное развитие | - Простейшие опыты и эксперименты. - Изготовление поделок, конструирование, раскрашивание. - Развивающие настольно – печатные игры - Самостоятельная деятельность в сенсорном уголке, экологическом уголке, уголке песка и воды, детской лаборатории. |
Речевое развитие | - Самостоятельное рекламирование детьми коротких стихотворений, рассказывание сказок и историй, рассматривание книг и журналов - Игры по мотивами произведений, телепередач. - Самостоятельная деятельность в уголке книги. |
Художественно - эстетическое развитие | - Самостоятельное рисование, лепка, конструирование из художественного, природного, бросового материала. - Рассматривание репродукций картин, иллюстраций. - Музицирование, слушание музыки, пение, танцы. - Самостоятельная деятельность в уголке музыкального воспитания. |

Неделя | Тема недели | Тематика праздников и развлечений | Тематика выставок |
Июнь |
1неделя | «Здравствуй, Лето!» | Праздник – «День защиты детей» Развлечение - «Здравствуй, Лето!» | Выставка детских рисунков: «Лето к нам пришло» |
2 неделя | «Моя станица» | Спортивный праздник - «Станич- ные старты» Развлечение - «Казачий край» | Фотовыставка «Моя станица» |
3 неделя | «Игры и игрушки» | Спортивный досуг «Фестиваль русских народных игр» Развлечение - Спортивно – развлекательное «Путешествие с Незнайкой» | Выставка: «Моя любимая игрушка» |
4 неделя | Мастера - затейники | Детский праздник - «Рисунки на асфальте» Развлечение - «Шоу мыльных пузырей» | Смотр – конкурс детских рисунков на асфальте |
5 неделя | Путешествие в астрономию | Развлечение – «Мы космические путешественники» | Выставка коллажей «Далекий - далекий космос» |
Август |
1 неделя | «Природа вокруг нас» | Праздник – «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» (с Нептуном) | Выставка рисунков «Подводный мир» и песочная поделка «Подводное царство» |
2 неделя | «Дары сада и огорода» | Вечер стихотворений и загадок «Все об овощах, фруктах, ягодах» Музыкально - спортивный досуг «Страна здоровячков» | Выставка семейных поделок «Чудеса с обычной грядки» |
3 неделя | «Музыкальная палитра» | Музыкальный спектакль «Теремок» Дискотека «По мотивам детских песен» Игра – путешествие «По страницам детских книжек» | Рисунок «Волшебная кисточка» |
4 неделя | «До свидания, лето» | Музыкальная гостиная «летние песни» Музыкально – спортивный досуг «Прощание с летом». | выставка детских работ «Краски лета» |

| Группа раннего возраста | Младшая дошкольная группа | Старшая дошкольная группа |
Прием детей, осмотр, игры, беседы | 7.30 - 8.05 | 7.30 - 8.10 | 7.30 - 8.10 |
Утренняя гимнастика | 8.05 - 8.10 | 8.10 - 8.20 | 8.10 - 8.20 |
Подготовка к завтраку, водные процедуры | 8.15 - 8.30 | 8.20 - 8.35 | 8.20 - 8.35 |
Завтрак 1 | 8.30 - 8.50 | 8.35 - 8.50 | 8.35 - 8.50 |
Самостоятельная деятельность | 8.50 - 9.00 | 8.50 - 9.00 | 8.50 - 9.00 |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 - 9.40 | 9.00 - 10.00 | 9.00 - 10.20 |
Подготовка к прогулке Прогулка | 9.40 - 11.50 | 10.00 - 12.10 | 10.20 - 12.20 |
Завтрак 2 | 10.30 - 10.40 | 10.40 - 10.50 | 10.45 - 10.55 |
Подготовка к обеду. Обед | 11.50 - 12.20 | 12.10 - 12.40 | 12.20 - 12.50 |
Дневной сон. | 12.20 - 15.20 | 12.40 - 15.10 | 12.50 - 15.10 |
Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика | 15.20 - 15.35 | 15.10 - 15.30 | 15.10 - 15.30 |
Полдник | 15.35 - 15.45 | 15.30 - 15.40 | 15.30 - 15.40 |
Прогулка, нерегламентированная совместная образовательная деятельность на участке | 15.45 -18.00 | 15.40 - 18.00 | 15.40 - 18.00 |

Дни недели | Группа раннего возраста | Младшая подгруппа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа |
Понедельник | 9.00 - 9.10 музыка | 9.30 - 9.45/9.50 музыка | | 9.00 - 9.30 аппликация |
10.00 - 10.25/10.30 музыка |
Вторник | 9.00 - 9.10 лепка 9.20 - 9.30 физическое развитие | 10.00 - 10.15 рисование | 9.00 - 9.20 аппликация | 9.00 - 9.25 аппликация | 9.35 - 10.05 рисование |
9.30 - 9.45/9.50 физическое развитие | 10.15 - 10.40/10.45 физическое развитие |
Среда | 9.00 - 9.10 музыка | 9.00 - 9.15 лепка | | 9.00 - 9.25 лепка | 9.35 - 10.05 рисование |
9.30 - 9.45/9.50 музыка | |
10.15 - 10.40/10.45 музыка |
Четверг | 9.00 - 9.10 рисование | 9.00 - 9.15 аппликация | 9.25 - 9.45 рисование | 9.00 - 9.25 рисование | 9.35 - 10.05 лепка |
9.30 - 9.45/9.50 физическое развитие на воздухе | 10.15 - 10.40/10.45 физическое развитие |
Пятница | 9.00 - 9.10 физическое развитие | | 9.00 - 9.20 лепка | | 9.00 - 9.30 художественный труд |
9.20 - 9.35/9.40 физическое развитие | 9.40 - 10.05/10.10 физическое развитие на воздухе |

Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Походы на летнюю оздоровительную площадку в школу. (игры, соревнования, беседы) | | воспитатели |
Развлечение «Путешествие по планете «Здоровячков» | | воспитатели |
Конкурс рисунка на асфальте «Лето – прекрасная пора!» | | воспитатели |
Составление плана преемственности. | | Ст. воспитатель |

№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1.Методическая работа с педагогами |
1.1. | Совещание при заведующей. | 06.06.2017 01.08.2017 | Ст. воспитатель |
1.2. | Консультация: «Особенности планирования образовательной работы в летний период» | май | Ст. воспитатель |
1.3. | Педчас: «Летний оздоровительный период в МБДОУ» «Нравственно - эстетическое воспитание в летний период». Мастер класс «Песочная терапия». Рабочая программа педагога. | 13.06.2017 | Ст. воспитатель |
1.4. | Консультация: Организация экспериментальной деятельности с детьми в ЛОП. | 20.06.2017 | Ст. воспитатель |
1.5. | Педчас: «Художественное творчество дошкольника в летний период». | 27.06.2017 | Ст. воспитатель |
1.7. | Выставка методических пособий, статей, журналов, рекомендаций, интернет копилок по работе с детьми в летний период. | июнь | Ст. воспитатель |
1.8. | Смотры – конкурсы: | июнь, август | Ст. воспитатель |
1.9. | Консультация: «Организация игровой деятельности на участке» | 08.08.2017 | Ст. воспитатель |
1.10. | Педчас: «Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации» | 15.08.2017 | Ст. воспитатель |
1.11. | Индивидуальная работа по запросам воспитателей | июнь, август | Ст. воспитатель |
1.12. | Пед совет: «Итоги летней оздоровительной работы». | 29.08.2017 | Заведующий, Ст. воспитатель |
1.13. | Пед совет:«Установочный - Организация работы в 2017 – 2018 уч.году» | 30.08.2017 | Заведующий, Ст. воспитатель |
Профилактическая работа |
2.1. | Инструктаж с сотрудниками ДОУ по: Организация охраны жизни и здоровья детей в ЛОП; Предупреждение детского транспортного травматизма, ДТП; Предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами; Охрана труда и выполнение техники безопасности на рабочем месте; Оказание первой помощи при солнечном и тепловом ударе; Профилактика клещевого энцефалита; Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций. | май | ст. воспитатель медсестра |
2.2. | Консультации с воспитателями: | Июнь, август | Ст. воспитатель |
2.3. | Оформление санитарных бюллетеней: «Кишечная инфекция»; «Клещевой энцефалит»; | июнь, август | медсестра |
2.4. | Соблюдение водно - питьевого режима | июль – август | Мл. воспитатели |

№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. Взаимодействие с семьями детей, посещающих детский сад |
1.1. | Родительское собрание: «Итоги работы и подготовка к летней оздоровительной работе» | май | Заведующий |
1.2. | Информационные стенды: «В гостях у Лета» «Лето красное – пора прекрасная!» | июнь, август | Творческая группа |
1.3. | Консультации: (для вновь поступающих детей) | июнь август | воспитатели |
1.4. | Оформление «Уголка здоровья»: удара» | июнь- август | медсестра |
1.5. | Оформление папок - передвижек: | июнь август | воспитатели |
1.6. | Информация на сайт: | июль август | воспитатели |
1.7. | Оформление уголка для родителей в группах: режим дня, режим совместной деятельности, план физкультурно-оздоровительных мероприятий по возрастам; рекомендации по развитию детей летом; советы организации игровой деятельности в ЛОП. | июнь август | воспитатели |
1.8. | Участие родителей в праздниках и развлечениях. | в т. ЛОП | педагоги |
1.9. | Выставка семейных работ из природного материала «Чудеса с обычной грядки» | август | воспитатели |
1.10 | День открытых дверей | 24августа | Заведующий, Ст. воспитатель, педагоги |
Работа консультативного пункта для семей детей, не посещающих детский сад. |
2.1. | Привлекать родителей и детей дошкольного возраста микрорайона, не посещающих детский сад к участию в праздниках и развлечениях на базе детского сада | июнь август | воспитатели |
2.2. | Памятки по адресам детей микрорайона по профилактике детского травматизма и обеспечению жизнедеятельности в летний период. | июль август | воспитатели |

№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. Контроль за организационной работой |
1.1. | Оперативный контроль: | июнь август | Заведующий, Ст. воспитатель |
1.2. | Предупредительный контроль готовность к летней оздоровительной работе анализ календарных планов педагогов организация питания и выполнение натуральных норм питания соблюдение режима дня ведение и заполнение листов адаптации детей раннего возраста готовность к новому учебному году | июнь август | Заведующий, Ст. воспитатель |
1.3. | Планирование и организация совместной деятельности с детьми. | июнь август | Ст. воспитатель |
2. Контроль оздоровительной работы |
2.1 | Утренний приём | в течение ЛОП | Заведующий, Ст. воспитатель |
2.2 | Проверка наличия и сохранности выносного оборудования, соответствие гигиеническим требованиям. |
2.3. | Организация питания: формирование КГН, документации по питанию; перспективное меню; витаминизация, контроль калорийности пищи. | Бракеражная комиссия |
2.4. | Закаливание. Организация двигательной активности. | Заведующий, Ст. воспитатель. |
2.5 | Организация работа по изучению ПДД. |
2.6. | Взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам оздоровления детей. |