Формирование у студентов ценностного отношения к основам культуры питания.
Расширить знания обучающихся о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирование готовности соблюдать эти правила.
Формировать навыки правильного питания как составной части здорового образа жизни.
Профилактика заболеваний и сохранение здоровья студентов.
Просвещение родителей в вопросах организации правильного питания.
Улучшение состояния здоровья обучающихся по показателям заболеваний, зависящим от качества питания.
100% охват горячим питанием обучающихся.
Обеспечение благоприятных условий для организации режима дня.
Повышение уровня знаний родителей и обучающихся по вопросам здорового питания, здорового образа жизни.
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1. Создание условий, необходимых для организации здорового питания |
1.1 | Изучение нормативных документов по гигиеническим требованиям к организации питания детей и подростков. | сентябрь | Куратор группы |
1.2 | Проведение работы по обеспечению льготным и бесплатным питанием учащихся | постоянно | Социальный педагог, куратор группы |
1.3 | Проведение мониторинга по охвату питанием учащихся | ежемесячно | Администратор столовой |
1.4 | Организация питьевого режима с использованием бутилированной воды. | постоянно | Куратор группы |
2. Организация и проведение диагностических мероприятий |
2.1 | Опрос родителей по совершенствованию организации питания студентов. | сентябрь, январь | Куратор группы |
2.2 | Исследование уровня знаний обучающихся о здоровом питании. | октябрь, ноябрь | Заместитель директора по УВР, куратор группы |
2.3 | Мониторинг состояния здоровья обучающихся. | октябрь, апрель | Фельдшер учреждения, куратор группы |
2.4 | Анкетирование обучающихся и родителей по культуре питания. | октябрь | Администрация, куратор группы |
3. Организация и проведение мероприятий по здоровому питанию |
3.1 | Проведение бесед, классных часов на темы: - «Режим питания. Правила поведения за столом»»; - «Здоровое питание»; - «Здоровое питание и распорядок дня современного студента»; - «Питание и здоровье»; - «Обработка пищевых продуктов перед употреблением. Правила ухода за посудой»; - «Пищевые риски, продукты, опасные для здоровья»; - «Болезни, передаваемые через пищу. Правила хранения продуктов и готовых блюд». | В течение года октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель | Куратор группы, преподаватели биологии, ОБЖ, привлеченные специалисты. |
3.2 | Освещение вопросов правильного питания в мессенджерах | В течение года | Куратор группы |
3.3 | Участие в рекламной акции «Мы – за здоровую пищу!» | ноябрь | Студенты группы |
3.4 | Конкурс домашних рецептов «Вкусная и здоровая пища». | декабрь | Куратор группы, родители студентов |
3.5 | Проведение фотовыставки «Новогодний стол». | декабрь | Куратор группы, родители студентов |
4. Работа с родителями. |
4.1 | Индивидуальное консультирование родителей по вопросам организации правильного питания. | В течение года | Фельдшер учреждения, куратор группы |
4.2 | Информирование родителей по вопросам здорового питания с использованием буклетов, информационных листков и т.д. | В течение года | Куратор группы |
4.3 | Лекторий для родителей «Правильное питание - залог здоровья». | В течение года | Куратор группы |
Куратор группы СЭИС-21 Антонов А.В.
Сентябрь 2021г.