СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План мерроприятий по безопасности на дорогах, пожарной безопасности и здоровому питанию в подготовительной группе на февраль.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Список мерроприятий в подготовительной группе на февраль месяц по безопасности. 

 

Просмотр содержимого документа
«План мерроприятий по безопасности на дорогах, пожарной безопасности и здоровому питанию в подготовительной группе на февраль.»

План мероприятий февраль месяц 2020г.

по безопасности и по здоровому питанию

в подготовительной группе Б.


Работа с детьми

Работа с родителями

1.Беседа «Проделки Королевы простуды».

- формировать представление о здоровье как одной из основных ценностей. Научить детей правилам безопасного поведения в зимний период, осторожности в период гололёда.


2. Беседа «Почему огонь полезен и опасен»


3. Чтение С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое»

4. Моделирование ситуации: «Как вести себя, если вы обнаружили подозрительный предмет?»
- познакомить детей с предметами, которые могут вызвать подозрительность. Закрепить правила поведения в подобных ситуациях.

5. П/И «Умелый пешеход».

6. Заучивание наизусть В.Кожевников «Светофор»

7. Рисование «Регулировщик»


Консультация  «Здоровый ребенок- здоровое общество».


Выставка детских рисунков:

-«Мой папа-герой»



Папка-передвижка «Защитники Отечества».


Информация на информационный стенд родителям: «Короновирус его симптомы», уголок доктора «Пилюлькина».


Консультация в закрытую группу VK «Сезонные особенности поведения на дороге »


Беседа «Что надо съесть, если хочешь быть сильнее»

З. Сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни, о высококалорийных продуктах питания

Игра «Мой день»

З.: Умение детей анализировать, называть, что полезного они сделали и что полезного съели.

Рисование полезных продуктов

Словесные игры:

  • «Совершенно верно! — Неверно!»;

  • «Вкусненько, приятненько!» (Назови ласково);

  • «Закончи предложение: Я не ем мороженое, потому что…».

Сюжетно- ролевая игра «Составим меню для сказочного героя».


Чтение русской сказки «Вершки и корешки».


  • Беседа: «Любимые и нелюбимые блюда ваших детей».

Консультации:

-«Как уберечься от повышенных нитратов в овощах и фруктах?»

- «Расскажите ребенку о столовых приборах».