СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План мероприятий по взаимодействию учителя – логопеда с педагогическими и медицинскими работниками по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование совместной работы учителя-логопеда с педагогическими и медицинскими работниками.

Просмотр содержимого документа
«План мероприятий по взаимодействию учителя – логопеда с педагогическими и медицинскими работниками по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников»

План мероприятий взаимодействия учителя – логопеда

с педагогическими и медицинскими работниками
по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников









Месяц

Учитель - логопед

Воспитатель

Медицинский работник

Сентябрь


Диагностика речевого развития детей дошкольной группы.

Составление плана индивидуальной работы с детьми с низким уровнем развития речи. Учет индивидуальных особенностей здоровья детей при организации занятий.

Организация пространства в группах ДОУ.

Координация медицинского и педагогического взаимодействия. Анализ медицинских карт детей.


Октябрь

Оформление «Экрана звукопроизношения».

Осуществляет  на  индивидуальных  занятиях  постановку  диафрагмально-речевого  дыхания.

Знакомство с результатами диагностики по звуковой культуре речи.

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.

Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием
детей. Совместное ведение журнала здоровья.

Ноябрь

Консультация для воспитателей «Артикуляционные игры».

Создание условий, способствующих полноценному  речевому развитию детей  и оказания  помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей  в  освоении  Программы.


Использование артикуляционной гимнастики на занятиях по развитию речи.

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.

Вводит  в  режимные  моменты  игры  и  упражнения, направленные  на  практическое  овладение навыками  словообразования  и  словоизменения,  связной  речи.


Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием
детей.

Организация двигательной активности детей в течение дня.


Декабрь

Практикум с воспитателями «Формирование у дошкольников правильного звукопроизношения с использованием условных знаков – символов».


Использование самомассажа и пальчиковых игр на занятиях с целью активизации речевого развития детей.

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.

Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием
детей.

Организует  проведение  профилактических  и  оздоровительных  мероприятий.

Январь

Практикум «Использование нетрадиционных методов работы в логопедической практике».

Использование артикуляционной гимнастики на занятиях по развитию речи.

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.

Организация двигательной активности детей в течение дня.

Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием
детей.

Февраль

Консультация для воспитателей: «Создание развивающей среды».

Использование самомассажа и пальчиковых игр на занятиях с целью активизации речевого развития детей.

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.

Осуществляет  контроль   по соблюдению  требований  санитарно – эпидемиологических  норм  и  правил.

Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием
детей.

Март

Осуществляет  на  индивидуальных  занятиях  коррекцию  дефектных  звуков,  их  автоматизацию,  введение  в самостоятельную  речь.


Использование артикуляционной гимнастики на занятиях по развитию речи.

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.

Осуществляет  контроль   по соблюдению    режима  и  качества  питания.

Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием
детей.

Апрель

Осуществляет  на  индивидуальных  занятиях  коррекцию  дефектных  звуков,  их  автоматизацию,  введение  в самостоятельную  речь.


Использование самомассажа и пальчиковых игр на занятиях с целью активизации речевого развития детей.

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.

Осуществляет  оценку  физического  развития  детей  по  данным  антрометрических  показателей.Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием
детей.

Май

Итоговая диагностика по ЗКР. Оформление «Экрана звукопроизношения».

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.

Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием
детей.Осуществляет  оценку  состояния  здоровья  детей  посредством  регулярных осмотров.