Месяц | Учитель - логопед | Воспитатель | Медицинский работник |
Сентябрь | Диагностика речевого развития детей дошкольной группы. | Составление плана индивидуальной работы с детьми с низким уровнем развития речи. Учет индивидуальных особенностей здоровья детей при организации занятий. Организация пространства в группах ДОУ. | Координация медицинского и педагогического взаимодействия. Анализ медицинских карт детей. |
Октябрь | Оформление «Экрана звукопроизношения». Осуществляет на индивидуальных занятиях постановку диафрагмально-речевого дыхания. | Знакомство с результатами диагностики по звуковой культуре речи. Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда. | Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием детей. Совместное ведение журнала здоровья. |
Ноябрь | Консультация для воспитателей «Артикуляционные игры». Создание условий, способствующих полноценному речевому развитию детей и оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей в освоении Программы. | Использование артикуляционной гимнастики на занятиях по развитию речи. Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда. Вводит в режимные моменты игры и упражнения, направленные на практическое овладение навыками словообразования и словоизменения, связной речи. | Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием детей. Организация двигательной активности детей в течение дня. |
Декабрь | Практикум с воспитателями «Формирование у дошкольников правильного звукопроизношения с использованием условных знаков – символов». | Использование самомассажа и пальчиковых игр на занятиях с целью активизации речевого развития детей. Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда. | Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием детей. Организует проведение профилактических и оздоровительных мероприятий. |
Январь | Практикум «Использование нетрадиционных методов работы в логопедической практике». | Использование артикуляционной гимнастики на занятиях по развитию речи. Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда. | Организация двигательной активности детей в течение дня. Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием детей. |
Февраль | Консультация для воспитателей: «Создание развивающей среды». | Использование самомассажа и пальчиковых игр на занятиях с целью активизации речевого развития детей. Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда. | Осуществляет контроль по соблюдению требований санитарно – эпидемиологических норм и правил. Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием детей. |
Март | Осуществляет на индивидуальных занятиях коррекцию дефектных звуков, их автоматизацию, введение в самостоятельную речь. | Использование артикуляционной гимнастики на занятиях по развитию речи. Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда. | Осуществляет контроль по соблюдению режима и качества питания. Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием детей. |
Апрель | Осуществляет на индивидуальных занятиях коррекцию дефектных звуков, их автоматизацию, введение в самостоятельную речь. | Использование самомассажа и пальчиковых игр на занятиях с целью активизации речевого развития детей. Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда. | Осуществляет оценку физического развития детей по данным антрометрических показателей.Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием детей. |
Май | Итоговая диагностика по ЗКР. Оформление «Экрана звукопроизношения». | Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда. | Совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием детей.Осуществляет оценку состояния здоровья детей посредством регулярных осмотров. |