СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План методической работы школы на 2015 - 2016 учебный год

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

План методической работы школы

на 2015 - 2016 учебный год

Методическая тема школы

«Управление процессом достижения нового качества образования и воспитания как условие реализации ФГОС»

 

Цель обучения – научить обходиться без учителя.

Учитель, подготовь ученика, у которого сможешь научиться сам.

 

                                                                           Э.Хаббард

Просмотр содержимого документа
«План методической работы школы на 2015 - 2016 учебный год»

Утверждаю

Директор школы № 46

____________ С.В.Попова



План методической работы школы

на 2015 - 2016 учебный год


Методическая тема школы

«Управление процессом достижения нового качества образования и воспитания как условие реализации ФГОС»


Цель обучения – научить обходиться без учителя.

Учитель, подготовь ученика, у которого сможешь научиться сам.

Э.Хаббард

Цели:

  • повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС.

  • создание образовательного пространства, способствующего развитию потенциала ребёнка, становлению его духовных потребностей, формированию стремления к саморазвитию и самосовершенствованию.

Задачи:

  • Изучать и внедрять в образовательный процесс перспективные педагогические технологии;

  • Создать условия для формирования и развития профессиональных компетенций учителя;

  • Внедрять и совершенствовать технологию мониторинга образовательного процесса;

  • Продолжить работу по повышению психолого – педагогической, методической, общекультурной компетенции педагогов;

  • Повышать мотивацию учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса, участие в освоении передового опыта;

  • Сосредоточить основные усилия МО школы на совершенствование системы подготовки учащихся к ГИА.


Содержание методической работы в школе формируется на основе:

  1. Федерального Закона № 273 «Об образовании в РФ»,

  2. Нормативных документов, инструк­ций, приказов Министерства образования РФ.

  3. Устава школы,

  4. Локальных актов,

  5. Программы развития школы,

  6. Годового плана работы школы,

  7. Психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень мето­дической службы

  8. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученно­сти и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и зада­чи методической работы .

  9. Использования информации о передовом опыте методической службы в школах города, ре­гиона.


Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроке и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.


Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.


Прямой целью методической работы является рост уровня педагогического мастерства отдельного учителя и всего педагогического коллектива, оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководства школы.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы является методическая работа.

При планировании работы отбирались те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.



Структура научно-методической работы школы



Педагогический совет


Методический совет

Методические объединения

Русский язык и литература


Естественно-математический цикл


Начальные классы


История и география

Англ. язык

Физ-ра, ОБЖ и музыка

Кл. рук-ли

Творческие группы

Образование и здоровье

Преемственность: ДОУ-СЕМЬЯ-ШКОЛА

Воспитательный аспект урока

Научное общество учащихся «Парадокс»




Формы методической работы

  • коллективные формы:

  • педсовет

  • методический совет

  • методические объединения

  • научное общество учащихся

  • семинар

  • практикум

  • практические конференции

  • школы передового опыта

  • мастер-класс

  • открытые уроки

  • творческие группы

  • предметные декады

  • творческие отчеты

  • внеклассные мероприятия по предмету

  • экскурсии

  • встречи с педагогами-новаторами

  • аттестация педагогических кадров,

  • курсовая подготовка учителей

  • индивидуальные формы:

  • самообразование

  • разработка творческой темы

  • взаимопосещение уроков

  • самоанализ

  • наставничество

  • собеседование

  • консультации

  • посещение уроков администрацией

  • анализ планов уроков.


Приоритетные направления методической работы


Организационное обеспечение:

  1. повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение единых методических дней, предметных недель, взаимопосещения уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

  2. организация деятельности профессиональных объединений педагогов;

  3. совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы.

  4. обеспечение эффективного функционирования НОУ;

Технологическое обеспечение:

  1. внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на формирование личности ребенка;

  2. обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей;

  3. совершенствование кабинетной системы;

  4. укрепление материально-технической базы методической службы школы.

Информационное обеспечение:

  1. обеспечение методическими и практическими материалами методической со-ставляющей образовательного процесса через использование Интернет, элек-тронных баз данных и т.д.;

  2. создание банка методических идей и наработок учителей школы;

  3. разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям школы.

Создание условий для развития личности ребенка:

  1. изучение особенностей индивидуального развития детей;

  2. формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

  3. создание условий для обеспечения профессионального самоопределения школьников;

  4. психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы школы;

Создание условий для укрепления здоровья учащихся:

  1. отслеживание динамики здоровья учащихся;

  2. разработка методических рекомендаций педагогам школы по использованию здоровьесберегающих методик и преодолению учебных перегрузок школьников;

Диагностика и контроль результативности образовательного процесса.

  1. мониторинг качества знаний учащихся;

  2. формирование у обучающихся универсальных учебных действий;

  3. диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуальных и групповых занятий и элективных курсов.



Методические объединения


Основные направления работы

1. Приоритетные задачи МР в 2015 – 2016 учебном году и отражение их в планах методических объединений

2. Темы самообразования

3. Итоги регионального мониторинга, ЕГЭ и ГИА

4. Взаимопосещение уроков и их анализ

5. Работа над темой самообразования (предварительный отчет)

6. Новинки научно-методической литературы

7. Обмен опытом по различным вопросам воспитания и обучения.

8. Подготовка контрольных работ для учащихся

9. Предметные декады

10. Школьные конкурсы

11. Городские конкурсы

12. Методическая неделя «Симфония урока»

13. Введение и реализация ФГОС

14. ГИА-9

15. Участие в международных интеллектуальных играх и конкурсах

16. Проведение школьного тура ВОШ

17. Результативность деятельности МО


План школьного методического объединения включает:

  • анализ работы за учебный год

  • основные задачи и направления

  • взаимосвязь с другими методическими объединениями

  • повышения квалификации

  • диагностирование качества знаний учащихся

  • участие в творческих конкурсах

  • диагностирование уровня подготовленности учителя, его аттестация

  • работа над единой методической темой



Основные направления деятельности


Основные направления деятельности


Содержание работы

Сроки

Ответственные

1. Повышение квалификации




Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности

Планируемый результат: адресная помощь педагогам в повышении квалификации


1. Составление плана прохождения курсов повышения квалификации

Сентябрь

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

2. Составление перспективного плана повышения квалификации педагогических кадров в связи с введением ФГОС

Сентябрь

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

3. Обучение учителей школы на курсах повышения квалификации

В течение года

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

4. Посещение конференций, методических семинаров, мастер-классов

В течение года

Руководители МО, учителя-предметники


2. Аттестация педагогических работников



Цель: определение уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификации педагогических работников. Планируемые результаты: создание условий для повышения квалификационной категории педагогов школы.


1. Составление и уточнение списка аттестуемых педагогов в учебном году

Август

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

2. Составление перспективного плана аттестации педагогов и воспитателей школы.

Сентябрь

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

3. Семинар «Нормативно – правовая база и методические рекомендации по вопросам аттестации»

Сентябрь

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

4. Индивидуальные консультации по заполнению заявлений при прохождении аттестации.

В течение года

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

5. Создание документальной базы по аттестации

В течение года

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

3. Система поддержки талантливых педагогов



Цель: обеспечение возможности творческой самореализации педагогов школы, изучение и внедрение передового педагогического опыта


1. Городская августовская педагогическая конференция

Август

Руководители МО, учителя-предметники

2. Городской конкурс «Учитель года - 2016»

Согласно плану работы

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

3. Открытый педагогический конкурс «Есенинские уроки», посвященный 120-летию со дня рождения С.А. Есенина

Сентябрь

Солопова Л.В., учителя русского языка и литературы

4. Открытый муниципальный методический конкурс «Система педагогических координат»

Сентябрь-март

Зам. директора по НМР

Соколова М.В. Руководители МО, учителя-предметники

5. Городские методические чтения «Классика и современность»

Март

Зам. директора по НМР

Соколова М.В. Руководители МО, учителя-предметники

6. Городской семинар «Организация здоровьесберегающей среды для обучения и воспитания школьников в контексте требований ФГОС»

Декабрь

Администрация Руководители МО, учителя-предметники

7. Школьный конкурс «Мой помощник - кабинет»

Октябрь

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

8. Методическая неделя «Симфония урока»

Март

Зам. директора по НМР

Соколова М.В. Руководители МО, учителя-предметники

9. Школьный смотр-конкурс методических объединений «Методический калейдоскоп»

Апрель

Руководители МО

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

10. Работа в творческих группах

В течение года

Зам. директора по НМР

Соколова М.В., учителя-предметники

4. Работа с молодыми специалистами



Цель: разработка индивидуальных мер по профессиональному становлению молодых учителей


1. Выбор и назначение наставника


Август

Директор школы Попова С.В.

2. Инструктаж о ведении школьной документации (заполнение классных журналов, проверка тетрадей, дневников обучающихся)


Август

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

3. Практикум по разработке рабочих программ по предмету.


Сентябрь

Руководители МО, учителя-предметники

4. Изучение основных нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность.


В течение года

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

5. Выбор темы по самообразованию


Сентябрь

Наставники

6. Посещение уроков с целью оказания методической помощи молодым специалистам.


В течение года

Администрация

7. Анализ результатов посещения уроков

В течение года

Администрация

5. Работа по реализации и введению ФГОС НОО и ООО


Цель: внедрение и реализацию новых федеральных государственных образовательных стандартов в образовательный процесс школы


1. Изучение нормативных документов


В течение года

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

2. Корректировка ОП НОО и ООО


В течение года

Руководители МО, учителя-предметники

3. Педагогический семинар: «Система педагогической преемственности в условиях реализации ФГОС»

Ноябрь

Зам. директора Соколова М.В.

Крупенина М.А.

4. Разработка и утверждение учебно-методических материалов, учебных программ


Август

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

5. Разработка и утверждение рабочих программ организации внеурочной деятельности в 1 – 4 и 5-х классах


Август

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

6. Обеспечение курсовой подготовки педагогов по ФГОС

В течение года

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

7. Реализация ФГОС НОО и ООО в 5-х классах


В течение года

Руководители МО, учителя-предметники

8. Организация проектной деятельности в начальной школе и 5-х классах

В течение года

Классные руководители и учителя-предметники

9. Городской семинар «Организация здоровьесберегающей среды для обучения и воспитания школьников в контексте требований ФГОС»

Декабрь

Зам. директора по НМР

Соколова М.В. Руководители МО, учителя-предметники

10. Семинар классных руководителей «Семья и школа. Пути сотрудничества в вопросах духовно-нравственного развития и воспитания школьников»

Февраль

Зам. директора по ВР

Шуварикова С.В., руководитель МО классных руководителей Таницына Н.М.

11. Мониторинг формирования общеучебных умений и навыков учащихся начальной школы и 5-х классов в соответствии с требованиями ФГОС.

Апрель

Зам. директора по НМР

Соколова М.В. Руководители МО, учителя-предметники

6. Работа МО



Цель: дальнейшее развитие и совершенствование методического обеспечения и роста профессионального мастерства педагогов


1. Приоритетные задачи МР в 2015 – 2016 учебном году и отражение их в планах методических объединений.

Август

Руководители МО

2. Темы самообразования


Август

Руководители МО, учителя-предметники

3. Итоги ЕГЭ и ГИА

Август

Руководители МО, учителя-предметники

4. Взаимопосещение уроков и их анализ

Ноябрь

Руководители МО, учителя-предметники

5. Работа над темой самообразования (предварительный отчет)

Декабрь

Руководители МО, учителя-предметники

6. Новинки научно-методической литературы

Декабрь

Руководители МО, учителя-предметники

7. Обмен опытом по различным вопросам воспитания и обучения.

Февраль

Руководители МО, учителя-предметники

8. Подготовка контрольных работ для учащихся.

Апрель

Руководители МО, учителя-предметники

9. Предметные декады

В течение года по плану

Руководители МО

10. Школьные конкурсы

В течение года

Руководители МО, учителя-предметники

11. Городские конкурсы

В течение года

Руководители МО, учителя-предметники

12. Методическая неделя «Симфония урока»

Март

Руководители МО, учителя-предметники

13. Введение и реализация ФГОС

В течение года

Руководители МО, учителя-предметники

14. ГИА-9

В течение года

Руководители МО, учителя-предметники

15. Участие в международных интеллектуальных играх и конкурсах.

В течение года

Руководители МО, учителя-предметники

16. Проведение школьного тура ВОШ

Сентябрь – октябрь

Руководители МО, учителя-предметники

17. Результативность деятельности МО

В течение года

Руководители МО

7. Методические советы


Цель: организация и координация методического обеспечения образовательного процесса, методической учебы педагогических кадров.


Заседание № 1

Приоритетные задачи методической работы в 2015 -2016 учебном году

1.Анализ методической работы за 2014 - 2015 учебный год.

2. Обсуждение и утверждение задач и плана работы МС на 2015 - 2016 учебный год

3. Создание творческих и проблемных групп: «Образование и здоровье», «Преемственность: ДОУ-СЕМЬЯ-ШКОЛА», «Воспитательный аспект урока», «Инновационная культура учителя»

4. Анализ ГИА выпускников 9,11 классов.

5. Утверждение рабочих программ, программ внеурочной деятельности, курсов по выбору, элективных курсов, факультативов

6. ВОШ

7. Школьный конкурс «Мой помощник - кабинет»


Август

Зам. директора по НМР

Соколова М.В. члены МС

Заседание № 2

«ФГОС ООО: первые успехи. Преемственность в работе»

1. Анализ результатов стартовых контрольных работ.

2. Итоги I (школьного) этапа всероссийской олимпиады школьников.

3. Об итогах классно – обобщающего контроля в 5-х классах.

4. Подготовка к городскому семинару «Организация здоровьесберегающей среды для обучения и воспитания школьников в контексте требований ФГОС»

Ноябрь

Зам. директора по НМР

Соколова М.В. Руководители МО

Заседание № 3

«Новый подход к оценке знаний обучающихся»

1. Система формирования общеучебных умений и навыков учащихся начальной и основной школы в соответствии с требованиями ФГОС

2. Анализ рубежного контроля

3. Подготовка ко Дню науки и XXI школьной научно – практической конференции «Дерзайте, вы талантливы!»

4. Анализ успеваемости за 2 четверть

5. Итоги промежуточной аттестации


Январь

Зам. директора по НМР

Соколова М.В. Руководители МО

Заседание № 4

Инновационная культура учителя

1. Итоги проведения научно – практической конференции «Дерзайте, вы талантливы!»

2. Обсуждение учебных планов на 2016 - 2017 учебный год

3. Методическая неделя «Симфония урока»


Март

Зам. директора по НМР

Соколова М.В. Руководители МО

Заседание №5

Итоги МР

1. Школьный смотр-конкурс методических объединений «Методический калейдоскоп»

2. Итоги проведения пробных экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ в выпускных классах.

3. О подготовке к ГИА выпускников 9,11 кл

4. О комплектовании 10 классов.

5. Подведение итогов года, задачи на следующий учебный год.


Май

Зам. директора по НМР

Соколова М.В. Руководители МО

8. Тематические педагогические советы




Цель: обеспечение контроля и анализа результатов исполнения плана методической работы.


1. Школьное образование сегодня и завтра: проблемы, инновации, перспективы

Август

Попова С.В.

2. Конфликты в педагогическом общении и способы их преодоления

Ноябрь

Соколова М.В.

3. Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов внутренней оценки к независимой оценке ЕГЭ и ГИА.

Январь

Крупенина М.А.

4. Стратегия развития воспитания в образовательном пространстве школы

Март

Шуварикова С.В.

9. Педагогические советы



1. О результатах деятельности педколлектива по обучению, воспитанию, развитию учащихся в I,II, III,IV четвертях.

Ноябрь, декабрь, март, май

Крупенина М.А.

2. О допуске учащихся 9-х классов к ГИА.

Май

Соколова М.В.


3. Об итогах успеваемости учащихся 1-8,10 классов и переводе учащихся в следующий класс.

Май

Крупенина М.А.

4. О переводе учащихся 9-х классов в 10 класс

Июнь

Соколова М.В.

10. Работа с учащимися

 


Цель: выявление одарённых детей и создание условий, обеспечивающих их оптимальному развитию.

Задачи:

  • освоение эффективных форм организации образовательной деятельности учащихся;

  • выявление и накопление успешного опыта работы педагогов в данном направлении;

  • обеспечение возможности творческой самореализации учащихся школы

Планируемый результат: поддержка творческого ученичества, расширение сети олимпиад и конкурсов школьников, формирование творческих компетентностей учащихся.


1. Разработка плана работы с одарёнными детьми.


Сентябрь

Руководитель НОУ «Парадокс» Паркаева С.Н.

2. Организация и проведение I этапа всероссийской олимпиады школьников, участие во II и III этапах ВОШ

Сентябрь – январь

Зам. директора по НМР

Соколова М.В. Руководители МО, учителя-предметники

3. Занятия в НОУ «Парадокс»

В течение года

Руководитель НОУ «Парадокс» Паркаева С.Н.

4. Проведение предметных декад

В течение года

Руководители МО, учителя-предметники

5. Подготовка и проведение общешкольного Дня науки


Февраль

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

6. Школьная научно – практическая конференция «Дерзайте, вы талантливы!»

Февраль

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

Руководители секций, учителя-предметники

7. Городская научно – практическая конференция «Ступени», «Ступеньки»

Апрель

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

8. Межшкольная научно-практическая конференция

Апрель

Соколова М.В., руководители МО

9. Участие в учебных сборах по основам военной подготовки для юношей 10 классов

Май

Егоркин Н.В.

10. Городская конференция «Дети, творчество, техника»

Октябрь

Руководители МО, учителя-предметники

11. Выставка-конкурс изобразительного творчества «Мы разные, и мы вместе»

Октябрь

Руководители МО, учителя-предметники

12. Муниципальный этап литературного конкурса-фестиваля «Слово доброе посеять»

Октябрь

Солопова Л.В., учителя русского языка и литературы

13. III городской открытый конкурс юных экскурсоводов «Мой Дом – моя Рязань»

Октябрь

Митина В.И.

14. Конкурс детской художественной фотографии «Я люблю свою землю»

Февраль

Корнеева Г.Ю.

15. Муниципальный этап областного конкурса «Зеркало природы»

Февраль

Молоствова Н.В.

16. Участие в городских олимпиадах «Юный эрудит», интернет – олимпиадах по математике, по физике, олимпиаде по геометрии имени Н.И. Лобачесвского

В течение года

Подлубная О.П., учителя-математики

Голакова Е.А.

17. Участие в городских конкурсах

Согласно плану работы

Руководители МО, учителя-предметники

18. Международные конкурсы-игры

В течение года

Руководители МО, учителя-предметники

19. Всероссийские предметные олимпиады

В течение года

Подлубная О.П.

Руководители МО, учителя-предметники

20. II Областной открытый Интернет-конкурс «Океан Солярис – острова памяти»


Август-сентябрь

Руководители МО, учителя-предметники

21. Городской конкурс сочинений, посвященный 120-летию со дня рождения С.А. Есенина, «О, Русь, взмахни крылами!»

Сентябрь-октябрь

Солопова Л.В., руководитель МО, учителя-предметники

22. Городской конкурс сочинений, посвященный году литературы в России, «Сродни любви писательское слово…»

Сентябрь

Солопова Л.В., учителя русского языка и литературы

23. Соревнования по баскетболу среди девушек в Московском районе в рамках Спартакиады школьников города Рязани

Сентябрь - октябрь

Масева Г.Н.

24. Городской молодежный конкурс «Приокский молодец»

Октябрь

Зам. Директора по ВР Шуварикова С.В.

25. Конкурс «Школа живет выпускниками»

Февраль

Паркаева С.Н.

26. Интеллектуальный марафон «Умники и умницы»

Февраль

Голакова Е.А.

27. Городской конкурс проектов «Новое поколение выбирает здоровье»

Февраль

Корнеева Г.Ю.

28. Городской фестиваль эстрадной песни «Планета детства»

Март

Шуварикоыва С.В.

29. НПК «За гражданское правосознание»

Март

Ванешина Е.Н.

30. Городская олимпиада по страноведению Великобритании и США.

Март

Панкина Г.В.

31. Открытый конкурс работ старшеклассников «Первые шаги»

Март

Руководители МО, учителя-предметники

32. Региональные конкурсы «Край ты мой Рязанский», «Учитель – профессия дальнего действия на Земле»

Согласно плану работы

Руководители МО, учителя-предметники

33. Областной конкурс «Книжное приключение»

Согласно плану работы

Зав. библиотекой Соловова Е.В. Солопова Л.В.,

34. Городской экологический конкурс «Весну встречаем»

Март – апрель

Митина В. И., Молоствова Н.В.

35. Школьный Олимп

Май

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

11. Концепция развития математического образования


Цель: повышение качества математического образования


1. Реализация мероприятий по повышению квалификации учителей математики (оказание методической помощи, курсы, семинары, форумы, конференции)


В течение года

Зам. директора по НМР

Соколова М.В.

2. Участие в олимпиадах и конкурсных мероприятиях для талантливой молодёжи, направленных на развитие математической грамотности и культуры:

- ВОШ по математике;

- городская олимпиада по геометрии;

- всероссийские олимпиады «ФИЗТЕХ», «РОСАТОМ», «Ломоносов», Санкт-Петербургского университета;

- математический турнир для обучающихся 5 – 6 классов;

- игра «Математический калейдоскоп» (7 – 8 классы)

Согласно плану работы

Подлубная О.П., учителя математики, физики и информатики


3. Организация участия обучающихся в научно-исследовательской и проектной деятельности по математике


В течение года

Подлубная О.П., учителя математики, физики и информатики































Основные направления работы МО на 2015 – 2016 учебный год



1. Приоритетные задачи МР в 2015 – 2016 учебном году и отражение их в планах методических объединений

2. Темы самообразования

3. Итоги регионального мониторинга, ЕГЭ и ГИА

4. Взаимопосещение уроков и их анализ

5. Работа над темой самообразования (предварительный отчет)

6. Новинки научно-методической литературы

7. Обмен опытом по различным вопросам воспитания и обучения.

8. Подготовка контрольных работ для учащихся

9. Предметные декады

10. Школьные конкурсы

11. Городские конкурсы

12. Методическая неделя «Симфония урока»

13. Введение и реализация ФГОС

14. ГИА-9

15. Участие в международных интеллектуальных играх и конкурсах

16. Проведение школьного тура ВОШ

17. Результативность деятельности МО





План школьного методического объединения включает:

  • анализ работы за учебный год

  • основные задачи и направления

  • взаимосвязь с другими методическими объединениями

  • повышения квалификации

  • диагностирование качества знаний учащихся

  • участие в творческих конкурсах

  • диагностирование уровня подготовленности учителя, его аттестация

  • работа над единой методической темой













































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 46»













ПЛАН

МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ



на 2015 - 2016 учебный год























Рязань - 2015

18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!