Игры: «Прятки с игрушками»; игра «Что изменилось?»; игры с кубиками; игра «Что привез нам мишутка?»; Занятие-игра в песочнице «Машины бывают разные» (классификация игрушечных машин по назначению, по материалу, из которого они сделаны); Цель: продолжать обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи; поддерживать попытки самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы: сравнивать, группировать и классифицировать предметы. ЧХЛ «Мой мишка» З. Александрова; «Буква «ты»» Л. Пантелеев; «Цирк» С. Маршак; цикл стихов «Игрушки» А. Барто; «Игрушки» З. Александрова; «Берегите игрушки» Э. Успенский; Мышонок и карандаш» В. Сутеев Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой. Беседа «Бунт в уголке игрушек»; беседа о любимых игрушках, о бережливости; организация выставки «Моя любимая игрушка»; игра «Что нужно кукле?» (выбор подарков на заданный звук); «Поговорим с игрушкой» (составление рассказа-описания) Цель: обсуждать с детьми информацию о предметах и явлениях, событиях. Способствовать развитию любознательности, помочь детям выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками различные ситуации. Рисование «Моя любимая игрушка» Цель: развивать творческие способности, совершенствовать умения применять полученные знания при передаче образа игрушки Лепка «Волшебный коробок» Цель: создание оригинальных композиций в спичечных коробках. Формирование интереса к экспериментальной деятельности. Аппликация (оригами) «Мы - милашки, куклы-неваляшки » Цель: познакомить детей с созданием образа кукол-неваляшек в стиле оригами: из квадрата путем сгибания уголков к середине, получить круги разного размера. Развивать творчество, мелкую моторику пальцев, глазомер Этические беседы «К чему ведут ссоры в игре»; «Правила дружной игры» С-р игры «Больница», «Магазин игрушек», «Семья» Цель: продолжать работу по освоению детьми первоначальных представлений социального характера через беседы, игры, ситуативные разговоры, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры. Беседа: Обращение с «опасными» инструментами (ножик, ножницы, иголка и др.).Рассуждение о том , как опасные предметы можно сделать безопасными Цель: приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. |