Цель:1.Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных
2.Развитие умений замечать изменения в природе.
| Занятия | Утро |
Понедельник 16.05 | Познание «Ознакомление с окружающим» «Цветы» Цель: познакомить детей с названиями цветов, их строением. Сравнить цветы садовые,лесные и луговые.см.стр.238,240 Комплексные занятия в д.с. Музыка по плану музыкального руководителя | Утренний круг Рассматривание альбомов, фотографий по теме недели Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Чтение художественной литературы Аудио Рассказы Чарушина Артикуляционная гимнастика «Игры с язычком» |
Вторник 17 | Познание «Математика» Тема: «Призма и пирамида» Цель: формировать представление о призме и пирамиде и некоторых их свойствах, умение распознавать предметы формы призмы и пирамиды в окружающей обстановке и среди других фигур См..«Игралочка», зан.28,стр.116 Плавание | Утренний круг Настольные игры «Машенька и медведь» Работа с дежурными по столовой Чтение художественной литературы « Цветик Семицветик» аудиосказка Дыхательная гимнастика – сдуваем шарики |
Среда18 | Художественное творчество Рисование гуашью « Трава и цветы на лужайке » Цель: продолжать учить детей рисовать разные цветы способом примакивания кисточкой Физкультура по плану физинструктора | Утренний круг Словесные игры «скажи наоборот» Чтение “Золушка» Пальчиковая гимнастика см.картотеку |
Четверг19 | Развитие речи ЗКР Цель: обучение детей интонационному выделению звука в слове. Совершенствование умения определять первый звук в слове. Развитие умения подбирать слова с заданным звуком. См. стр.51 Варенцова Музыка по плану муз. руководителя | Утренний круг Познавательная деятельность «Что такое воздух?» Дидактическая игра «Угадай, какая роспись» Чтение художественной литературы «У солнышка в гостях» сказка Логоритмика |
Пятница 20.05.22 | Художественное творчество Аппликация «Цыплята гуляют» Цель: продолжать учить детей вырезать круги из квадратов разной величины, используя всю поверхность исходной формы; учить передавать разные позы цыплят (стоит. клюёт, смотрит вверх),составлять несложный сюжет из двух фигурок. См.стр.131 Швайко Физкультура по плану физинструктора | Утренний круг Продуктивная деятельность «Красивые салфетки» Чтение художественной литературы «Лесной мишка и проказница мышка» Игры с шариком Су - Джок (см.картотеку) |
Прогулка | Вечер | Индивидуальная работа |
Наблюдение за погодой Формировать представление об изменениях в природе поздней весной Наблюдение за муравьями на улице Систематизировать и закреплять знания о муравьях их внешнем виде Наблюдение за одуванчиками Наблюдение за работой дворника Формировать уважение к труду взрослых Наблюдение за машинами, проезжающими мимо детсада | Вечерний круг ОБЖ «Я потерялся» Конструирование «Строим зоопарк» Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» | |
Вечерний круг ПДД Чтение обсуждением»Как весёлые человечки учили дорожную азбуку» см.стр.12 конспекты Дидактическая игра «Хорошо - плохо» | |
. «Я – Златоустовец» «Животные парка Таганай» Настольные игры «Мир сказок» (ходилка) Открытое занятие для родителей «Путешествие в цветочную страну» | |
Вечерний круг ЗОЖ Беседа «Хорошо - плохо » привычки вредные и полезные Хозяйственно-бытовой труд «У нас порядок» Театрализация сказки «Маша и медведь» (Настольный театр - дети показывают детям) Вечерний круг Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в лес» | Учим вместе с детьми Нас в любое время года, Учит мудрая природа: Птицы учат пению, Паучок терпению. Пчелы в поле и в саду Обучают нас труду. Учит снег нас чистоте, Учит солнце доброте. У природы круглый год Обучаться нужно. Ну,а весь лесной народ Учит крепкой дружбе! |