| Занятия | Утро |
Понельник 18.04 | Познание «Ознакомление с окружающим» «Почему говорят,что весной просыпается природа? (беседа) Цель: обогащение представлений о весне Музыка по плану музыкального руководителя | Утренний круг Рассматривание альбомов, фотографий по теме недели Дидактическая игра «Чей домик?» (лото) Чтение художественной литературы Русская народная аудиосказка «Волк и семеро козлят» Артикуляционная гимнастика «Игры с язычком» |
Вторник 19.04 | Познание «Математика» Тема: «Цилиндр» Цель: формировать представление о цилиндре и некоторых его свойствах См.стр.108-110 «Игралочка», | Утренний круг Настольные игры«Кто в домике живеёт?» Работа с дежурными по столовой Чтение художественной литературы «Красная шапочка»аудиосказка Дыхательная гимнастика – сдуваем снежинки |
Среда 20.04 | Художественное творчество «Птичка» рисование карандашами. Цель: Учить рисовать птичку.Учить размещать изображение на всём листе. См.стр.121 Куцакова Физкультура по плану физинструктора | Утренний круг Словесные игры по теме «Перелётные птицы» см.Теремкова Пальчиковая гимнастика «Ласточка» Ласточка,ласточка, Милая касаточка,Ты с чем пришла? - За морем бывала,весну добывала Несу,несу, весну - красну!(на каждую строчку большой палец здоровается дважды с одним пальчиком,начиная с указательного) |
Четверг 21.04 | Развитие речи Тема: «Пришла весна,прилетели птицы» Цель:дать представление о перелётных птицах(грач,скворец,ласточка),познакомить с их внешним видом,образом жизни см.конспект Музыка по плану музыкального руководителя | Утренний круг Познавательная деятельность «Отгадай загадку и найди отгадку»(птицы) Дидактическая игра «Зимующие иперелётные птицы» Чтение художественной литературы « Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Логоритмика |
пятница 22.04 | Художественное творчество Аппликация «Птичка» Цель:Учить вырезать овалы из прямоугольника, круги из квадрата, аккуратно наклеивать на основу, разрезать прямоугольник по диагонали Физкультура по плану физинструктора | Утренний круг Продуктивная деятельность «Мастерим кораблики» Чтение художественной литературы «Воробьишко» М.Горький аудиосказка Игры с шариком Су - Джок (см.картотеку) |
Прогулка | Вечер | Индивидуальная работа |
Наблюдение за погодой Формировать представление об изменениях в природе Наблюдение за птицами на улице Систематизировать и закреплять знания о птицах,их внешнем виде Наблюдение за вербой Формировать знания о том,что весной просыпается природа Наблюдение за работой дворника Формировать уважение к труду взрослых Наблюдение за машинами, проезжающими мимо детского сада | Вечерний круг ОБЖ «Опасности на прогулке весной» беседа Конструирование «Скворечник» Сюжетно-ролевая игра «Идём в парк» | |
Вечерний круг ПДД «Учёный дружок» Чтение рассказа Дидактическая игра «Чтобы не попасть в беду» (викторина в картинках) | |
Вечерний круг «Я – Златоустовец» «Птицы.которых можно встретить в городе» (беседа) Настольные игры «Мамы и детки» | Заучивание Воробей с берёзы,на дорогу –прыг! Больше нет мороза чик-чирик, Высохнут овражки,прыг,прыг,прыг Вылезут букашки, чик-чирик! Вот журчит в канавке-быстрый ручеёк, И не зябнут лапки скок,скок,скок |
Вечерний круг ЗОЖ Беседа «Одеваемся по погоде» Театральная деятельность Театр на столе,дети выбирают героев для своих сказок ипридумывают свою сказку Досуг «Отгадай и покажи» отгадывам загадки про птиц,играем в новые игры | |