Название мероприятия | Участники(класс) | Количество участников | ФИО приглашенных гостей, предста- вителей | Краткое содержание |
1. | Выявление и учет учащихся ,не посещающих школу. | учащиеся.пропускающие школу по н/п. | | | Работа с классными руководителями по выявлению детей, не посещающих школу. Проведение консультаций с родителями, учащимися.Осуществления индивидуального контроля со стороны социолога школы и принятие мер. |
2. | Проведение рейдов по месту жительства несовершеннолетних по микрорайону, не посещающих школу. | Участковый инспектор ПДН, социальный педагог, психолог. | 3 | Участковый инспектор Рагимов Д.Д. | Проведение рейдов по местам пребывания несовершеннолетних-компьюторные залы, парки, гараж. |
3. | Работа с родителями об ответственности за воспитание детей с участием инспектора ПДН. | родители учащихся, инспектор ПДН, кл.руководители, психолог, социальный педагог. | 15 | Участковый инспектор Рагимов Д.Р. | Проведена беседа Рагимовым Д.Д.,участковым инспектором, психологом Кахримановой Т.К. об усилении контроля за поведением ,успеваемостью и воспитанием детей,пропускающих школу без ув.причины. |
4. | Родительское собрание в 7а классе на тему: «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних» | 23 родителя и 23 учащихся 7а класса. Классный руководитель-Кахриманова Т.К. | 48 | Ответственный за ВР в школе-Гаджимурадова Т.А. | Поднят вопрос среди родителей об ответственности каждого учащегося за те правонарушения,которые совершают и могут совершить их дети и какое наказание следует (уголовное или административное) за тяжесть проступка. Профилактическая работа по предупреждению совершения правонарушений подростками в наиболее сложный период-переходного возраста особенно актуален. Учащиеся сами задавали вопросы, находили ответы на них и ознакомились со статьями УК РФ , разбирали педагогические школьные ситуации и как они могут быть классифицированы в УК. Такие мероприятия дают больше эффекта и ребята узнали очень много статей, которые могут быть применены в лучае совершения правонарушений. |
5. | Классный час в 6 классах «Правонарушение, проступок, преступление». | Психолог, классный руководитель, учащиеся. | 42 | Психолог, социальный педагог. | Классный час прошел оживленно. Учащиеся сами подготовили небольшие выступления. Дали понятия «проступку», «правонарушению», «преступлению», приводили примеры. Интересным моментом было выступление кл.руководителя, который подготовил ситуации из жизни класса и попросил ребят прокомментировать их с позиции темы кл.часа. К концу урока ребята догадались, что так они вели себя и как нельзя себя вести. Сделаны выводы, даны рекомендации психологом. |
6. | Проведение заседаний СП с приглашением детей «группы ириска» | уч-ся «ГР.риска»,родители, социальный педагог, психолог, зам.директора. | 9 | Члены СП | Профилактические занятия с уч-ся, предупреждение пропусков уроков и асоциального поведения. |
7. | Проведение теста «Выявление уровня гражданской идентичности учащейся молодежи» | 8 классы | 40 | психолог | Цель теста: выявить уровень сформированности гражданской идентичности(правильные установки(%) и изменения в установках(%). |
8. | Экспресс-опросник «Индекс толерантности» | 10 класс | 9 | Психолог | Цель: выявить уровни толерантности. |
9. | Тест «типы этнической идентичности» | 9 классы | 43 | Психолог | Цель: выявить типы идентичности. |
10. | Выявление риска возникновения межэтнических и межконфессиональных конфликтов среди учащихся 11 классов. | 11 класс | 21 | Психолог | Цель; выявить риск вовлечения в межэтнические и межконфессиональные конфликты учащихся по определенным факторам. |
11. | Диагностика отношения к ПАВ. | 8-е классы,9-е классы,10 класс,11 класс. | 116 | Психолог, Социальный педагог. | Цель проведения:профилактика и предупреждение употребления ПАВ. |
12. | Анонимное анкетирование «Наркотик и подросток». | С 8-11 класс | 101 | Психолог, Социальный педагог. | Цель:выявить отношение уч-ся к проблеме наркомании, где и в каком объеме получают сведения об этом. |
13. | Проведение классного часа «Человек и закон» | 8 классы | 40 | Социальный педагог, психолог, кл.руководитель 8б кл. | Цель:упорядочить знания детей о правонарушениях, ознакомить их с видами н7гарушений и н7аказаний за них. Учащиеся самостоятельно находили выход из предложенных ситуаций, применяли к ним наказания.В заключении всем роздали памятку школьника. |
14. | Проведение родительского собрания в 5-х классах по теме: «Круг общения подростка и его влияние на формирование нравственного поведения». | 5-е классы | 45 родителей. | Психолог, кл.руководитель, соц.педагог | Цель: рассмотреть специфику общения подростка со сверстниками, взрослыми, сформировать убеждения в необходимости общения с родителями(как близкими людьми),быть особо внимательными к замкнутости ,отчужденности. Уходов в себя ребенка. Выявлять и быть чуткими к такому поведению. |
15. | Проведение классного часа «ТЕРРОРУ-НЕТ!» | 7 кл | 24 | Психолог,социальный педагог | Кл.час прошел очень оживленно. Целями данного мероприятия было сформировать у учащихся представление о терроризме,акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности как профилактики совершения террористических актов, содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости. |
16. | Проведение беседы «Экстремизму-НЕТ!» | 9-е классы | 45 | Участковый инспектор Рагимов Д.Д.,социальный педагог,психолог. | Беседа прошла в рамках профилактики экстремизма и терроризма.целью беседы являлось ьвоспитание у уч-ся устойчивой гражданской позиции, высоких моральных и нравственных качеств. |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |