СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План о проведении мероприятий комплесного плана по противодействию терроризма

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместная работа школы и ПДН

Просмотр содержимого документа
«План о проведении мероприятий комплесного плана по противодействию терроризма»

Информация

о проведении мероприятий по реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма

в МБОУ СОШ№13 г.Дербент


Название мероприятия

Участники(класс)

Количество участников

ФИО приглашенных гостей, предста-

вителей

Краткое содержание

1.

Выявление и учет учащихся ,не посещающих школу.

учащиеся.пропускающие школу по н/п.



Работа с классными руководителями по выявлению детей, не посещающих школу. Проведение консультаций с родителями, учащимися.Осуществления индивидуального контроля со стороны социолога школы и принятие мер.

2.

Проведение рейдов по месту жительства несовершеннолетних по микрорайону, не посещающих школу.

Участковый инспектор ПДН, социальный педагог, психолог.

3

Участковый инспектор Рагимов Д.Д.

Проведение рейдов по местам пребывания несовершеннолетних-компьюторные залы, парки, гараж.

3.

Работа с родителями об ответственности за воспитание детей с участием инспектора ПДН.

родители учащихся, инспектор ПДН, кл.руководители, психолог, социальный педагог.

15

Участковый инспектор Рагимов Д.Р.

Проведена беседа Рагимовым Д.Д.,участковым инспектором, психологом Кахримановой Т.К. об усилении контроля за поведением ,успеваемостью и воспитанием детей,пропускающих школу без ув.причины.

4.

Родительское собрание в 7а классе на тему: «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних»

23 родителя и 23 учащихся 7а класса.

Классный руководитель-Кахриманова Т.К.

48

Ответственный за ВР в школе-Гаджимурадова Т.А.

Поднят вопрос среди родителей об ответственности каждого учащегося за те правонарушения,которые совершают и могут совершить их дети и какое наказание следует (уголовное или административное) за тяжесть проступка. Профилактическая работа по предупреждению совершения правонарушений подростками в наиболее сложный период-переходного возраста особенно актуален. Учащиеся сами задавали вопросы, находили ответы на них и ознакомились со статьями УК РФ , разбирали педагогические школьные ситуации и как они могут быть классифицированы в УК. Такие мероприятия дают больше эффекта и ребята узнали очень много статей, которые могут быть применены в лучае совершения правонарушений.

5.

Классный час в 6 классах «Правонарушение, проступок, преступление».

Психолог, классный руководитель, учащиеся.

42

Психолог, социальный педагог.

Классный час прошел оживленно.

Учащиеся сами подготовили небольшие выступления. Дали понятия «проступку», «правонарушению», «преступлению», приводили примеры. Интересным моментом было выступление кл.руководителя, который подготовил ситуации из жизни класса и попросил ребят прокомментировать их с позиции темы кл.часа. К концу урока ребята догадались, что так они вели себя и как нельзя себя вести. Сделаны выводы, даны рекомендации психологом.

6.

Проведение заседаний СП с приглашением детей «группы ириска»

уч-ся «ГР.риска»,родители, социальный педагог, психолог, зам.директора.

9

Члены СП

Профилактические занятия с уч-ся, предупреждение пропусков уроков и асоциального поведения.

7.

Проведение теста «Выявление уровня гражданской идентичности учащейся молодежи»

8 классы

40

психолог

Цель теста: выявить уровень сформированности гражданской идентичности(правильные установки(%) и изменения в установках(%).

8.

Экспресс-опросник «Индекс толерантности»

10 класс

9

Психолог

Цель: выявить уровни толерантности.

9.

Тест «типы этнической идентичности»

9 классы

43

Психолог

Цель: выявить типы идентичности.

10.

Выявление риска возникновения межэтнических и межконфессиональных конфликтов среди учащихся 11 классов.

11 класс

21

Психолог

Цель; выявить риск вовлечения в межэтнические и межконфессиональные конфликты учащихся по определенным факторам.

11.

Диагностика отношения к ПАВ.

8-е классы,9-е классы,10 класс,11 класс.

116

Психолог,

Социальный педагог.

Цель проведения:профилактика и предупреждение употребления ПАВ.

12.

Анонимное анкетирование «Наркотик и подросток».


С 8-11 класс

101

Психолог,

Социальный педагог.

Цель:выявить отношение уч-ся к проблеме наркомании, где и в каком объеме получают сведения об этом.

13.

Проведение классного часа «Человек и закон»

8 классы

40

Социальный педагог, психолог, кл.руководитель 8б кл.

Цель:упорядочить знания детей о правонарушениях, ознакомить их с видами н7гарушений и н7аказаний за них. Учащиеся самостоятельно находили выход из предложенных ситуаций, применяли к ним наказания.В заключении всем роздали памятку школьника.

14.

Проведение родительского собрания в 5-х классах по теме: «Круг общения подростка и его влияние на формирование нравственного поведения».

5-е классы

45 родителей.

Психолог, кл.руководитель,

соц.педагог

Цель: рассмотреть специфику общения подростка со сверстниками, взрослыми, сформировать убеждения в необходимости общения с родителями(как близкими людьми),быть особо внимательными к замкнутости ,отчужденности. Уходов в себя ребенка. Выявлять и быть чуткими к такому поведению.

15.

Проведение классного часа «ТЕРРОРУ-НЕТ!»

7 кл

24

Психолог,социальный педагог

Кл.час прошел очень оживленно. Целями данного мероприятия было сформировать у учащихся представление о терроризме,акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности как профилактики совершения террористических актов, содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости.

16.

Проведение беседы «Экстремизму-НЕТ!»

9-е классы

45

Участковый инспектор Рагимов Д.Д.,социальный педагог,психолог.

Беседа прошла в рамках профилактики экстремизма и терроризма.целью беседы являлось ьвоспитание у уч-ся устойчивой гражданской позиции, высоких моральных и нравственных качеств.