СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План открытого урока на английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

План открытого урока по дисциплине "Иностранный (английский) язык" по теме "Путешествие"

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока на английском языке»

План урока.

Дата: 11.02.16

Учебное заведение: ГБПОУ СПО «Чапаевский химико-технологический техникум».

Группа: 24

Количество студентов: 11

Тема урока: «Путешествие».

Характеристика группы: смешанный уровень.

Цели урока:

-обучающиеся смогут определять степени сравнения прилагательных и наречий;

- обучающиеся смогут использовать их в своей речи и письме;

- обучающиеся смогут написать сочинение о своем путешествии с использованием грамматического и лексического материала.

Оборудование: учебники, словари, компьютер, орг. техника, проектор, экран.

Учебник: И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений», Ростов на Дону: Феникс, 2012

Преподаватель иностранного языка: Абрамова Э.А.











Время

Задания

Инструкции учителя

Цель задания

Достижения неудачи

I

10

Разминка . СтудентыОбучающиеся разгадывают кроссворд с лексическими единицами, которые были заданы в качестве домашнего задания.

a) Разгадайте кроссворд по

теме «Путешествие». (приложение 1) b)Просмотрите презентацию по данной теме.

СтудентыОбучающиеся смогут разгадать кроссворд с лексикой заданной на дом.

СтудентыОбучающиеся легко справились с этим заданием, так как это для них было интересно и не трудно.

II1

10

Обобщающие повторение грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий».

Просмотрите видиоурок по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий».

Посмотрите на экран и назовите 3 степени сравнения прилагательных и наречий, скажите как они образуются, назовите исключения из правила.

СтудентыОбучающиеся смогут назвать 3 степени сравнения прилагательных и наречий, объяснить как они образуются , выделить исключения из правила .

СтудентыОбучающиеся сами смогли объяснить образование степеней сравнения.

2

20

Выполнение грамматических заданий учебника.

а) Образуйте сравнительную и превосходную степень от следующих прилагательных и наречий. (приложение 2).

СтудентыОбучающиеся смогут образовать степени сравнения прилагательных и наречий.

Практически все выполнили это задание на «4» и «5» , так как поняли данный грамматический материал.

15

b) Раскройте скобки, употребив нужную степень сравнения прилагательных/наречий (приложение 3).

СтудентыОбучающиеся смогут употребить нужную степень сравнения прилагательных/ наречий.

СтудентыОбучающиеся смогли употребить нужную степень сравнения, так как задание было интересным .

15

с) Выпишите из текста все прилагательные в сравнительной и превосходной степени (приложение 4) .

СтудентыОбучающиеся смогут найти в тексте все прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени.

Не все студентыобучающиеся справились с этим заданием из-за трудностей с переводом.



3

5

Подведение итогов урока.

Назовите трудности с которыми вы столкнулись при выполнении заданий.

СтудентыОбучающиеся смогут назвать возникшие трудности.


III

5

Объяснение домашнего задания.

Написать сочинение о своем путешествии по плану, данному в виде вопросов.

(приложение 5).

СтудентыОбучающиеся смогут написать сочинение, о своем путешествии ответив на данные вопросы.

СтудентыОбучающиеся справились с данным заданием, хотя были некоторые затруднения в построении английских предложений.